Рубрика развивается при поддержке

Создатели Gylt о критике Google Stadia: «Сейчас всё это напоминает Steam на старте» Материал редакции

Глава студии, разработавшей эксклюзив стриминговой платформы, считает, что у сервиса всё впереди.

В закладки
Аудио

Креативный директор Tequila Works Рауль Рубио (Raul Rubio) рассказал в интервью GamesIndustry.biz о том, почему он верит в Stadia, несмотря на критику в её адрес. Он сравнил ситуацию с тем, как пользователи принимали Steam, когда сервис от Valve только начинал работать.

Само собой, это моё личное мнение, но сейчас всё это напоминает мне Steam на старте. В том смысле, что пока мы находимся на том этапе, когда люди жалуются. Тогда они говорили, как долго всё скачивается, как загрузки останавливаются в процессе, а цены — те же самые, что и в розничных магазинах.

Но всё ещё наладится. И однажды мы взглянем назад, и спросим себя: «А почему в стриминге вообще сомневались?». И я не говорю конкретно о Stadia, а о стриминге как таковом.

Рауль Рубио
креативный директор Tequila Works

По словам Рубио, его студия уверена в технологии и именно поэтому согласилась сделать свою адвенчуру Gylt эксклюзивом платформы от Google.

При этом разработчик и сам пока что не во всём доволен сервисом, но верит в его потенциал и не может объективно судить о нём на данный момент. Он подчеркнул, что многие особенности Stadia ещё не доступны, и её продолжат развивать. Он признал, что критика в адрес платформы была справедливой, и заявил, что понимает, почему игроки относятся к ней с подозрением.

Люди абсолютно правы, что не до конца доверяют Stadia. Это новая технология, а до этого игровые стриминговые сервисы, в сущности, вовсе не работали.

Но мне кажется, что время пришло — есть и сама технология, и заинтересованная аудитория, да и борьба компаний за контент уже началась.

У Stadia большой потенциал, который она пока что не реализовала. Думаю, такой цели и не было, тем более, во время этого «мягкого» запуска для ограниченного числа людей.

Я точно знаю, что в компании каждый день трудятся, чтобы сделать эту платформу лучше. И я знаю, что она станет лучше, ведь у них в запасе есть ещё несколько фишек, которые всех потрясут.

Рауль Рубио
креативный директор Tequila Works

Gylt от создателей Deadlight и RiME вышла в Google Stadia одновременно с запуском платформы. Это первый по счёту её эксклюзив — релиз других двух игр, Get Packed и Orcs Must Die 3, ещё не состоялся.

После начала работы Stadia в ноябре 2019-го сервис раскритиковали за технические проблемы, в том числе отсутствие полноценного 4K при 60 fps и различные ошибки, например, уведомления о скачивании патча.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stadia","google"], "comments": 110, "likes": 28, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 93456, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Jan 2020 22:31:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93456, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93456\/get","add":"\/comments\/93456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
110 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
122

 Глава студии, разработавшей эксклюзив стриминговой платформы

Собственно, прочтение его беспристрастного мнения можно заканчивать даже не начиная.

Ответить
3

Последний раз кстати о стадии слышал может месяц назад, когда упоминали игры по подписке. По сути улучшением сервиса они не занимаются. Это как слишком амбициозный проект с кикстартера, только в данном случае людей кинула не пара студентов, а мировая блять корпорация.

Ответить
12

 По сути улучшением сервиса они не занимаются

За месяц там магазин запустился (до этого можно было только через приложение игры покупать), гугл ассистента добавили, поддержку всех хромкастов запилили, а не только тех что в комплекте с контроллером шли, библиотеку игр расширили, запустили свою фишку stream connect, это когда игроки видят экраны друг друга, купили студию для разработки эксклюзивов, ачивки добавили. Прямо сейчас тестируют стадию на разных андройд устройствах, на старте только на пикселях можно было запускать.

