Рубрика развивается при поддержке

Разработчики Modern Warfare завели обновляющийся план развития игры — с исправлениями багов и нововведениями Материал редакции

Чтобы фанатам было проще следить за обновлениями.

В закладки

Infinity Ward объявила о создании собственной страницы в сервисе Trello для Call of Duty: Modern Warfare. В таблицах на ней будут регулярно обновляться планы разработчиков на ближайшие патчи.

В виде «карточек» собраны известные баги с пометками о том, находятся ли в работе исправления, а также грядущие нововведения, описания каждого патча и ссылки на страницы поддержки.

Например, в ближайших обновлениях Infinity Ward собирается решить проблемы с получением «платиновых» скинов для оружия и мерцанием света, а также устранить эксплойты на картах в режиме Ground War.

Также разработчики пообещали, что обещанные вариации матчей 3х3 в режиме «Огневой контакт» появятся в одном из ближайших патчей. Помимо этого в игру вернут турниры по «Огневому контакту», а также добавят возможность сделать больше наборов оружия.

По словам сотрудников студии, они хотят более открыто общаться с пользователями и делают всё, чтобы те были в курсе их планов на игру. Также они пообещали обновлять плейлисты в мультиплеере каждый вторник, а также выпускать очередную часть дневников разработчиков и обновление каждый четверг и пятницу.

Infinity Ward — не единственные разработчики, пользующиеся публичной страницей в Trello. Такую же создали сотрудники Epic Games для отслеживания нововведений в магазине EGS.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 139, "likes": 25, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 92449, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 11 Jan 2020 16:43:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92449, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92449\/get","add":"\/comments\/92449\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92449"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
139 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

//. Такую же создали сотрудники Epic Games для отслеживания нововведений в магазине EGS.//

А через месяц удалили...

Ответить
6

Разве удалили? Вроде как просто убрали примерные сроки

Ответить
20

Ну просрали все сроки, которые указывали. Разница небольшая

Ответить

Комментарий удален

3

Немного названием ошибся. Тут надо Активижен Близзард писать

Ответить
0

Просрали сроки Epic Games так-то...

Ответить
0

Это мне известно.

Ответить
0

Создать таблицу в Трелло и просрать сроки это ж одно и то же. 

Ответить
0

Спасибо за поправку

Ответить
8

*сначала просрали все сроки, а потом убрали сроки из таблицы

Ответить
2

Ну ты сравнил Activision и какую-то конторку

Ответить
22

Спонсор плана - ЕГС?

Ответить
14

Опять эти род мапы, как будто они о чём то говорят. В итоге даже половину чаще всего не выполняют.

Ответить
7

Как это не говорят? Говорят! Мол, "купи наш сырой высер, а там видно будет - и доделаем, и улучшим - все сразу, но ты только купи.."

Ответить
–3

Роад мап это в другой игре 😏

Ответить
–2

Что-то не нашёл в плане намерений исправить убитый чрезвычайно быстрыми смертями мультиплеерный геймплей.

Ответить
21

В бо4 сиди казуал.

Ответить
4

В BO4 особо то не дают сидеть, в отличии от новой MW.

Ответить
–8

Black ops 4 более скиловая, в modern warfare я беру топ 1 в режиме каждый сам за себя в 80% случаев в black ops 4 взял топ 1 пару раз всего) по мне black ops4 это треш но менее казуальный чем в modern warfare.

Ответить
1

Бля, братан, BO4 скилловая? Я в первый день, когда ее купил, катал паблики 40:3, просто аннигилируя половину сервера простым щитом за углом. Какой скилл, ты буквально можешь подождать ульту у почти любого персонажа и, если ты не совсем глупый, набить 10 киллов без проблем.

Абсолютно казуальный КОД, который еще и испортили самым первым новым оператором (которая хакерша).

От тамошнего ТТК у тебя времени на реакцию просто тьма. Единственная отдушина от убогого ТТК это хардкор, который в итоге +- нормальный ТТК МВ2.

Ответить
0

Дада. У меня есть знакомый профессионал, в бо4 у него стата около 3, в мв19 1.2 :)

Ответить
0

"знакомый профессионал" с 1.2 k/d pepelaugh

Кто тогда я с 2.4?

Ответить
0

Ну в зажимном бо считается, что труднее играть, но факты говорят о другом :)

Ответить
0

2.4 в MW19, в BO4 у меня 1.8-2.0 (играл только hardcore)

Ответить
5

Не понимаю. Одни говорят, что TTK слишком большой. Другие - что слишком мелкий. 

