Издатель Let’s Build a Zoo: на EGS пришёлся всего 1% продаж, всё остальное — в Steam Статьи редакции
Глава компании No More Robots заявил, что магазин Valve — единственная ПК-платформа, где выпускать игры рентабельно.
Майк Роуз, директор инди-издательства No More Robots, поделился в своём твиттере статистикой о продажах строительного менеджмент-симулятора Let's Build a Zoo, который его компания выпустила 5 ноября.
Помимо прочего, он упомянул, что из 32 тысяч копий за первую неделю только 1% пришёлся на Epic Games Store. Остальные 99% — копии в Steam.
Когда его спросили, стоит ли вообще продолжать поддержку игры в EGS при таких низких показателях, он отметил, что по-настоящему рентабельным (по крайней мере, для инди-издателя и разработчика) нельзя назвать ни один магазин на ПК, кроме площадки Valve.
Если честно, ни один ПК-магазин, кроме Steam никогда для нас не стоил того. Именно поэтому мы постепенно отказались от многих из них (включая GOG). Хлопотать и поддерживать игры обновлениями, пока продажи неуклонно стремятся к нулю, — не слишком приятно.
Сами представьте: магазин делает вам только 1% продаж, ваша игра вышла давно и продажи замедлились. К этому моменту силы и деньги, которые вы тратите на обновления за пределами Steam, могут превысить выручку с этих магазинов.
Помимо этого Роуз обнародовал и другие показатели для симулятора от студии Springloaded.
- Выручка за первую неделю составила почти 500 тысяч долларов, что окупило затраты на разработку.
- Роуз ожидает, что выручка достигнет 700 тысяч за первый месяц и 1,5 миллиона долларов — за первый год.
- Большая часть проданных копий пришлась на США (26%), на втором месте — Китай (16%), на третьем месте — Таиланд (13%).
- Примерно 20% пользователей, добавивших игру в список желаемого до релиза, приобрели её на первой неделе.
- Количество возвратов составило примерно 8%, большая часть из них — от пользователей из Китая.
- Пик по количеству пользователей Steam, находившихся в игре одновременно в первые выходные составил 1645 игроков.
Так в ЕГС надо было бесплатно раздавать, чтот он совсем в маркетинге не шарит.
Вот именно, так было бы больше копий "продано"
ну так ЕГС же платформа для разработчиков в первую очередь, а не для игроков
Не которые забывают, что имеются ввиду разработчики самого ЕГС
Ну так разработчики не покупают игры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Фортнит бездонен...
Вы расстроили Сергея Галенкина. -15 скидок на фортнайт.
Комментарий удален модератором
А народ из EGS, видимо, играет целыми днями не в Фортнайт, а в...?
Слишком жирно. Попробуй ещё раз.
Комментарий недоступен
Знаете, я три года назад топил за ЕГА, два года назад топил за ЕГС, год назад я уже скептически относился к ЕГС, сейчас мне просто похуй на ЕГС. Серьёзно - за это время можно было бы Стим с нуля написать, причём даже не большой командой, а Эпики вола ****, судя по результатам, вместо разработки. И дело даже не в пресловутой корзине (на неё как было пофиг, так и осталось), а в банальной оптимизации производительности, в удобстве интерфейса, в тех же ачивках (сколько, блин, можно, продолжать, их, делать, ?). В общем лесом, я в последнее время даже за халявой не захожу туда.
@Шериф @Рейнджер а вот это по вашему не нарушает правила, да?
Но игры УбисофтЪ сейчас из Стима как раз слиняли в ЕГСи Юбистор
Комментарий недоступен
Потому что функционалом надо обрастать и удобством. Я в егс только с купонами покупаю. При равной цене я в Стиме возьму...
Вот серьезно - егс кроме купонов ничем выгодно не отличается от других магазинов. Гог - хороший функционал и без drm. Ms Store - gamepass и xbox play anywhere(одна покупка и играешь на консоли и ПК с кросссейвами и ачивками). В егс нет нихуя...
ну они ведь любили на запуске теоретизировать, что при 12% комиссии вместо 30% издатели сами смогут сделать цену ниже чем у габена, чтоб завлечь ещё больше игроков, и по итогу все были в плюсе. вот только >"При равной цене" как бы намекает, что собирай ты с издателя хоть 5%, цену он понижать энивей не захочет - рыночек снова порешал рыночных теоретиков
не получилось, не фартануло
Мои благодарности разработчику. Нигде не мог найти информации касательно соотношения продаж между Steam и EGS, но вот человек поделился этой информацией и я совершенно не удивлен.
