Рубрика развивается при поддержке

GTA V, Call of Duty и Red Dead Redemption 2: NPD назвала самые продаваемые игры последнего десятилетия в США Материал редакции

А также за декабрь и за весь 2019 год.

В закладки
Аудио

Топ продаж за последнее десятилетие обошёлся без сюпризов, и финансовый успех игр из списка никогда не был секретом.

Так, первая десятка почти полностью состоит из тайтлов серии Call of Duty, хотя первое место ожидаемо заняла GTA V, почти не уходившая из чартов с момента своего релиза в конце 2013 года.

Самая новая игра в первой десятке — Red Dead Redemption 2.

Самые продаваемые игры десятилетия

  1. GTA V
  2. Call of Duty: Black Ops
  3. Call of Duty: Black Ops 2
  4. Call of Duty: Modern Warfare 3
  5. Call of Duty: Black Ops 3
  6. Call of Duty: Ghosts
  7. Red Dead Redemption 2
  8. Call of Duty: WWII
  9. Call of Duty: Black Ops 4
  10. Minecraft
  11. Call of Duty: Advanced Warfare
  12. Call of Duty: Modern Warfare 2019
  13. The Elder Scrolls V: Skyrim
  14. Mario Kart 8
  15. Call of Duty: Infinite Warfare
  16. Battlefield 1
  17. Battlefield 4
  18. Destiny
  19. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  20. Star Wars Battlefront 2015

Также NPD напомнила, как выглядел топ-продаж за предыдущие десятилетия. В нём тоже есть Call of Duty и GTA, однако самое главное — количество ритм-игр, почти полностью пропавших в последующие годы.

Самые продаваемые игры предыдущего десятилетия — для сравнения

  1. Guitar Hero III Legends Of Rock
  2. Wii Fit
  3. Rock Band
  4. Wii Play W/ Remote
  5. Guitar Hero World Tour
  6. Call of Duty: Modern Warfare 2
  7. Call of Duty 4: Modern Warfare
  8. Mario Kart Wii
  9. GTA: San Andreas
  10. Call of Duty: World At War
  11. Guitar Hero 2
  12. Rock Band 2
  13. Madden NFL 07
  14. Halo 3
  15. Madden NFL 08
  16. GTA: Vice City
  17. Madden NFL 09
  18. Halo 2
  19. GTA IV
  20. Madden NFL 06

Вместе с этим NPD отчиталась о продажах в США за весь 2019 год, а также конкретно за декабрь. Топ за последние 12 месяцев ожидаемого выиграла Call of Duty: Modern Warfare — помимо неё в тройку вошли два спортивных симулятора, NBA 2K20 и Madden NFL 20.

Также в первой десятке по итогам года остались Kingdom Hearts III и The Division 2, хотя под конец 2019-го о них почти не было слышно.

Самые продаваемые игры за 2019 год

  1. Call of Duty: Modern Warfare 2019
  2. NBA 2K20
  3. Madden NFL 20
  4. Borderlands 3
  5. Mortal Kombat 11
  6. Jedi: Fallen Order
  7. Super Smash Bros. Ultimate
  8. Kingdom Hearts III
  9. The Division 2
  10. Mario Kart 8
  11. GTA V
  12. Red Dead Redemption 2
  13. Minecraft
  14. FIFA 20
  15. Anthem
  16. Pokemon Sword
  17. Resident Evil 2
  18. Luigi’s Mansion 3
  19. Days Gone
  20. New Super Mario Bros. U Deluxe

Что касается конкретно декабря 2019-го, то по сравнению с этим же месяцем 2018-го он показал спад в продажах во всех категориях — софт, «железо» и аксессуары. Однако в 2020 году с релизом нового поколения как от Sony, так и от Microsoft, ситуация почти наверняка будет лучше.

Modern Warfare вышла лидером и в этом топе — 2019-й стал уже 11-м годом подряд, когда Call of Duty выходит самой продаваемой франшизой за год.

Jedi: Fallen Order в свою очередь второй месяц подряд занимает вторую строчку, и по сумме продаж она уже стала самой успешной игрой Respawn.

Fallen Order имеет шансы также стать самой продаваемой игрой по франшизе «Звёздных войн». Сейчас она уступает только первой Battlefront от DICE.

