Мне кажется тут нужно смотреть глубже. Да Е3 это праздник, его обсуждают и всё такое, но какая у этого всего конверсия? Какая выгода для Сони? Зачем им это нужно?
Участие в подобных выставках стоит очень дохрена, скорее всего суммы могут доходить до десятка миллионов долларов и тут мы снова возвращаемся к конверсии.
Вспомнить прошлый год, где так же на Е3 не было Сони. Им это как-то помешало? Как-то сыграло в минус? Точно нет. Будь они там, то показывали бы Death Stranding, но и без Е3 у игры было столько рекламы, что все кто хотел о ней знали и купили. Вообщем определенные причины отсутствия на выставке есть и их отделу маркетинга это виднее, мы можем только гадать со стороны.
P.S. Так же вспоминаю ситуацию в России в IT сфере. Участие в крупной конференции и установка стенда стоила около 3 миллионов рублей. Все прошло круто, было много партнёров, все говорили, писали СМИ, но в итоге это привело целых трёх! новых клиентов оттуда...
Мне кажется тут нужно смотреть глубже. Да Е3 это праздник, его обсуждают и всё такое, но какая у этого всего конверсия? Какая выгода для Сони? Зачем им это нужно?
Участие в подобных выставках стоит очень дохрена, скорее всего суммы могут доходить до десятка миллионов долларов и тут мы снова возвращаемся к конверсии.
Вспомнить прошлый год, где так же на Е3 не было Сони. Им это как-то помешало? Как-то сыграло в минус? Точно нет. Будь они там, то показывали бы Death Stranding, но и без Е3 у игры было столько рекламы, что все кто хотел о ней знали и купили. Вообщем определенные причины отсутствия на выставке есть и их отделу маркетинга это виднее, мы можем только гадать со стороны.
P.S. Так же вспоминаю ситуацию в России в IT сфере. Участие в крупной конференции и установка стенда стоила около 3 миллионов рублей. Все прошло круто, было много партнёров, все говорили, писали СМИ, но в итоге это привело целых трёх! новых клиентов оттуда...
Причина очень просто. Им показывать тупо нечего