Провел 40 часов в игре, прошел базовую и начал Айсборн. Хочу полюбить эту серию, но не могу: 1. Проработка лора и мира на уровне аркадных автоматов т.е. её нет. 2. Мотивации у всех персонажей примерно 0, квесты хуже чем в ММО 2000х. 3. Монстры .... они просто спавнятся на локациях и тупо пасутся как коровки ожидая смерти ... просто потомучто, ни особенностей поведения в мире ни другого взаимодействия с ним нет (не про боевку с ними и сражения их с другими монстрами речь).
4. При всех своих плюсах - боёвка в МН ощущается искусственно затянутой (естественно речь не про эндгейм где с мета-билдом ты можешь выносить любого за пару минут). 5. Столько расходуемого мусора я не встречал даже в выживаторах, и он не добавляет глубины гейплея, а тупо убирает/упрощает раздражающие вещи. 6. Система нанесения/получения урона, статусы и прочие фишки игры супер неочевидны и требуют не оттачивания механик игры, а нахождения дыр в балансе и последующего их абъюза.
Это игра 2005 года, подарившая современным играм огромное число механик.
Сама она, будучи первопроходцем и новатором, уже устарела. Думаю, ты всё делаешь правильно, просто не получаешь удовольствия от того, от чего другие получают. Людям искренне интересно.
Скажу по третьему пункту: зависимость поведения от локации есть, при этом как в ванилле, так и в доработанном варианте в Айсборне.
Какой-нибудь тоби-кедачи (элетрическая белка-летяга) может прыгать по деревьям в зонах, где эти деревья есть, дьяблос может нырять в песочные водопады в своих зонах, кушала даора превращает воздушные трамплины в своем логове в торнадо.
В Айсборне это дело докрутили, добавив монстрам зависимость конкретных атак от карты, на которой происходит битва и теперь какой-нибудь Банбаро в Древнем лесу катает камни, а в Укрытии Древних уже горящие камни из-под земли достает.
Крик души - прошу помочь экспертов по МоХану.
Провел 40 часов в игре, прошел базовую и начал Айсборн.
Хочу полюбить эту серию, но не могу:
1. Проработка лора и мира на уровне аркадных автоматов т.е. её нет.
2. Мотивации у всех персонажей примерно 0, квесты хуже чем в ММО 2000х.
3. Монстры .... они просто спавнятся на локациях и тупо пасутся как коровки ожидая смерти ... просто потомучто, ни особенностей поведения в мире ни другого взаимодействия с ним нет (не про боевку с ними и сражения их с другими монстрами речь).
______________________________________________________________________________
4. При всех своих плюсах - боёвка в МН ощущается искусственно затянутой (естественно речь не про эндгейм где с мета-билдом ты можешь выносить любого за пару минут).
5. Столько расходуемого мусора я не встречал даже в выживаторах, и он не добавляет глубины гейплея, а тупо убирает/упрощает раздражающие вещи.
6. Система нанесения/получения урона, статусы и прочие фишки игры супер неочевидны и требуют не оттачивания механик игры, а нахождения дыр в балансе и последующего их абъюза.
Это лыжи не едут или я неправильно что-то делаю?
Это игра 2005 года, подарившая современным играм огромное число механик.
Сама она, будучи первопроходцем и новатором, уже устарела.
Думаю, ты всё делаешь правильно, просто не получаешь удовольствия от того, от чего другие получают. Людям искренне интересно.
Просто игра не твоя, забей
Скажу по третьему пункту: зависимость поведения от локации есть, при этом как в ванилле, так и в доработанном варианте в Айсборне.
Какой-нибудь тоби-кедачи (элетрическая белка-летяга) может прыгать по деревьям в зонах, где эти деревья есть, дьяблос может нырять в песочные водопады в своих зонах, кушала даора превращает воздушные трамплины в своем логове в торнадо.
В Айсборне это дело докрутили, добавив монстрам зависимость конкретных атак от карты, на которой происходит битва и теперь какой-нибудь Банбаро в Древнем лесу катает камни, а в Укрытии Древних уже горящие камни из-под земли достает.