Сразу девять мест в топ-20 за месяц заняли игры Nintendo.

Самые продаваемые игры за декабрь 2019-го

  1. Call of Duty: Modern Warfare 2019
  2. Jedi: Fallen Order
  3. Madden NFL 20
  4. NBA 2K20
  5. Luigi’s Mansion 3 (без учёта цифровых копий)
  6. Pokemon Sword (без учёта цифровых копий)
  7. Mario Kart 8 (без учёта цифровых копий)
  8. Super Smash Bros. Ultimate (без учёта цифровых копий)
  9. Pokemon Shield (без учёта цифровых копий)
  10. Minecraft (на PS4 и Xbox One учитывались только цифровые копии)
  11. GTA V
  12. Red Dead Redemption 2
  13. FIFA 20
  14. Just Dance 2020
  15. Need for Speed: Heat
  16. The Legend of Zelda: Breath of the Wild (без учёта цифровых копий)
  17. The Legend of Zelda: Link’s Awakening (без учёта цифровых копий)
  18. New Super Mario Bros. U Deluxe (без учёта цифровых копий)
  19. Super Mario Party (без учёта цифровых копий)
  20. Ring Fit Adventure

Самой продаваемой консолью как в декабре, так и за весь 2019 год, стала Nintendo Switch, а вот за всё десятилетие лидером вышла PS4. Согласно Sony, по всему миру уже откружено свыше 106 миллионов единиц.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019"], "comments": 160, "likes": 37, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 93824, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jan 2020 10:22:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93824, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93824\/get","add":"\/comments\/93824\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93824"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
160 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
89

Ехал Call of Duty через Call of Duty, видит Call of Duty в Call of Duty Call of Duty. Сунул Call of Duty Call of Duty в Call of Duty. Call of Duty Call of Duty Call of Duty Call of Duty.

Ответить
1

Поколение Call of Duty

Ответить
2

тревожный тренд. теперь их еще активней начнут штамповать

Ответить
3

Не начнут, этому тренду уже больше десятка лет.

Ответить
1

Куда уж активней. То ж каждый год выпускают. Если чаще выпускать, то уже сами с собой начнут конкурировать.

Ответить
0

Этот тревожный тред умер в 12м вместе с Homefront и Medal of Honor: warfighter. Когда стало понятно что люди любят не корчиневый фильтр и М4 от первого лица, а буковки Калл Оф Дютей и Батолфилд на упаковке.

Ответить
0

Так ведь все игры серии, кроме м.б. Ghosts, как минимум хороши, так что ничего страшного в этом нет.

Ответить
–39

Меня всегда растрачивал факт того что игра про мразей , убийц и бандитов является одной из самых популярных в мире (

Ответить
196

зачем ты так про марио карт?

Ответить
6

Я впервые запустил пятую часть на новогодних выходных, и приупал от того, как мерзко в неё играть в плане убийств. То ли я старый стал, то ли в детстве все эти покатушки воспринимались легче в виду стилизации, но сейчас этой вакханалии я не вынес

Ответить
9

О, моралфаг подъехал.

Ответить
11

Нет, просто ощущения неприятные.

Ответить
–14

Тебя током бьют при убийстве НПС в игре? Я просто не понимаю, как может быть "мерзко" и "неприятно", если ты не моралфаг... Может тебе неудобная механика убийств, и Кармагедон тебе приятнее или Кал оф Дути?

Ответить
19

А я не понимаю, что у тебя за проблемы, что ты до меня докапываешься и агришься? Я сказал, что игра плохая, что она провоцирует массовые убийства, что всех линчевать? Чуть выше в другой ветке сказал, что в AC:Odissey убийства не так напрягают, как здесь. Расслабься и проходи себе дальше, если ощущения тебе непонятны.

Ответить
–4

Все что это эта игра провоцирует GTA или RDR, то это улыбки на лицах игроков от процесса и красивой картинки. Это игры, они призваны снимать стресс, убивать время, дать отдохнуть тебе и расслабиться. Всё что на экране, груда пикселей, и какая разница что уничтожать, красные квадрта и примоугольники или NPC. Ты рассуждаешь как старпер...простите, бумер. Нельзя быть таким черствым. 