А по-моему для текущего дизайна игры - самое то. 3-4 выстрела в целом. Это явно не мало. Но и не 2-3 как в MW:R, IW или том же Титанопаде. Опять же, все решает дизайн. В примерах выше- это играется вполне. 

Надо учитывать, как разительно меняется навигация игрока и динамика от режима к режиму, а разброс очень большой. ТТК делается так, что везде игралось уместно. Я не испытываю дискомфорт как на дроч-картах, так и на средних и Ground War. 

На крайняк есть хардкор. А у меня в фаворите реализм, где ТТК в целом такой же, но хэдшоты стали фатальны. Идеально и заслуженно. 

Но вы просто помоделируйте, как игрались бы другие режимы с иным ТТК.

Ответить
1

Как "помоделировать", когда я 80% времени смотрю киллкамы, или пялюсь в экран спауна
?

Ответить
6

В неткоде дело. Он дерьмовый и и регает выстрелы с запозданием, когда уже поздно получать отчеты о том, что оказывается в тебя кто-то стреляет, чтобы ты среагировал.

Чисто по ощущениям - меня тоже почти всегда будто ваншотят. Когда ты умираешь за стенкой через пол-секунды - это вообще смех.

Но это вопрос неткода, а не ТТК.

Ответить
0

Значит что-то ты делаешь не так. С sbmm у меня стата на 0.25 выросла при где-то 22к убийств

Ответить
2

Какие быстрые смерти. Он наоборот медленный и кемперский из-за бесконечного входа в прицел, всё ещё значительного ТТК и дебильного построения карт.
Весь Инфинити Ворд отправил бы к разрабам Инсердженси, учиться как делать хорошо.

Ответить
3

Вход в прицел фикситься билдами на вепы, так в чем суть претензий? В том что с сошками, тяжелой рукоятью и еще бог пойми чем длинная анимация прицеливания?) ТТК такой же +- как у Мв2, а она вроде эталоном КоД была, не?)

Ответить
4

эталон мв про мод вроде.

Ответить
2

Этот синхронный талант комментирования, он приводит в восторг и удивление одновременно )

Ответить
0

вспомнил и прослезился кста :(

Ответить
0

У нас во внутренней сети были по ней турниры, ох как это было давно, возможно лучшие впечатления о КоД уже позади )

Ответить
3

Если говорить об эталоне, то это первый МВ. Вход в прицел фиксится, но не везде. И если сравнивать с эталоном, то всё ещё медленный. Как и ТТК, там и он сильно меньше. Собственно, поэтому я сказал про Инсердженси, вот он ближе всего к "ЭТАЛОНУ".

Ответить
0

Только если с Промодом, там все более-менее приведено к балансу анимаций-урона-скорости передвижения, а так вряд-ли) Эм, инсерженси совсем про другое, но если она заходит - все только рады) Это как Колду и Батлу ровнять, все совсем разное, прямо совсем-совсем.

Ответить
0

Ну как по мне просто последний МВ пытается быть как инсургенси, но у него не получается. Пытается сочитать в себе аркаду и дольку реализма добавить в это дело, но выходит странная смесь.

Ответить
2

Идк, наиграв в Инсерженси часов 10 и не найду параллелей меж КоД и вышеозванным. Может стоит углубиться, но делать я этого не стану, увы)

Но как фанат КоДов могу сказать что она крайне близка к мв3, может даже ближе чем хотелось бы. Но тк Мв3 не очень далеко сбежала от 2й части - все огонь и я достаточно рад. Да еще и старый добрый "бутсандеграунд" =)

Ответить
0

Окей, у нас разные мнения.

Ответить
2

мне кажется, суть претензии сводится к тому, что сейчас почти любую сборку надо выводить в АДС. С ТТК все норм. но вот карты... согласен, что они очень неочень

Ответить
0

Возможно, но я не испытываю затруднений с этим, благо отдача почти у всех вепов очень и очень легко поддается контролю. А карты понравились, особливо Гразна, она прямо напомнила первый БО и гаммой и забегами от спавна к спавну.

Ответить
1

как бы я не любил инсу, но они не те кто может кого то учить. Только синжар чего стоит

Ответить
0

В каком месте он медленный? В этой игре нету права на ошибку.

Ответить
0

В ней то? Лол. В подобных шутерах должно действовать правило: кто первый заметил - тот и победил, а не вот это всё. Ну и рекоил контрол немного.
Я только в Титанфоле каком-нибудь понимаю такой ТТК, потому что там ещё и передвигаться уметь надо.