Как говорится, что и следовало доказать. Теперь знаю что о выпуске своей следующей игры в EGS можно даже не задумываться.
Ну почему не задумываться. Даже 1 процент от продаж - это хорошо, для разработчика глупо отказываться от лишней площадки. Не думаю, чтобы размещение игры в ЕГС было трудоемким процессом.
Нормально.
Предсказываю полный чан комментариев, иронизирующих над Epic Store на сайте с аудиторией, презирающей инди-игры, поднимающие плач вида "опять одна инди-гавнюшна" после каждой игровой выставки или событий типа State of Play
Да вроде бы хорошие инди-игры здесь всегда в почете. У @Mankustrap даже рубрика есть посвященная новинкам инди-игр, которая постоянно хорошо заходит.
Не стоит грести под одну гребёнку действительно хорошие инди-игры и всякие дженерик / пресные продукты, которых сейчас уйма.
По-моему, на DTF наоборот инди любят 🤔
И это всё одни и те же люди, ага.
Комментарий удален модератором
Прост игра шляпа и про нее знали только завсегдатаи рекомендаций и раздела «почти бесплатно».
Но в целом правда, индюкам в егс делать нечего, их там никто пиарить не будет.
Играл уже?
про нее знали только завсегдатаи рекомендацийА это плохо? У EGS даже этого нет.
И тем не менее инди продающихся там "эксклюзивно" более чем достаточно.
Вот они, мощнейшие продажи в свиносторе. Без чумоданов, в здравом уме туда никто не пойдет, из разрабов.
Каких продаж можно ожидать в магазине, где каждую неделю для твоей небольшой игры бесплатно конкуренцию раздают?
Даже если такой статистикой поделится сотня издателей, эпики не перестанут гадить под чужую дверь покупкой эксклюзивности, пока позволяют шальные деньги с фортнайта. Грустно это всё.
от сволота, деньги разрабам предлагают, а те соглашаются.
Это лишь говорит о том, что его игру покупала случайная аудитория, которая слыхом не слыхивала, что в EGS продаётся эта игра.
Или покупали люди, которым почему-то понравилась демка со стимовского фестиваля.
У игры под 100к вишлистов было. И многие конвертировались в продажи. Я бы не назвал их случайной аудиторией.
Комментарий недоступен
Тут ещё есть особенность жанра менеджеров и тайкунов. Чаще всего эти игры поддерживают моды, а у Стима мастерская. Плюс фактор коллекционирования - потребитель тайкунов покупает новые игры регулярно и ему хочется держать их в одином месте.
Всегда интересно читать истории в соотношении продаж. Хотелось бы узнать о метриках крупных игр типа Control.
Я бы посмотрел на самом деле как там у Юбисофт дела в с продажами в EGS.
Комментарий недоступен
Киберпанк же вышел одновременно на всех платформах, но я не нашел данных о продаже в магазинах. Сталкер выйдет одновременно в стиме и егс, будет интересно посмотреть на количество продаж в магазинах.
Любая игра, которая выходит одновременно во всех сторах: на EGS пришлось всего 1% продаж, всё остальное в Steam
Комментарий недоступен
Собственно, а не рофлит ли этот разработчик? Как в свое время сделали Coffee Stain Studios для Satisfactory, когда после статьи о 9 проданных копиях в EGS, ее (статью) растащили по ТОП игровым порталам и она (статья или инфоповод) за неделю собрали более 150 000 000 просмотров во всем мире?
Комментарий недоступен
Честно, даже по купонам не хочется там что-либо покупать. Не удивлюсь, если сервис нахуй закроют в будущем, когда в прибыль он так и не уйдет. Они закрыли парагон (ибо неприбыльно) и УТ в угоду фортнайту, на деньгах которого держится ЕГС. Форточка канет в лету рано или поздно, а ЕГС такими темпами с таким ублюдочным развитием в плюс не выйдет.
Ну не закроют. Отменят раздачи и купоны, оптимизируют затраты и будут жить, просто скромно и без амбиций победить Стим.