Если эта игра вызывает у тебя ощущения реального убийства, а также мнение что именно игры провоцируют желание и массовые убийства, то тебе нужно обратиться к врачу, серьезно. Возможно отклонение в психике.

Ответить
8

Между квадратами и довольно дотошным изображением человека есть разница в приостановке неверия. Но спасибо, что беспокоитесь о моём психическом самочувствии.

Ответить
–3

Да я ж говорю, моралфаг, а ты отнекиваешься.

Ответить
–3

Так это ты агришься и докапываешься до игры, а я просто спрашивал тебя в чем твоя проблема. Ну раз так, то можешь еще написать, что тебе нравится, как день проводишь, как посрал - всем на это насрать.

Ответить
5

Где он "докопался"? Вот как я это вижу:

-Чето игра меня напрягает. Не знаю, просто не нравится в ней убивать, неприятно.
-Моралфаг! К игре прикапываешься, чего к другим играм не прикопался, а?!
-Охлади углепластик, я просто свое ощущение передал, не оценку игры, тем более про объективность не говорил.
-Моралфаг! Агришься! Арррр!

Ответить
–4

Ну, а как я вижу:
- Игра мерзкая и тупая, вообще не могу в нее играть, в детстве нормально, а сейчас, крч для детей игра.
- Моралфаг
- Нет, просто мне мерзко убивать в ГТА5, а не в Ассасине.
- так а что конкретно то, в чем отличие?
- Мне неприятны реалистичные убийства (ага в гта5 реалистичные), и чо ты агришься и докопался, уебывай
- так ты изначально докопался до игры, а твое личное мнение, что тебе нравится пукать лежа или есть шагая, как оно вообще к теме относится, ты моралфаг значит
Разве не так?

Ответить
2

Наоборот, если там так мерзко, то она должна отвращать от насилия???

Ответить
0

Наоборот? А я хотел кого-то убивать после игры в gtaV?)

Ответить
0

Тогда ее надо прописывать как формирующую нетерпимость к насилию!

Ответить
0

Хз, никогда в гта 5 просто так не убиваю нпц и не устраиваю хаос, я даже когда еду то дорогу им уступаю, дабы эти дауничи не поцарапали мою машину.

Ответить
–1

Фильмы тоже не смотришь где есть драки и перестрелки? Вообще конечно ты один такой уникальный наверное на 1000 человек.

Ответить
0

Смотрю. Только про gta высказался.
Сверху ещё есть несколько человек, кто такие же эмоции испытал.

Ответить
2

Ты видимо разницы между синим и легким тоже не видишь

Ответить
0

А она есть

Ответить
8

В гта неписи так и воспринимаются как бездумная массовка и кромсать их легко. А вот в рдр сыграл совсем другое впечатление. С людьми ещё ладно, хотя тоже бывают моменты. А вот стрельнеш с ружжа в животину, а она начнёт ковыляя убегать и орать, потом устанет ляжет и начнёт визжа истекать кровью. Вот это пожалуй слишком натурально для меня.

Ответить
0

Да, у меня та же проблема. Из-за охоты RDR2 я, наверно, пройти не смогу
По крайней мере, целиком

Ответить
0

Я РДР2 прошёл и сейчас аутирую, проходя на 100% и решил слить честь до минимума - реально хуйово себя чувствовал пока ночью по стелсу вырезал ножом весь Армадилло, хоть там все и так при смерти, всё равно. Не говоря уже о обычных НПЦ что по лесам на лошадка скачут мимо тебя, приветствуют, а потом получают дробью в спину, а лошадка их оказывается сожжённая заживо. Но честь сама себя не понизит) Кстати, больше всего снимается за убийство безобидных собак, на котейку у меня рука не подымется, не проверял.

Ответить
4

Скорее всего ты вырос. Я тоже теперь немного по другому воспринимаю массовку которую кромсает герой в боевичках.

Ответить
–9

из вас получатся неплохие депутаты которые будут обвинять во всём видеоигры)

Ответить
24

Я где-то в своем комменте написал что надо запретить игру или что она заставляет детей уходить в ауе? Нет, я такого не написал. Я написал что теперь я не могу нормально воспринимать массовку в фильмах.

