Kotaku: Ubisoft подняла зарплаты в канадских офисах для борьбы с оттоком сотрудников

Kotaku: Ubisoft подняла зарплаты в канадских офисах для борьбы с оттоком сотрудников
  • Согласно источникам Kotaku, зарплаты собираются повысить на всех должностях, однако для тех, кто уже получает больше других, прибавка будет значительнее. Сотрудники опасаются, что это лишь укрепит неравенство в студии, с которым они начали бороться.
  • Младшие сотрудники получат повышение зарплаты на 5-7%, в то время как старших ожидает повышение до 20% — если сравнивать суммы, то к 50 тысячам долларов в год могут добавить лишь 2,5 тысячи, но к 100 тысячам долларов добавят сразу до 20 тысяч.
  • Сотрудники получат первую повышенную зарплату уже в конце ноября, и вдобавок к этому они смогут брать больше отпускных дней и получат больше средств во время декретного отпуска.
  • В разговоре с Kotaku сотрудники из группы A Better Ubisoft говорят, что такой ход со стороны Ubisoft не решает проблем, озвученных ими: во многом потому, что повышение произойдёт в пользу старших сотрудников, увеличивая разницу в зарплатах.
  • Представители Ubisoft в заявлении для Kotaku отметили, что компания впервые проводит корректировку посреди фискального года. Обычно она происходит только в апреле, и 2022-й не будет исключением. Также в издательстве уверяют, что это лишь первая из мер по созданию конкурентоспособных предложений на рынке.
  • Источники Kotaku отмечают, что за последние несколько лет из Ubisoft ушло много ведущих разработчиков, воспользовавшись предложением других компаний, включая Riot и Tencent.
  • Канадский Монреаль — один из главных центров разработки игр со множеством офисов известных студий. Поэтому между местными компаниями идёт постоянная конкуренция в попытках привлечь талантливых разработчиков в команду.
  • Одна из местных компаний, Eidos Montreal, в начале октября стала первой ААА-студией, перешедшей на четырёхдневную рабочую неделю. Этот ход, вероятно, также привлёк разработчиков из других команд. Он же мог частично вынудить Ubisoft повысить зарплаты не только планово в апреле, но и сейчас, чтобы удержать людей.
  • По данным Kotaku, Ubisoft экспериментировала с форматом 36-часовой рабочей недели и сочла инициативу успешной, но в итоге такую модель признали неподходящей для компании.
8585
194 комментария

Я не очень понимаю их борьбу за "равные зарплаты", когда в любой компании есть люди на разных позициях, с разным уровнем ответственности и разной пользой для компании. Если платить старшим менеджерам также как и просто разработчикам, то смысл становиться менеджером, когда на тебя падает в разы больше ответственности и головной боли

125
Ответить

Ты просто Гитлер. И за все плохое против всего хорошего. А они за все хорошее против всего плохого. Так что прекращай быть Гитлером, становись хорошим и диверсивным.

134
Ответить

Если платить старшим менеджерам также как и просто разработчикам, то смысл становиться менеджером,Так начальник это же просто чел который ходит по кабинетам и на всех пиздит. Самая халявная должность.

6
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Где ты увидел борьбу "за равные" зарплаты? Ты разжевал очевидные вещи, и сделал вид, что те челы выступают против этих устоев. Но это ведь не так. В юбане зарплаты в целом ниже на ~30%. И они ниже не в сравнении с каким-нибудь веб-девом, а с более мелкими геймдев студиями по соседству.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

В процентном соотношении, не столько же

Ответить