Ответить
9

Изменений за месяц больше чем в эпик сторе за год.(да да фотка с паучком)

Ответить
0

Т.е. сделали то, что обещали уже на старте, но положили болт.

Ответить
0

Делают то, что обещали. О всех фишках стадии на старте никогда не говорили и тем более не обещали.

Ответить
0

По твоей логике можно было просто сайт запустить с одной кнопкой "купить", остальное потом доделывать.

Ответить
2

Кое-кто так и сделал. Уже год работают, так что вполне рабочая схема )

Ответить
0

6 июня, перед е3 они провели свой ивент, Stadia Connect называется, где всё рассказали, что будут запускать, как будут запускать, где и сколько будет стоит. Вот и вся логика.

Ответить
1

Потому над ними и ржут. Не эвент надо проводить, "где всё рассказали", а брать и запускать. Ресурсов у гугла море, ситуации "начать работать за месяц или умереть", как у стартапов, у них нет.

Ответить
0

Ебать ты сверхразум. Не так надо было делать, а эдак. Твоё мнение очень важно для всех, продолжай пожалуйста (нет) 

Ответить
–1

Типа в гугле хорошо знают как надо? Ни одного успешного продукта с 2010 :D

Ответить
0

 Типа в гугле хорошо знают как надо?

намекаешь, что они там дурачки такие не знают, что им делать и во что вкладываться? Гугл триллион денег стоит и показывает постоянный рост. Как думаешь, это случайность такая, везение?

Ответить
0

Тебе от этого тепло или холодно? Этот триллион делает сервис хорошим? Или его презентацию? Может капитализация компании напрямую влияет на уровень менеджмента в ней? Решения менеджеров роснефти, как одной из самых дорогих компаний россии, сразу становятся неоспариваемыми?

Ты как-то пропустил вторую часть про то, что у гугла ни одного успешного продукта с 2010. Большинство, что было сделано до - действительно развивается и приносит кучу денег.

Ответить
0

 капитализация компании напрямую влияет на уровень менеджмента в ней

Да. Только наоборот: уровень менеджмента напрямую влияет на стоимость компании. Если компания растёт, значит ей правильно управляют. Не совсем понимаю зачем ты сюда Роснефть притянул, компания с триллионными долгами.
 ни одного успешного продукта с 2010

Ну вот стадию запускают. Об успехе говорить пока рано, но кто знает. Почему ты вообще решил, что они должны какие-то продукты запускать? У них есть рынок на котором они себя неплохо чувствуют, развивают те направления, которые считают приоритетными для себя. При чем тут новые продукты?

Ответить
0

Там добавили ачивки неделю назад

Ответить
83

Любая хуйня сейчас сравнивается со "стимом на старте".

Ответить
52

Это как спившийся однокурсник, который бросил учёбу "как Билл Гейтс и Стив Джобс".

Ответить
55

 Это новая технология, а до этого игровые стриминговые сервисы, в сущности, вовсе не работали.

Ну-ка, знающие люди, подскажите пожалуйста, сколько было аналог у Stadia до её запуска? Они там в своём выдуманном мире существуют чтоли? Или чемоданы Google перед глазами закрывают обзор?

Ответить
23

onlive, gaikai, даже отечественый playkey.

Ответить
1

В гефорсе игры не надо было покупать 😏

Ответить
4

Это если в библиотеках Steam и EGS игры мифическим образом появлялись. Последний раз, когда я проверял, какие-то деньги просили изверги за игры свои

Ответить
2

Вот только ты в эти игры можешь играть не только на стриминговом сервисе, но и на своём пк. Плюс на стадии тебе надо и подписку и сами игры брать, в now игры ты можешь брать там где дешевле. И если nvidia сервис убьёт, игры у тебя не пропадут.