А вот из тебя получится отличный депутат, они тоже читать не умеют, только сраться в комментариях.

Ответить
–9

не обязательно оправдываться передо мной чувак, это же интернет)

будь добрее, что-то ты злой какой-то

Ответить
6

Потому что нехуй оскорблять меня. Сам ты депутат!

Ответить
0

Из них действительно получаются хорошие, заботящиеся о людях депутаты, если они даже нарисованных людей жалеют.

Ответить
0

Может. На самом деле, в той же AC:Odissey это не так сильно мешает, и даже радовало отправлять пинком с горы этих несчастных солдафонов. А тут совсем невмоготу

Ответить
0

просто игре уже 7 лет

Ответить
0

Это не вопрос возраста. Так что вырос или нет это не в этом случае.

Ответить
0

Да я и не совсем про возраст говорил

Ответить
2

Тоже поймал себя на таком. Объяснил для себя так, что в Вайс Сити ты не воспринимаешь болванчиков на экране как реальных людей, а в пятерке с этим тяжело. 

Ответить
0

Вот для таких людей и существует Марио Карт 8, юзайте! В чем проблема?

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В пятерке люди матерят тебя просто потому, что ты едешь мимо. В онлайне при доставке тачки до гаража или на продажу они перестраиваются перед тобой, подрезают, поворачивают на встречную, притормаживают и даже сдают назад, чтобы перегородить дорогу, гонятся за тобой следом, чтобы толкнуть и сбить с дороги. Я говорю именно о случайных людях, а не корейских мафиози или копах - эти с любого расстояния спокойно снимают здоровье и цену тачки.

Поэтому, заработав очередную сотенку, я беру свою любимую тяжелую снайперку Mk II, оснащенную инфракрасным прицелом, заряжаю туда дорогущий желтый магазин с пулями-бомбами, и взрываю людишек-статистов вместе с их тачками.
Ни в одной другой игре я не испытываю такого удовлетворения от убийств, как в онлайне гта.
В реале же я люблю детей и животных, мухи не обижу, пока та сама на меня не нападет. Возможно, я такой благодаря играм, и да, добивать зверюшек в рдр2 мне тоже неприятно...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Короче, это всё интересно с точки зрения действия механизма эмпатии и порождает множество вопросов.

Зачем вопросы? Все просто же. Еще до игр подобная тема была.
Развожу овечек, есть собачки, кошки, куры, утки, гуси (goose).
Чтобы не привязываться к ним, имена не придумываю (untitled goose). Другие в семье придумывают клички для своего удобства, но я так не делаю, потому что именно мне придется отрубать им головы и перерезать шеи. Так проще, меньше эмоциональной привязки. И стараюсь меньше их гладить, кормить с рук, короче, привязываться.
Имхо, точно так же, как с игровыми персонажами. даже с тем же тамагочи, только во втором случае нам не дают предысторию, а мы ее сами формируем, переживая ее бок о бок.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Если по отношению к живым существам такой механизм оправдан, то здесь-то кого жалеть?

Мем "Раскажи мне как ты плакал над Хатико".
Музыка может вызвать слезы, сцена после титров может вызвать слезы. Мультики могут вызвать слезы. Отец рассказывал, как в детстве заплакал, увидев треснувший красивый камень.
Так что считаю:
пиксели только передают картинку

совершенно неважным. Хороший режиссер может подать эмоциональному человеку и смерть пикселя на мониторе, что тот слезу пустит.
В конце концов, люди и при чтении книг до всяких фильмов и игр эмоции проявляли.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Интересен переход от "сейчас расстреляю толпу безоружных пикселей ради развлечения" до "ой, мне так жалко вот эти пиксели" и обратно к "гранату под ноги новым пикселям".