Ответить
1

Тогда выходит, что затрачивая 2к-4к на игру ты попадаешь в анальное рабство к детям, которые уже пару-тройку игр серии не вылазят из неё?

Ответить
5

Учись играть просто. Зачем вообще шутеры тогда нужны, если писькой в них не мериться.

Ответить
0

Три недели по часу, а мой k/d так в районе 0.1 или ниже болтается.

Ответить
4

Чтобы такого не было, люди придумали матчмейкинг. И да, Колда и Батла это максимально казуальные раковальни, в которых даже стараться не нужно, чтобы получить топовые места и отличный кд

Ответить
0

Ну выше я уже указал свои "успехи".

Ответить
0

В таком случае, игры с низким ттк, это не выше. 

Ответить
0

Вроде да. Но вот в CoD Mobile получается играть, как и в мультиплеер shadowgun legends. Вполне возможно, что я засиделся на геймпаде (в одиночные шутеры только на нём играю, за исключением шутеров старой школы, или просто тех, что задумывались максимально резкими, как DooM 2016 года).

Ответить
1

В мобайле боты. Посмотри геймплей на ютубе, возможно ты неправильно позиционируешь себя на карте, оставляешь много открытых сторон, не чекаешь углы. Может просто не видишь соперника. Пк или пс?

Ответить
1

Да что же за игры пошли, в которые ещё надо учиться играть по видео. Причём игры с примитивнейшими механиками, а не какой-нибудь Dwarf Fortress.

Ответить
0

Я когда из бф перешел в код играл 2к30 :) сейчас чуть получше :)

Ответить
0

Я думал в бф у меня получше - запустил давно купленный BF V, и там оказалось всё ещё страшнее.

Ответить
0

Так ты на пс или пк?

Ответить
0

Конечно на ПК. Сорвеновательные FPS на консолях... Ну такое себе.

Ответить
1

Если карта от зеленых погугли image sharpening. Если от красных, то это:
Сразу себя зрячим почувствуешь. + убери сглаживание и прочие тени, блики итд. Мв сильно мылит и объекты сливаются с фоном. Ну и чекни видосики

Ответить
0

ч на пс4 и там как играть?) мне нехватает пальцев чтоб впрыгивать в комнату и чекать углы и стрелять в голову в полете

Ответить
0

Такое делается либо на scuf/elite падах либо хватом коготь (бррр).

Ответить
0

Не обязательно, кстати. Я абсолютно казуальный игрок, но с точки зрения перестрелок мне играть в Сидж и Титанфол2 проще и комфортнее, чем в BFV или Апекс - потому что когда ттк низкий, можно победить за счет знания карты\выбора дистанции\неожиданности. А не играя в тупую игру "кто лучше проконтролирует отдачу". 

Ответить
0

я понимаю твою боль, но нужно было знать что ты покупаешь и как там оно играется. вночале в мульте игралось по тактике, как в сингле а потом начали прыгать с дробовиками и ваншотить всех и вся......вобщем мне жепу порвали в мульте, я понял все и осознал, и дропнул игру)

Ответить
0

В бете было неплохо. Но на релизе что-то изменилось.

Ответить
0

Can't beat them - join them. Начал прыгать и ваншотить с дробовика.

Ответить
2

А зачем?) Надо ведь помочь казуалам срандомить кому-нибудь хэдшот, а то не смогут никого перестрелять с нормальным ТТК и разочаруются в покупке

Ответить
0

"Как будто что-то плохое". Хотя-бы Активижн поняли, что цифры продаж делают "казуалы под пиво" а не хардкорные игроки. Еще бы технических неполадок поменьше - цены б им не было.

Ответить
0

Хз как можно играть в колду под пиво. У меня после пол бутылки скорость реакции снижается и я начинаю играть в жесткий минус )

Ответить
0

"казуалы под пиво" - скорее, метафора. Пиво-то я вообще не пью, но играть на расслабоне после работы - только в путь, и тут колда как-то получше заходит, чем BFV. 

Ответить
1

Смотря какая карта. На Shipment киляют сразу на респе, да. На остальных не замечал

Ответить
3

шипмент 24/7 это пока лучшее что случалось с этой калдой

Ответить
0

Это да

Ответить
0

еще б двойной опыт боевого пропуска вместе с ним завезли

Ответить
0

Было же на нг.

Ответить
0

я имею в виду вместе с шипментом, я б тогда успел пропуск докачать

Ответить
0

Я кстати так и не понял, что больше на пропуск влияет. Кто-то из ютуберов говорил, что только время проведенное в матчах влияет. Я вкачал 100 этапов за 30 дней, играя по 2 часа где-то.