Ответить
1

Подписку скоро можно будет и не брать и играть без нее (ограничившись 1080p, как и в GeForce Now). Но как бы да, игры могут пропасть по идее в Stadia, если вдруг что

Ответить
1

 игры могут пропасть по идее в Stadia, если вдруг что

Если вдруг что, игры и в любом другом магазине/сервисе могут пропасть

Ответить
0

Таки да

Ответить
0

До сих пор в бете.

И до сих пор кроме стадии и пснау глобальных игровых облачных сервисов нет.

Ответить
3

А Stadia не бете, можно подумать. С таким количеством проёбов это максимум ранний доступ.

Ответить
0

Если PS Now считать глобальным, то и XCloud давайте считать, он тоже где-то там в бете начинает запускаться.

Ответить
1

Пснау уже не первый год работает и за него деньги просят. Хклауд и нвидия этого не делают.

Ответить
0

Nvidia тоже не первый год работает, а в России ещё и денег просит

Ответить
1

OnLive был ахуенен, пусть и без фич, вроде "Смотришь стрим, жмёшь кнопку и появляешься на том же этапе, где и стример", но и без этого было круто. Комп тогда был слаб, а играть в игры на высоких, так ещё и без долгих загрузок...

Ответить
2

жмёшь кнопку и появляешься на том же этапе

Так они же ещё нихуя из этого не сделали

Ответить
0

наверное тут вопрос в том, что другие сервисы очень локальные, а тут прям на всю страну (США) и во многих странах Европы, я так вижу

Ответить
2

Onlive 7 лет назад вполне нормально работал

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я к тому же

Ответить
0

Это не гугл как обычно криворукие, это просто стриминга до них не существовало. Все с нуля бедные изобретают.

Ответить
28

Только Стим первопроходец, над которым все смеялись и крутили пальцем у виска. Распространение через интернет? Да вы с ума сошли, диски наше все. А до Стадии был как минимум Онлайв и Гайкай

Ответить
13

Steam первопроходец да)

An early innovator of the digital distribution idea on the PC was Stardock. In 2001 Stardock released the Stardock Central to digitally distribute and sell its own PC titles, followed by a service called Drengin.net with a yearly subscription pay model in summer 2003. In 2004, the subscription model was substituted by TotalGaming.net which allowed individual purchases or pay an upfront fee for tokens which allowed them to purchase games at a discount. In 2008, Stardock announced Impulse a third-generation digital distribution platform, which included independent third-party games and major publisher titles.[9] The platform was sold to GameStop in May 2011.[10][11]

Ответить
1

Ага, стим ещё (по мнению некоторых) и региональные цены придумал.

Ответить
–19

над которым все смеялись и крутили пальцем у виска. Распространение через интернет? Да вы с ума сошли, диски наше все

И правильно делали. Теперь он пк-гейминг в хуй пойми что превратил. А стимобои и рады.

Ответить
15

Теперь он пк-гейминг в хуй пойми что превратил.

Из чистого пиратства в легальный (хотя бы для части людей) превратил. Негодяй какой.

Ответить
–1

В огороженную ДРМ хуйню где плодятся дебилы-стимобои и пишут потом всякий бред в стиле "вот в стиме купил и чувство влодения есть, ачивочки потомушта, а егс хуйня, потому что нет такого чувства" и тд

Ответить
0

Ну а чем он тогда был? На сколько сильно ухудшился пк-гейминг?

Ответить
1

А разве проблема что со стимом на старте, что с облаком не в одном и том же? А именно в низкой скорости интернета?

Я конечно не застал стим на старте (потому что у меня вообще не было интернета в те времена), но могу себе представить недовольство людей, которым приходилось скачивать СОТНИ мегабайт через модем.
Здесь же основная проблема с задержкой отклика, которая, насколько я понимаю, завязана, по большей части, на скорости интернета

Ответить
7

На скорости света она завязана, а не интернета. И скорость света в ближайшей перспективе расти не собирается ;P

Ответить
0

Знающие люди говорят не бухтеть и дождаться перехода нашего ложного вакуума в истинный, тогда и константы гравитации поменяем и скорость света в 20 раз увеличим, а пинги до стадии вообще отрицательными станут!