А его и нет, этого перехода. Добавь больше реалистичности поведения болванчикам, предсмертные слова, конвульсии, и вот уже тяжелее убивать, когда есть время наблюдать все эти обличивание. Еще грустную музыку сверху. А убери человечность, а вместо конвульсий они просто взрываются на куски с кряхтением, а на фоне какой-нибудь метал, и вообще ты играешь в DOOM, где по 10 убийств в 5 секунд, и нету никакой жалости.
Например, какими бы ни были гадами убийцы в "Deception III", было их немного жалко, когда приходилось давить валуном или сбрасывать на пики: после смертельного удара камера к ним спускалась, они выпускали кровь, а потом грустная предсмертная фраза. Не будь этого, я бы просто давил их, как тараканов - без тени сомнения.
Еще может не нравиться сам процесс убийства. Мне никого не жалко в MK, но все эти жуткие увечья, X-рей атака. Просто противно. При убийстве животных все еще жутко неприятно вспарывать горло, потом оттягивать шею и следить, как кровь стекает с тела в яму, а потом эти конвульсии... Нередко лишь запаха этой свежей крови достаточно (сестре именно запах и не нравится). В ГТА СА бить прохожих баб по лицу не было чем-то особенным, а в пятой части уже неприятнее. Все эти новые анимации, придающие "живость", большая проработанность. В той же колде нет ничего "очеловечивающего", если оно не нужно сюжету, поэтому убивать легко и просто. Но тут еще тема с убийством руками и убийством из огнестрела. Вещи очень разные, хоть и там можно заставить напрячься (например, попасть в шею, тот будет за шею хвататься, хрипеть, падать на колени и тянуться рукой до кого-нибудь в безмолвной мольбе о помощи).

Ответить
0

Ну, здесь вопрос именно в акценте и истории - поскольку они более яркие, то и реакция соответствующая. Так-то gta и без учёта этих эпизодов обвиняют во всех смертных грехах уже лет 20.
Лично мне что безисторийных полицейских в начале игры, что просто людей переезжать даже случайно здесь стало неудобно.

Ответить
0

Что за снежинки сопереживали этому индусу из ГТА5? Он ничем он НПЦ на улице не отличается, вот если бы пытать надо было какого-то сюжетного персонажа (например Ламара блин) то другое дело. А пытки были лайтовые с точки зрения просмотра, никаких игл под ногти и прочих отрезаний пальцев.

Ответить
1

Я запустил ее впервые летом. Кое-как 45% прошел в надежде, что вот-вот начнется веселие. Но нет... в итоге продал.

 
В предыдущие части заигрывался, а тут... Возраст что ли... Вот теперь сомневаюсь, пробовать ли рдр 2. 

Ответить
–2

бля я еще понимаю такие выпады на всякий трэш типа Postal. но всерьез писать такое про GTA, которая является абсолютной вершиной нарратива, диалогов, глубины персонажей и многого другого просто недосягаемого для ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ в видеоигровой индустрии это надо быть своеобразным человеком конечно 

Ответить
12

Отличная шутка, держи плюс, давно так не жрал. Вершина нарратива, ох, до сих пор скулы болят.

Ответить
1

Тревор бы съездил тебе по кочарышке за такие слова.

Ответить
0

Вершина нарратива!

Ответить
0

Нет такого выражения, это все равно что "самый быстрый белый"

Ответить
0

Верно. Ведь самый быстрый - черный!

Ответить
0

ОРНУЛ КАК ПТИРАДАКТИЛЬ

Ответить
0

Вот вот, ведь все знают что вершина нарратива это Bully

Ответить
0

Не играл

Ответить
6

GTA, которая является абсолютной вершиной нарратива

Ответить
2

ГТА, где однообразные монологи главных героев на протяжении 50 часов сливаются в повествовательную кашу, а от тупорылой хаузеровской сатиры хочется блевать

вершина нарратива

Ответить
0

Что ты несешь? Какая вершина наратива, диалогов и глубины персонажей в ГТА? Поиграй что-ли в настоящие РПГ какие типа КОТОРа, Плейнскейпа. Или в первую Мафию, к примеру, если о смежных жанрах говорить. ГТА у него вершина нарратива, блин.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Крутая игра про мразей, убийц и бандитов секундочку!

Ответить
0

И чуть более чем пара тысяч тон сарказма. А сейчас тест на ГТашность, кого еще достала эта фраза?)

Пикник, зе пикник ))

(произносится вконце ограбления банка и не скипается)

Ответить
0

Секиро же в топе нету.

Ответить
0

Я даже сначала на последний КоД подумал, но потом дошло. В принципе ничего удивительно на самом деле. Игра дает то чего не хватает в жизни.

