Ежемесячная аудитория игр Blizzard за квартал осталась прежней — несмотря на скандал

Вероятно, помог релиз Diablo II: Resurrected.

Ежемесячная аудитория игр Blizzard за квартал осталась прежней — несмотря на скандал
  • Согласно финансовому отчёту Activision Blizzard, ежемесячная аудитория в играх Blizzard за квартал, закончившийся 30 сентября, составила 26 миллионов игроков — как и кварталом ранее.
  • Ранее Blizzard стабильно теряла аудиторию. Так, в конце сентября 2020 года она составляла 30 миллионов игроков, а к марту 2021-го уже снизилась до 27 миллионов игроков.
Ежемесячная аудитория игр Blizzard за квартал осталась прежней — несмотря на скандал
  • Избежать дальнейшего спада — по крайней мере, пока — частично помог релиз ремастера Diablo II: Resurrected. Благодаря ему выручка Blizzard за квартал выросла на 20%, а продажи игры за первую неделю были лучшими среди всех переизданий компании.
  • После публикации отчёта акции Activision Blizzard всё же упали более чем на 10%, поскольку в нём же сообщили, что релиз Diablo 4 и Overwatch 2 отложен. Похоже, обе игры выйдут не раньше 2023 года.
  • Вдобавок к этому, как сообщают источники PC Gamer, новость об уходе Джен Онил с поста соруководителя Blizzard вновь подорвала мораль сотрудников Blizzard — сразу после того, как она начала восстанавливаться после летнего скандала.
  • Онил занималась управлением в студии всего три месяца, и сотрудники считают, что её столь скорый уход с поста означает, что руководство Activision Blizzard что-то недоговаривает.
  • В целом, финансовые показатели Activision Blizzard за квартал всё же были успешными: выручка и продажи выросли, а незначительный спад в сегменте Call of Duty компенсировал рост студии King и успешный релиз ремастера Diablo II: Resurrected.
8K8K открытий
11 репост
142 комментария

Ранее Blizzard стабильно теряла аудиториюТ.е они теряли аудиторию, а сейчас обосрались и не потеряли? Это успех, я считаю.

Ответить

Ну вот, они подумали, глядя на статистику, что так и надо.
И теперь усираются всё усердней, дабы удержать аудиторию. А то прЕумножить!

Ответить

Возможно игрокам всё же важны апдейты / выходы игр, а не скандалы.

Ответить

Ага, не потеряли)) а начальница просто так ушла с поста главы компании)) обычное совпадение)

Ответить

это значит что прирост от дьяблы равен отвалу от всех остальных игр...
и либо - если отвал небольшой, то это значит, что прирост у дьяблы тоже понтовый, что в свою очередь хреново для дьяблы
либо - если отвал существенный, то в ближайшее время в связи с очередями и концом хайпа к дьябле отвал будет в несколько раз больше

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С д2р не так уж и обосрались. Ну и стоит учитывать что геймеры это специфичный народ, они могут хавать очень много странных вещей, а потом быть в ярости от глупости, на которую нормальные люди даже не обратят внимание.

Ответить