Ответить
1

хз как вы умудряетесь так быстро качаться, у меня почти с самого начала пропуска толь 58 лвл вкачан

Ответить
0

Я уже качнул пропуск, сейчас они по выхам только экспу удваивают.Мб на следующих дадут двойной к пропуску или к оружию, или все вместе

Ответить
0

Разве не в этом суть Шипмента?) Это как на Rust из МВ2 жаловаться =)

Ответить
1

в МВ2 на расте респауны были в полном порядке, как и на шипменте в МВ 2007! А в МВ 2019 каша полная!!!

Ответить
0

Идк, спавнкемп был и там и там, не совсем понимаю в чем суть, но если Вам дискомфортно это о чем то говорит =)

Ответить
0

Как раз в этом, я только на нем и играю) Ну и еще на шутхаусе, когда он в ротации 24/7

Ответить
1

Каждому свое зло =)

Как любитель Крэша могу понять и поддержать

Ответить
0

А в чём проблемы быстрых смертей? В сидже тоже быстро убивают, а играется норм

Ответить
1

В сидже всё действие на определённых точках происходит, а не по всей карте.

Ответить
1

Эм, нет 

Ответить
1

Ну ок, есть исключения в виде какой-нибудь Кавейры, которая носится везде. Сравнение с сиджем лучше от этого не становится. В этой части кода ещё больше чем раньше работает принцип "кто первый увидел - тот и убил", ТТК настолько оказуален, что никакой перестрелки с применением скилла по сути и не выходит. Тупо рандомщина, у кого удачнее получилось зажать.

Ответить
7

Можно многое (и справедливо) говорить про ЕА, но они хотя-бы нормально работающие игры продают. 

Кхе-кхе.

Ответить
0

Oh, Shi... В нашем боксе настолько ниже пояса нельзя =)

Но вообще, Баттлфилды, традиционно, на старте тоже пиздец, но их хотя-бы нет проблемы запустить и играть. 

 

Ответить
0

В 30 фпс на вейке 😃

Ответить
1

Проблем в том чтобы запустить и играть нет, но все последние карты забагованы вплоть до падения производительности. На старте 5ка была ой какой забагованной, но почему-то уже никто не помнит. В 4ке регистрацию попаданий исправили к концу жизненного цикла, кроме этого на старте творился мрак похлеще, по словам ютуберов.

Ответить
1

А, это я знаю. Я играю с тройки, и в четверку пришел на бете. Видел всё - летающие детали бронетранспортеров, взмывающие вверх части людей, полеты верикально вниз под карту и прочую ебанину.  

Но это были именно баги разработчиков, которые они рано или поздно исправляли. А не постоянные вылеты, которые непонятно, по чьей вине и которые дают возможность активижн и вард бесконечно отмораживаться и заставлять пользователя искать решения.  

Ответить
1

Ну вылеты в мв на рх480 у меня через недели 3 прекратились:) в целом играть стало комфортно без неожиданностей, но стоило мне сейчас поменять карту на 5700хт и я мучаюсь уже неделю :) снова зависания, снова какие-то дикие лаги в графике.

Ответить
0

Ну да, страдают в основном владельцы АМД. О чем я и говорю - активижыну хорошо-б вспомнить, что производителей видеокарт два, а не один. 

Ответить
5

А это случайно не та колда в которой за счётчик k\d (убийства смерти) нужно покупать отдельно? 

Ответить
0

Он нужен только людям с проблемами координации и частичной слепотой, ну тем что не могут зайди в меню статистики самостоятельно =)

Ответить
0

Нет. Не та

Ответить
2

Помниться уже кто-то делал план на этом же сайте,а потом снёс его к херам.

Ответить
2

Пусть SBMM для начала выпилят...

Ответить
1

Я думал там будет постоянная смена шутхаус и шипмент 24/7

Ответить
1

Самая жирная болячка этой игры - поебанный к черту баланс: дробовики, м4 и подобные ей винтовки, мины(ну эти то хотя бы контрятся перком) и, конечно же, мертвая тишина. Безбожно низкий ТТК этих стволов превращает перестрелки в какой то фарс.

 В остальном новый MW это определенно шаг вперед для серии. Отдельная благодарность за повышенный множитель урона для хедшотов (раньше был x1.1 лол).

Ответить
0

Прекрасно.

Ответить
2

Вот бы еще темные углы убивали сразу, можно было бы решить проблему кемперства

Ответить
0

Баг с дроном то уже поправили?

Три миссии из-за этого висит до сих пор.

Ответить
0

Хз, не играю в эту игру.