Ответить
–1

Мне никогда не хотелось убивать и грабить людей .После миссии с разрушение особняка машиной удалил игру ))) понятно, что детям такое заходит , но вот насколько это правильно - тут вопрос . АУЕ так то тоже находит отклик у многих .
Ну и я не отрицаю - игра классная , сделана на высочайшем уровне .

Ответить
0

Хз иногда так хочется спиздить крутую тачку и переехать пару гражданинов

Ответить
0

сериалы и фильмы еще про них офигенные)

Ответить
18

смотрю на этот топ и понимаю что в прошедшем десятилетии мы чет обленились 

Ответить
1

Нинтендо поздно подтянулась.

Ответить
0

Наоборот мы активизировались и начали играть в "настоящие" игры.

Ответить
0

На самом деле просто в топе распределение по выручке, а все эти игры стоили по 100-200 баксов

Ответить
0

насколько я знаю то гитар хиро очень хорошо продавалась по всему миру

Ответить
0

Таки да, это тоже порешало

Ответить
7

Как же я рад, что Call of Duty не скатилась в конвейер, и в серии продолжают выходить отличные игры 🤗

А ведь мог получиться юбисофт....

Ответить
20

Ты не представляешь, как рад Бобби Котик

Ответить
1

Я думал я тут самый жырный троль

Ответить
0

у юбиков отличные игры, кроме пожалуй двух последних (допа к ФК5 и Брикпоинт)

Ответить
0

отличные если ты больше ничего не играл

Ответить
0

ну а то, мамка заругает, если увидит, что играю в игры другого издателя :)

Ответить
–1

КОЛДа - ещё худший конвейер, чем у Юбисофт. Там хотя бы графон и работа художников в наличии, а КОЛДа убогий тир на древнем движке с минимум изменений из части в часть.

Ответить
0

Ну последняя достаточно свежа в плане инноваций. В плане сюжета это дно несомненно, но геймплей хорош. «Огневой контакт» так вообще меня удивил, очень нравится с другом в него залипать

Ответить
0

Там разнообразный Юбисофт получается.

Ответить
11

"Топ продаж Call of Duty ну и ещё 3 игры случайно попали"

Ответить
7

6. CoD: Ghosts

7. Read Dead Redemption 2

Этот топ очередное подтверждение тому, что  ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶и̶н̶с̶т̶в̶о̶ ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ ̶и̶д̶и̶о̶т̶ы̶ крайне редко выходят очень качественные продукты, которым удаётся снискать популярность пропорционально их качеству. 
Убрать отсюда тайтлы Rockstar - и первые топ-15 позиций превращаются в праздник паразитизма на громком имени франшизы, самокопировании и деградации игровой индустрии в конкретных секторах. 

Ответить
1

А разве где-то по-другому? Я не говорю, что нету корелляции между массовостью и кач-вом, но массовость в вакууме - никогда не была признаком кач-ва. Большинство - всегда такое.

Тем более, что из огромной аудитории гейминга - большая часть все-таки - софт-геймеры и не особо глубоко в этом, для них это лишь мозго-отключалки. И тут важно, чтобы оно все было "несложным".

В США колду знают все, в неё играют даже старики не-геймеры, к ней приучают детей с малого возраста предки-геймеры. В неё гоняют любители милитари-штук, которые при том вообще не геймеры. Так и устроен бизнец, ты таргетишь продукт и его UX под широкую ЦА, и если ты пральна все сделал - будет профит.

Какой-нить "сложный" условный Deus Ex - хер так зайдет, хотя игра как по геймдизайну, так и по сюжетной части - очень крутой и глубокий продукт.

Мне жаль только то, что узкие ЦА более авторских и оригинальных продуктов - не всегда тащат окупаемость продуктов. :(

Ответить
0

Нет, конечно. Так было всегда, и так будет в будущем. Это я так, вслух высказать свое фе. 

Ответить
0

Этот топ говорит только о том, что есть огромная прослойка людей, которые играют только в одну игру. Причём неважно на пека или консоли.
Я уверен, каждый найдёт знакомого, который играет, например, только в фифу или только в колду. Или только в батлу.
И каждый год, он покупает себе новую часть. Ну и раз в два-три года что-то очень громкое типо Red Dead Redemption.

