Все считают, что геймдев — это IT. «Игры делаешь? Айтишник, значит?» А игры давно стали независимым и важным видом искусства, одновременно похожим и непохожим на литературу, музыку и кино. Не говоря уж о том, что в них сочетаются элементы всех видов искусства. Создание игры — очень сложный процесс. Некоторые сравнивают его с киносъемками, но это скорее интерактивный сериал, чем фильм. Игру делает не один программист, а целая команда людей, включая композиторов, сценаристов, художников, дизайнеров, продюсеров, продажников и целый отдел маркетинга. Чтобы понимать весь процесс, нужны хотя бы базовые знания всех этих аспектов. А еще нужно играть в игры. Но одной только любви к ним недостаточно. Нужно еще любить их делать. Быть потребителем и быть творцом — разные вещи. Часто считается, что попасть в геймдев просто, нужно только быть геймером или хотя бы иметь друга-геймера. Но этого, увы, недостаточно. А еще есть стигма «детскости» и несерьезности компьютерных игр. Но это очень далеко от истины. По данным 2016 года, средний возраст геймера составляет 31 год, и он только растет. Поколение людей, выросших на играх, повзрослело, и им теперь нужны игры нового типа. Поэтому индустрия постоянно меняется. Каждый день выходят сотни, если не сотни тысяч, новых игр. Технологии тоже меняется. Нужно много упорства, времени и желания, чтобы не отставать от этих изменений.
Игры — наша страсть.
Ещё про горящие глаза работодатели любят затирать. В любой отрасли.
Походу, нечего тут обсуждать :)
Лично я просто хочу сделать игру для себя и играть в неё,а если ещё и удастся заработать на ней ,ещё лучше.
Комментарий недоступен