Ответить
1

Зачем вообще писать такие комментарии?

Ответить
0

Чтобы общественность знала.

Ответить
0

Судя по роудмапу пофиксят в скором времени

Ответить
0

Та миссия, где 15 челов надо пометить? Я думал что надо 15 одним дроном

Ответить
0

Там три миссии. В одной как минимум надо 50. Попробуй сделай за раз учитывая что вообще не засчитывается.

Ответить
0

я пару раз попробовал и забил, подумал, что только в наземной войне делается, где народу больше

Ответить
0

В одной миссии исправили, это где 25 нужно отметить. Как выполнил, решил сразу на 50 сделать, но это задание всё  равно не засчитывается. Так что — и починили, и не починили

Ответить
0

В игре вагон проблем, начиная с откровенно бесяче работающего блика на оптике и заканчивая бесячими же цифрами на анлоках на прицелы...

Но это они, разумеется, не исправят.

Ответить
0

Блик на оптике чтобы кемперастов отслеживать. Таки удобно. А по поводу прицелов - то они раньше разлачиваются чем остальные обвесы. Че ныть - непонятно

Ответить
0

Так не о прицелах как модулях речь, а о прицельных сетках на коллиматоры, голографику, оптику, и акоги. 50/100/200 хедов и 100/200/400 килов это перебор...

Ответить
0

никогда этим не заморачивался, играю с родной мушкой и проблем не знаю. Килы еще ничего - постепенно откроешь, не сразу конечно. А вот с хедами да - не всегда их ставить удается

Ответить
0

Да они сами практически открываются. Хз что там сложного, просто выбери прицел по заданию и играй.

Ответить
0

Там надо 50 хэдшотов сделать 😎

Ответить
0

На первый.

Ответить
0

Там на каждую сетку около 200 фрагов и 50 хэдов и 50 или 500 в конце. За день делаются все сетки

Ответить
0

Разрабы мне зажидили Зейна и карточки за задание "Сейф" в спецоперациях. Написал им в саппорт, жду ответа .Кто-нибудь сталкивался с подобным ?

Ответить
0

зейн тож не открывался.. пришлось перепроходить.. но тогда было только 4ре карты,   на счет того что сейчас... ну единственное.. перепройти все еще раз

Ответить
0

Сегодня попробую

Ответить
1

начни с перепрохождения стартовых 4х карт..если не выпадет, то придеься и остальные

Ответить
0

Про battle royal ни слова...

Ответить
0

вот и я в надежде что озвучат... ни слова(

Ответить
0

Кстати, кто юзает их мобильную прилагу, у вас тоже перестали новости обновляться?

Ответить
0

Видимо не было больше новостей :)

Ответить
0

на сайте каждый день постят

Ответить
0

Приложение криво работает. Результаты на хардкоре не засчитываются. Каждую неделю сквад пропадает. На слабых мобилах оно вообще не запускается.

Ответить
0

А можно просто выпилить SBMM и сделать адекватный Ранкед вместо него? Ну пожалуйста

Ответить
–1

Если будут ранги, то не получится использовать донатные подкрутки

Ответить
0

А где пункт -выкинуть большую часть карт нахер?

Ответить
0

Долго искал, так и не нашел пункта "Внезапно вспомнить, что в 2020 году есть два производителя видеокарт, а не один" и пункта "обеспечить соединение с серверами для всех регионов, куда мы продаем игру"  =\. 
А то у меня пока что пользовательский опыт с CoD MW очень, скажем так, специфический.
В том смысле, что за неделю моих попыток приобщится к франшизе этот кусок огненного кала сатаны не секунды не работал нормально. Проблемы с соединением с серверами, проблемы драйверов, системные ошибки, зависания. Я такого говна уже 10 лет не видел.
Беготня по форумам, апдейты, переустановки - как в старые добрые времена. По геймплею все хорошо (даже слегка охуительно), но через неделю я сдался, снес этот пиздец до лучших времен и вернулся в TF2 и BF. Можно многое (и справедливо) говорить про ЕА, но они хотя-бы нормально работающие игры продают.      

Ответить
0

И это сделали всего то на 4-ый месяц после релиза...

Ответить
0

Они вылеты то исправили, всякие ошибки dv и прочие, это ужасно бесило и не давало играть, в последствие чего снес к херам, но поскольку в последнее время завис в EFT хочется какого-то более спино мозгового шутера, так вот вопрос исправили ли они вылеты, да и денег жалко и поиграть хочется? Или можно дальше продолжать играть в игру в закрытом бета тесте и работающую стабильнее и лучше чем ЭТО в релизе?)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": {