Ответить
–1

Действительно, ибо RDR2 - говно собачье, которое должно было плестись в нижней двухсотке.

Ответить
2

Чёт фифы нету в рейтинге, думал лучше продаётся

Ответить
7

фифа это в Европе, кал оф дюти в США

Ответить
0

Это же США. Популярность еврофутбола там в последнее время растет, что подтверждает нахождение в топе по 2019 году, но все же пока не так, как в Европе

Ответить
2

Испаноязычная миграция поможет этому, по слухам EA спонсируют самых промигрантских демократов ради будущих продаж фифы в сша

Ответить
0

В США такие любители футбича, что про них легенды слагают.

Ответить
4

Вроде ничего плохо и нет, в том что топами правят серии, но было бы круче если бы там было больше одиночных игр. Жаль они так не продаются. А за респавн я очень рад.

Ответить
2

эх переборщили тогда с этой гитарной темой - столько частей полилось, по всяким группам, и рок бэнд и хиро, что за несколько лет весь жанр сгорел

Ответить
2

Он эволюционировал в нечто большее. В полноценный симулятор, который обучал игры на разных гитарах Rocksmith - последнее что я покупал от Ubisoft.

Но многим показалось слишком сложно, да и дорого.

Ответить
2

Бля, а на каких платформах? Это вся цифра? Они учитывали розницу? Тогда почему платные мобилки не учитывать, там кубач должен быть на первом месте. Как вообще они собирали эти данные? Автор даже ссылку на статью поленился прикрепить.

Ответить
0

Консоли и ПК, что блин просто очевидно 

Ответить
5

Мне стало достаточно интересно чтобы я пошел и нагуглил оригинальную статью.

Сноска в конце - "No digital sales included in ranking"

Просто лол блять, кому нахуй нужен такой рассчет? Цифра это 80% рынка сейчас, даже с учетом консолей, у которых ритейл до сих пор относительно популярен.

Ответить
0

О_о игры до сих пор продают в коробках? Последняя игра в коробке, которую я купил - Portal 2 в день ее выхода. Даже и подумать не мог, что это не цифровая дистрибуция. Тогда реально создатели этого топа могут свернуть его в трубочку и запихать себе куда-нибудь.

Ответить
0

Интересно, а игры купленные "в коробке", или вообще на карточке с кодом, но привязывающиеся к стиму, они как считаются, ритеил или диджитал продажа?

Ответить
1

Ритейл. Ты же пришел в ритейл и купил эту коробку. В данном случае плевать что там лежит.

Ответить
0

Ритейл, потому что ты купил ее в физическом магазине. По хорошему их надо потом убирать из диджитала если ты считаешь все вместе, но естественно никто так не делает, потому что так цифры больше получаются)

Ответить
0

Это пояснение должно быть в статье.

Ответить
1

Почему тогда нет подборок отдельно по каждой платформе, что блин логично показать? Мб они есть в первоисточнике, но это же так сложно приложить на него ссылку.

Ответить
–17

Госсподи, какой же пиздец

2. Спортивная дрочильня
3. Спортивная дрочильня
4. Не играл, но играл в первый, тут игра тоже сводится к бездумному крошению ботов в кооперативе? Если да, то пиздец
5. Дрочные драчки, в принципе неплохо, но чисто чтоб убить время с друзьями если сидите в одной комнате с приставкой и нечего делать
6. Хуйня по звёздным войнам
7. Нинтендопараша
8. Посмотрел картинки, какая-то азиатская параша с   приправой в виде Дональда дака, ожидал чего угодно только не этого, название звучит лучше чем выглядит игра
9. То же самое что с бордерландс, играл в первую и тупо крошишь волны врагов, если вторая такая же, то пиздец
10. Нинтендопараша
14. Спортивная дрочильня
15. Какая-то футуристичная хуйня, которая выглядела как кал ещё до релиза, а когда она вышла от неё вроде все бомбили
16. Какая-то хуйня по покемонам
18, 20 - нинтендопараша

С такими топами надежды нет. Хорошо хоть что 6 из 20 игр неплохи или даже хороши и крупные издатели хоть иногда спонсируют годные игры (A Way Out например). А ещё хорошо что несмотря на этот топ 2019 лично для меня получился неплохим в плане игр, что всёёё таки оставляет лучик надежды

Ответить
5

Извините, не очень понятно - вы сами хуйню предпочитаете, парашу или дрочильни?

