«Цены — это сложно»

Директор по продукту в Paradox о проблемах со стоимостью игр и планах на будущее.

22 показа
2.2K2.2K открытий

Всегда интересно, когда потребители негативно реагируют на повышение цен.
Ну вот есть разработчик - он сделал игру. Сделал сам, своими руками, это его личная вещь. Его собственность. Он сам решает, за сколько её продаёт и кому продаёт.

Нельзя обвинять человека в том, что он отказывается кому-то продать свою вещь или согласен продавать не ниже некоторой цены. Это его личная собственность и его личный выбор.

Можно понять, если речь идёт о некой форме обмана, например как в случаях искусственно завышенных цен на комплектующие и ремонт, к примеру если человеку обещают целую игру, а на деле продают только половину, а потом оказывается, что другая половина зашита в дорогие DLC. Если разработчик заранее не предупреждает об этом.

Но в данном случае - речь просто о том, что люди повысили цену на свой продукт. Нет никакого обмана, они никому не обещали, что не будут повышать цену, они точно сообщают, что именно игрок приобретает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну есть некие ожидания, люди ждали летней распродажи, чтобы взять со скидкой.
А тут то что сделали в их глазах получилось - наценка до скидки.
2)Так-то ценники у многих региональные подтягиваются при их историческом провисании.
Там не только Парадоксы напарадоксили.
Просто делают обычно в мертвый сезон, чтобы не сильно не баламутить

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поднятие цен - нормальная практика, но давай просто пример рассмотрим.
Сегодня ты пришел в магазин за новым телефоном стоимость в 20к, но завтра распродажа со скидкой в 50%, в т.ч. на этот телефон. Ты приходишь завтра и видишь ценник в 20к и висит большая табличка !!!-50%!!! Явно же пригорит пукан. Вот и здесь аналогично было.
Хотя у нас так делают всякие магазины в кибер-понедельники и черные пятницы, т.ч. не удивительно.

Ответить

А почему нельзя было сразу выставить "высокую" цену на игру? Как мне кажется, многих возмутил сам факт поднятия. Игры - это очень скоропортящийся продукт, который либо должен дешеветь, либо уходить в забвение. А тут перед распродажей подняли.

Лично я год назад впервые купил игру от парадоксов: стелларис. Игра была в раннем доступе до релиза, я же купил спустя месяц после релиза. Первые 10ч игра приносила радость, но потом мнение сменилось на противоположное. Для 4х стратегий обучение длится первые часов 30-40. Так после только 10ч вылезло огромное кол-во косяков, из-за которых играть не хотелось. Бросил. Недавно попробовал снова, парадоксы сильно подлатали игру, молодцы, НО уже выпустили длц.
Итог: на момент релиза парадоксы выпустили полуфабрикат, через год выкинули длц за полцены оригинала и подняли ценник. Любой бы возмутился.

Ответить

Некоторые иностранцы, включая украинцев и белорусов, наоборот радовались

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Обычно делают так:
1. На старые игры цены оставляют
2. На новые вещают новые ценники
3. Profit
(никто не осуждает новые игры по новым ценам)

Ответить

Скриншот Cities Skylines это Isle of Dogs в Лондоне!!!

Ответить