Cloud Imperium откроет подразделение в Манчестере — к 2026 году в него планируют взять около тысячи сотрудников

Cloud Imperium откроет подразделение в Манчестере — к 2026 году в него планируют взять около тысячи сотрудников
  • Студия в Манчестере станет новым главным офисом Cloud Imperium в Великобритании, где уже находится около 400 сотрудников компании, работающих в местном офисе в городе Вилмслоу.
  • Офис в Манчестере собираются открыть в мае 2022 года с прицелом на создание 700 рабочих мест до 2023 года и одной тысячи до 2026 года. Всего в Cloud Imperium сейчас около 700 сотрудников.
  • Как говорит Крис Робертс, глава Cloud Imperium, он начинал свою карьеру разработчика именно в Манчестере, и условия в городе хорошо подходят для содержания крупной игровой студии.
  • Все сотрудники студии Cloud Imperium заняты разработкой космического симулятора Star Citizen, а также отдельной сюжетной кампании по вселенной игры, Squadron 42.
  • Разработка Star Citizen идёт уже больше 10 лет, и до сих пор у симулятора и его сюжетной кампании нет дат релиза, хотя последнюю уже показывали в трейлерах.
6565
154 комментария

Чтобы еще больше не делать игру, а рисовать и продавать модельки кораблей, а лучше картинки моделек кораблей, которые когда-нибудь сделают.

82

Создание моделей является во всех проектах частью создания игры. Хватит делать эту глупую ошибку.
Надо говорить так: "Игры нет. Они продают картинки нарисованные на коленке тремя индусами. Я бы нарисовал лучше и сделал бы игру уже давно. Все деньги тратит Крис. Это МММ!"

3

Т.е. ребята умеют планировать набор персонала на 5 лет вперёд, когда даже дорожную карту сделать нормально не могут, а если делают, то потом все сроки бесконечно двигают?

48

Комментарий недоступен

35

Всё логично, они уверены, что и через пять лет игра не будет готова, обещаний Крыс даст ещё больше, и нужны будут тысячи тысяч сотрудников, чтобы её пилить (дядюшку Брукса они, очевидно, не читали, поэтому, видимо, думают, что закидывание проекта человеками что-то исправит).

6

А дорожные карты в бизнесе/разроботке никогда не являлись точным графиком, просто план, уложились, хорошо, не уложились, сдвинулись вправо и такое постоянно происходит, притом много где)

3