Ответить
0

Раньше по геймерской неопытности залипал в дрочильни, и сейчас по инерции иногда в них захожу (асасины, кс), но, конечно, признаю что это полная хуйня. Единственная дрочильня, которая навсегда останется в моём сердце - No More Room In Hell

Хорошие игры для меня, если говорить про геймлей - это например Arma, то же каловдутие, Portal, Hitman, GTA, Minecraft, если про сюжет - Diso Elysium, A Way Out, Undertale, я хз, игры квантик дрим, хоть и немного нелогичные, но я не прикапываюсь к условностям, всё щас не вспомню

Ответить
0

Call of Duty и хороший геймплей? Не смеши мои носки.

Ответить
0

Нуу, примитивно, конечно, но учитывая непродолжительность лично мне наскучить не успевает

Ответить
0

наскучить не успевает

Собственно, главное в играх как в развлечение.

Ответить
–5

Почему примитивный кал всегда так хорошо продаётся? Ах да, 95%

Ответить
5

Просто cod и игра от рокстаров стали часть нашей поп-культуры, как и фильмы марвел кстати.

Ответить
0

Потому что мультиплеерная дрочильня.

Ответить
1

Где-то плачет Кодзима

Ответить
0

Mario Kart 8 просто во все топы влез) И Зельда ненамного от него отстала. Приятно видеть, что у отличных игр- отличные продажи. 

Ответить
1

Ну, как по мне, лучшего семейного развлечения, чем Марио Карт 8, на новом поколении и нет. С девушкой играем уже чёрт знает сколько и до сих пор не надоело.

Ответить
0

Рэймон ещё хорош, но да,  Mario Kart 8 просто недосягаем. А ведь помню, когда смотрел видео по игре, не понимал, что в ней такого веселого)

Ответить
–2

Я до сих пор не понимаю. Для меня удивительно, что люди в это серьезно играют, это же мультяшные гоночки со всякими преколами, что насолить соперникам.

Ответить
3

мультяшные гоночки со всякими преколами, что насолить соперникам

ДА, именно! Только играют в это не  серьезно, а фаново. Это реально лучшая игра для получения удовольствия в компании (в одного тоже отлично заходит, но кооп- наше всё). 

Ответить
–1

Короче это как смотреть аниме или слушать рэп, вроде иногда фаново, но на что-то более не тянет.

Ответить
1

Короче это как смотреть аниме или слушать рэп

Нет, это как играть в   Марио Карт. Всегда весело и фаново, но на смысл жизни не тянет.

Ответить
–1

Я обощил все фановое и несерьезное просто, где мозг минимально напрягается...

Ответить
–1

Меня рэп в списке смути,я  хз, как от него удовольствие получать. А так да- Марио Карт- это эталон для игр. Чистое незамутненное удовольствие и веселье.

Ответить
1

Марио Карт Мега крутая играя, нравится всем, кто в неё поиграет...больше таких игр не встречал, что странно

Ответить
0

Который Rayman? Надо будет тоже попробовать. Но говорят, он хардкорный?
К МК сам относится скептически, пока друг не вручил джойкон - можно сказать, Сыч из-за неё себе и взял)

Ответить
1

Legends. Музыкальные уровни- это вообще отвал башки, правда их мало и ещё открывать нужно. На Свиче, кстати, он тоже есть. И нет, не хардкорный.

Ответить
–1

*детского 

Ответить
0

а как эти двое связаны с отличными играми?

Ответить
0

Примерно как бегемот и гиппопотам. 

Ответить
0

Где Fortnite?

Ответить
1

Бесплатно - не покупка

Ответить
0

и шо

Ответить
0

топ продаж игр

бесплатная игра, которую не нужно покупать

Ответить
0

и шо?

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Как человек, который прикупил NBA 2K20 и внес свой вклад в её продажи-самое глупое решение за всю историю покупки игр в моей жизни. Серия стала как ФИФА-ничо не меняется, но деньхи тавай. 

Ответить
0

А ты наивно ожидал другого от спорт сима?🤣🤣🤣

Ответить