Как другой пример не особо проработанного мира могу привести Mad max 2015 года, который я прошел через попаболь. Игра протекает в полностью песчаных дюнах, чередующиеся с вулканическими породами и дном высохшего моря, которые ГГ преодолевает на своей ржавой развалюхе иронично именуемой "Шедевр". Если вы проходили данную игру, то в процессе геймплея ощущали некую вторичность локаций на поверхности, когда подземелья сделаны просто потрясающе, жаль только, что это всё встречается по мере прохождения сюжета. А в остальном повторяющиеся каменные ущелья, разбросанный металлолом, брошенные нефтяные танкеры и гниющие судна с парочкой контейнеров стоящих рядом, которые не сильно отличаются друг от друга и не имеют особой ценности. Зато скинчики, детали и патроны, которые не особо дают стимула в исследованию.
Ноу оффенс, бат айд преффёр ту переместить that статью ин аназер подсайт.
Комментарий недоступен
Сразу предупрежу, статья так себе, но тем ни менее... А не лучше ли было бы ее доработать чтобы она была не так себе, а хорошей?
Ещё не читал, поэтому о качестве не сужу
Комментарий недоступен
Может статья и правда так себе, но блин, столько ошибок в самом начале просто отбивают всё желание читать, сори..
Комментарий недоступен