Ответить
0

2003 год, какой модем? 

Ответить
0

стим не нужен был для "оффлайн игры", только для онлайн игры...

онлайн игру очевидно могли позволить только обладатели хорошего интернета

в те времена патчи выходили раз в год-два, тогда не было КСГО...

Ответить
0

Ну...парень говорил о 

Распространение через интернет? Да вы с ума сошли, диски наше все.

Длительное время загрузки, снижение производительности и прочие сбои при использовании Steam — главные причины, по которым игроки не хотят обновлять игру и переходить на онлайн-сервис Valve. 

Портал GameSpot 2004 год
Но это, если я правильно понял, на втором году жизни Стима было (когда Valve отказались от серверов WON, на которых работала cs 1.5)

Ответить
0

ну у нас тут и в 2020 нормальный интернет есть у 1% пользователей, показатели Нинтендо свич говорят о всем (и лаги в ихнем онлайн марио(пир ту пир) очень сильный показатель)

про переносимость стадии можно даже не мечтать еще лет 50+

Ответить
0

Гайкай автором позиционировался скорее как глобальная возможность глянуть игру перед покупкой, эдакая расширенная демоверсия а не полноценная замена скачиваемых игр. Это уже Сони превратили его в монстра

Ответить
0

 Только Стим первопроходец, над которым все смеялись и крутили пальцем у виска.

Подборку высказываний профильных СМИ той поры не приведете? Ну, где бы они потешались над детищем Гейба и предрекали ему скорый крах. 

Ответить
21

Напоминает? Ну давайте объективно:

Стим просил оплату чтобы тупо им пользоваться? Нет. А Стадия просит.

Стим имел возможность приобрести игру в другом рынке(розничном) для своего сервиса? Да. Стадия не даёт. 

Стим имел в своё время аналоги и конкурентов в своём рынке? Нет. Стадия имеет аналоги уже годами, как и конкуренты даже в рамках отдельных стран. 

Я уже молчу про систем-сейлеры т.к. они появились далеко не на старте платформы.

Иными словами - Стим был уникальных продуктом, который имел возможность удерживать уникальность вплоть до хороших эксклюзивов площадки. Стадия же вбегает на рынок, который давно изучают, предлагает доплачивать за его лучшее качество, не желает смешивать рынки в угоду потребителю и не торопится с эксклюзивами позволяющими ей выделиться на фоне конкурентов. 

Это ни разу не "как начало Стима". Даже не как условное начало "Х бокс лайв". Слишком большая конкуренция и нежелание давать возможность покупать проект как тебе удобно и уже работать с местной экосистемой. Это абсолютно другой случай работающий по абсолютно другим законам и если в Гугле этого не осознают, Стадия будет развиваться на порядок дольше, чем могла бы.

Ответить
8

Стим имел в своё время аналоги и конкурентов в своём рынке? Нет.

да

Ответить
0

Окей, фактически - да, практически - зависит от региона.

Ответить
0

Стим просил оплату чтобы тупо им пользоваться? Нет. А Стадия просит.

Бесплатная версия Stadia запустится в начале этого года

Ответить
0

Факт в предложении.

Ответить
18

Сколько же у нас нынче новых Стимов на старте

Ответить
6

и каждый первый - его убийца.

Ответить
16

 По словам Рубио, его студия уверена в технологии и именно поэтому согласилась сделать свою адвенчуру Gylt эксклюзивом платформы от Google.

По-моему, его студия просто уверена в том, что им занесли достаточно, чтобы не загнуться, пока они сделают и выпустят эту игру

Ответить
11

Не верю в стриминг и особенно не верю в стадию. Лайк им, конечно, что показали, что игры оказывается можно и на линукс выпускать, но я верю в то, что если Габен посчитает стриминг достаточно созревшим, то его ресурсов спокойно хватит на то, чтобы запилить этот стриминг в своем же клиенте, не отнимая при этом возможности установки игр на железо.

