Они правильно написали, что не хотят тратить деньги и время на маркетинговый булшит и правильно, что привели в пример куберпарашу. Но нахуя писать про утомление коммуникаций и возврат денег. Неужели сложно написать, что мы работаем изо всех сил, все сосредоточены на игре и не отвлекаются ни на что, тем более на лживые маркетинговые высеры в стиле пиздапанк?
Они правильно написали, что не хотят тратить деньги и время на маркетинговый булшит и правильно, что привели в пример куберпарашу. Но нахуя писать про утомление коммуникаций и возврат денег. Неужели сложно написать, что мы работаем изо всех сил, все сосредоточены на игре и не отвлекаются ни на что, тем более на лживые маркетинговые высеры в стиле пиздапанк?
Не любят врать.