Продажи Resident Evil Village превысили 5 миллионов копий

На это игре понадобилось чуть больше пяти месяцев.

Продажи Resident Evil Village превысили 5 миллионов копий
229

что седьмая, что восьмая крутые, но разрабы будто не понимают для какой аудитории они хотят делать резики. потому что седьмая, что восьмая после хорошего начала в духе классики со всякими загадками и исследованием всего и вся, затем превращается в какой-то шутер и так до победного. не то что это прям плохо, но ощущение будто фокуса какого-то нет у них.

37
Ответить

Какие загадки были в 8-й части?
Я что-то упустил или покрути 2 ячейки и постреляй по фонарикам теперь считается за загадки?

6
Ответить

Дак это, вроде, норма для серии

9
Ответить

Always has been, как говорится. Все части скатываются в боевик. В первой надо убегать из особняка, во 2-3 экшоновые концовки, в 4 кошмарный боевик на острове в последней трети игры и тд.

8
Ответить

восьмая после хорошего начала в духе классикиПри этом восьмая часть начинается с, пожалуй, самой потной перестрелки за всю игру - куча ликанов, а ты с голой жопой.

6
Ответить

8 часть по сути уже является шутером. 7 еще более менее похоже на хоррор, и вполне оригинально для серии. 9 часть видимо ждет такой же "успех" и недоразумение, как 6 часть в свое время. Как раз последняя из перезапущенной трилогии. Что печально на самом деле.

И полный идиотизм делать из Итана - супер солдата, когда изначально он таким не был. При этом само геймплейное управление осталось таким же))

В 8 части ждали, как раз больше хоррора, а не американские горки. Из всех запоминающих моментов в игре, это с куклой, и то, как то маловато было. И сама по себе 8 часть слишком сумбурная. Замок и Димитреска ни о чем.

5
Ответить

А мне как раз очень понравилось, что по мере прохождения менялось ощущение от игры.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я так понял, «восьмёрка» в этом плане опирается на RE4.

Да и в RE2 Remake это постоянная история

1
Ответить

Да ладно, всего по одной шутерной миссии добавили для разнообразия. Общую картину они не портят

1
Ответить

В какой-то мере невозможно удерживать уровень накала атмосферы от начала и до конца игры, а игрок жаждет награды за превозмогание, и вот эти небольшие шутер сессии к финалу позволяют, в какой-то мере, решить оба эти вопроса.

1
Ответить

Как раз для той части людей которая любит больше пострелять, немного попугаться, что то там полутать и покрафтить. Мне вот 7ая часть в плане хоррора больше зашла, жаль что восьмую более лайтовой сделали, но всё равно норм. До 7й части вообще в резик не играл, так что пахую что там было. Для меня серия RE как то всегда всрато выглядела, к тому же я с детства ПК gayмер, так что даже на первой плойке в резик не играл ввиду ее отстуствия, и никакие каноны меня не ебут.

Ответить

Для меня видимо делают, мне 7 и 8 нравятся намного больше ремейков от третьего лица как раз из-за того, что чувствуется прогресс главного героя и что можно навалять тварям

Ответить

Мне наоборот очень нравится эта динамика силы "гг - враг", в восьмой части так вообще круто.

Поначалу ходишь шугаешься всех с голой жопой, исследуешь замок, если че уносишь пятки от демитрески. Под конец вроде очухиваешься и тут - бац - тебя кидают в чисто хоррорный особняк, где я лично пару припустил жиденького от криков монстра. Причём радует, что этот эпизод не затянут, потому что на меня такие пугалки как раз работают час-полтора, потом становится скучно.

Далее ты правда становишься сильнее, главное особо не наглеть. И в эпизоде за Криса ты вообще царь и бог и выносишь всех этих недомерков одной левой.

Так что в итоге мне очень понравилась деревня как раз вот этим "ассорти" жанров. Где-то хоррор, где-то экшен, а остальное где-то посередине.

Ответить