А гугл уже слишком много своих проектов похоронил, чтобы инвестировать туда, по крайней мере в рамках покупки игр. Был бы "нетфликс для игр" с оплатой лишь за подписку — можно было бы подумать, а так нет, спасибо. Уж лучше гогу лишний раз занесу за правильные идеи. Если умрет гог, то будет хоть жалко гог, а не свои деньги.

Ответить
0

Так если умрет гог, то ты точно так же потеряешь все купленные там игры и свои деньги. Не хранить же все дистрибутивы на компе.

Ответить
5

Он имеет в виду, что гог хороший магазин, который будет жалко, а стадия продукт гугла, у которого и так денег жопой жуй и ещё один проект они могут спокойно, не моргнув глазом, похоронить

Ответить
0

Уверен, что если это произойдет, то GoG заранее уведомит своих пользователей и даст все скачать. Купить 1-2 переносных диска ради спасения СВОЕГО имущества вполне здравая идея. Так что как раз только в GoG ты и застрахован от потери игр, в случае закрытия сервиса. 

Ответить
6

"Но мне кажется, что время пришло — есть и сама технология"

Нет, не пришло. 

Ответить
5

Скажите чуваку про OnLive и Gaikai.

Креативный директор херов.

Ответить
0

что ты напал на человека? он креативит - он так видит. 😁

Ответить
4

Почему Гейб не оправдывался стимом на старте? 

Ответить
0

Потому, что до Steam были цифровые магазины? (Или более вероятный вариант - ему поебать)

Ответить
0

Это была ирония. 

Ответить
4

Стриминг - это будущее, согласен. Доживет ли до этого будущего Стадия? Не уверен.

Ответить
3

Меня одно интересует, как они собираются решать вопрос с пингом? Как это вообще зависит от гугла?

Ответить
3

Гугл ставит провайдерам свои (физические) чёрные ящики под названием Google Global Cache. Захотят — будут сервак Стадии ставить на каждую улицу, где много клиентов :) Плюс в сшашке есть свой google fiber — интернеты от гугла. В общем, возможность есть, и инфраструктура в принципе тоже. Вопрос рентабельности.

Но идеального пинга всё равно не будет даже если железяка будет в соседнем доме. Метр провода от геймпада до ПК/приставки всё равно быстрее.

Ответить
1

Идеального пинга и сейчас нет, если играть мультиплеер. Причем я не уверен какой лаг лучше. Константный от клавиатуры до монитора и константный, практически ноль между игроками в стадии или как в обычном случае от клавиатуры до монитора практически ноль, но хаотичный по величине лаг с большим разбросом между каждым игроком в лобби. И хорошо еще, если выделенный сервер есть, это хоть как то выводит всех на один уровень. А если как в большинстве случаев чей то ком становится ведущим и у части игроков пинг красный, а участи зеленый. Вот тогда вообще все "идеально".

Ответить
1

"Захотят — будут сервак Стадии ставить на каждую улицу, где много клиентов" ты имел ввиду дата центр Стадии?  Т.к. чтобы обработать всех геймеров поблизости нужны нехилые мощности.

Ответить
1

Коротко - решать не собриаются. Зачем, если можно навесить лапши на уши? Вон, соседний комментатор уже обмазался.

Ответить
3

Как говорится, "самолёт тоже не с первого раза полетел". Да, только этот самолёт почему-то так плохо готовили ко взлёту, что он развалился ещё даже не взлетев.

Ответить
3

Любителям сравнивать свои фейлы со стимом на старте стоит напомнить, что стим стартовал в 2004 году, и в 2019 можно выдавать продукт по-качественнее.

Ответить
2

Но сервис все равно закроют через полтора года ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Про EGS то же самое говорили. Может Стадия станет хорошей... через 510 лет.

Ответить
1

Гениев ценят после их смерти. Стадия должна умереть

Ответить
0

Но Кодзима то жив

Ответить
1

Это такая мода нынче, Steam на старте вспоминать?
Ну и по теме: сравнивать цифровой магазин с палтформой для стриминга-игр...
И кстати, не эти ли разработчики сделали игру RiME, которая считается одним из самых худших портов в истории Switch?

Ответить
1

Но всё ещё наладится...

ага, главное не бухтеть...

Ответить
0

А я думал, что студии, которая с горем пополам выпустила средний Rime, сотрудничество с каким-нибудь крупным сервисом на старте — это просто редкий шанс протянуть ещё годик-другой, потому что при игре на равных у них шансов нет.

А Steam на старте вроде как стал протаптывать новый путь, как и iPhone, например. Но что-то я среди всех производителей новой Apple не вижу, хотя смартфонов тьма. А у Stadia, к слову, уже есть конкуренты. Она уже не первая и не последняя.

Ответить
0

Stadia всё равно абсолютное зло которое еще больше отнимет у нас игры. Желаю неуспехов проекту.

Ответить
–1

Первый стриминг, который взлетит (относительно остальных) - xCloud. Особенно если там будет Геймпасс в нагрузку за небольшую доплату. Скриньте

Ответить
1

Там будет геймпасс просто за плату. Оплачиваешь геймпасс и играешь в игры из подписки в облаке

Ответить
0

Зато будет выбор в отличие от Стадии например

Ответить
0

А что ты ещё скажешь, когда твоя карьера гипотетически зависит от эксклюзивной игры для нишевой платформы? Конечно же, покупайте свич.

Ответить
0

Где-то я это уже слышал.

Ответить
0

Скажите лучше, игра то как? Ничего о ней не слышал, кроме того, что вышла.

Ответить
0

Всё было бы проще не обещай они 20к и 1000фпс при 1мбит/сек

Даже мем такой есть "Ожидание/Реальность". Ладно книжки по психологии не читают, но мемы то знать надо..

Ответить
0

bachman school

все ведь поняли отсылочку к кингу?

Ответить
0

Не понимаю смысла существования Stadia, когда есть GeForce Now, использующий твою библиотеку steam/egs, идущий в hd/full HD и бесплатный в бете.

Разве что Дороничеву отчитаться и бонусы заработать.

Ответить
0

стим на старте это свои игры компании, без абонентской платы и очень доступные по цене

стадия выглядит как ограниченная версия ПК/консоли за которую еще нужно платить ежемесячно... что там переди? 

больше ограничений пользователям и больше денег корпорациям, разве что только это...

Ответить
0

купи себе пека и  не плати, я не вижу проблемы. стадиа для тех, кто хочет раз в пару недель на айпеде, ноуте поиграть. странно сранивать пека с таким

Ответить
0

Как они все любят приплетать стим

Ответить
0

...мне все время мерещится, что стадия - это просто еще один лаунчер, только от гугла, и каждый раз с удивлением вижу какую-то железяку за 129 баксов. в Гилт поиграть охота, но... короче, когда пройдет "эксклюзивность"

Ответить
0

баксы за геймпад

Ответить
0

 И однажды мы взглянем назад, и спросим себя: «А почему в стриминге вообще сомневались?»

Потому что интернет-доступ с минимальнейшой задержкой еще ой как нескоро будет.
И главное, что в любом случае крошечная задержка после нажатия клавиш никуда не денется, даже если пинг будет 1 мс.

Ответить
0

Сейчас мне это напоминает Ouya на старте

Ответить
0

У Стима на старте был Half-Life 2, а у Стадии Gylt. Так что нет, не напоминает стим на старте.

Ответить
0

hl2 вышел через год после релиза стима

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]