Живут же сейчас GOG, Humble Store и Indiegala.
Охуенная статья, охуенная студия, охуенная игра, создателю инди с 32к продаж хуй знает чего несомненном можно верить. Несомненно, это самая объективная оценка цифровых торговых площадок для игр !
В ЕГС до сих пор пользовательских обзоров нет и ачивок.
Зачем пользователям делать обзоры на игры в ЕГС? Они ведь каждую игру вручную добавляют и проверяют, там только элитные и качественные игры, они вам время экономят на чтении обзоров!
Там даже корзины нет, о чем тут говорить)
Он тоже удивился. А ещё удивился тому, что и 20% вишлистов оттуда)
TBH I thought Germany would be higher, as German players always seem to be into sims. I guess maybe the pixel art put a lot of them off?
Не удивительно, по какой причине покупателю выбирать EGS, если там тупо меньше функционала, чем в Steam?
Как ни странно, но но потому что "там тупо меньше функционала, чем в Steam".
Не всем нужны достижения, чатики, лгбт подсветка профиля с переливами, плееры, встроенные браузеры, "Этот обзор посчитали забавным: 446" и прочее. Бывают люди, которым просто нужен магазин.
А Земля имеет форму шара.
Оп, попался, шароеб
В егс хавают крупные анонсы, инди там практически незаметны в отличии от стима, который даже рекламирует инди новинки.
Ну так, она стоит дешевле 900 рублей, в чем смысл её брать в егс
А в чем вообще тогда смысл EGS, если ты там без купонов ничего покупать не собираешься, а с купонами ты приносишь эпикам убытки с 99% вероятностью, что явно не выльется ни во что хорошее для покупателя в дальнейшем?
!!!
и ведь находятся же защёчники...)))
"громкие звуки неискреннего удивления"
Так и запишем, что @Andrey Apanasik проиграл статьям-спискам.
Списки норм, когда они к месту (когда перечисление, например). Во многих постах от редакции списки ок смотрятся. Меня триггерит именно, когда они не к месту.
Вот зачем ножи достаёшь. Он же хороший.
Вот оно оздоровление индустрии
Я был оптимистично настроен на счёт EGS, но, ИМХО, уже сейчас можно сказать что "не взлетело". Он навсегда останется в тени Стима.
Факт, очень медленное развитие магазина тянет его на дно.
Бедные инди-разрабы.
Ведь так сложно нажать пару кнопок, чтобы опубликовать игру в другом магазине.
Надо курить функционал площадки, решать технические вопросы, в том числе через суппорт, заниматься последующей поддержкой игры, и так далее.
Действительно, где же больше людей твою игру увидит: на мега площадке с нереальным количеством фич для продвижения и самое главное онлайном в 15+ лямов в сутки или ЕГС, где есть дай бог корзина и куда заходят в фортнайт поиграть и бесплатные игры залутать... Реально разраб гений мысли!
Вполне достаточно, чтобы оздоровить индустрию.
Очередная тема для забавы куколдов.
Дык в ЕГС идут только когда Эпики им оплачивают 100% потенциальных покупок, а не просто так)
ну такова судьба EGS
пока Valve делает магазин для людей, удобство использования и покупок, создания крупного сообщества которое будет помогать всем, встройка модификаций для некоторых игр. ну и времена стрим гринлайд( когда люди могли продвинуть игру, идея хорошая а вот реализация показала себя в не самых лучших красок, а потом переродили это в другой проект)
GOG можно считать как магазин где можно купить те игры которые сейчас нет возможности купить, тип старые и так далее) и политики игр без защиты DRM
а EGS. честно, для людей только раздачу бесплатных игр делают, и покупают временные эксклюзивности для их магазина, но это магазин не для людей, а для каких то разработчиков которых в Steam и GOG обворовывают аж на 30% с покупки, а мы за разработчиков, мы будем брать только 12%
а про лаунчеры других компаний, они никакие
майкрософт стор, мусор, его спасает только политика с гейм пасом которая очень даже удачная.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сегодня вернусь домой - куплю! В вишлисте.
Ну и кто там говорил что в egs кто-то и что-то получает?) все сидят просто на бесплатных раздачах
И купоны не забывай!
Удивительно невероятно
Выпускать игру в ЕГС, если епики не занесли денег не рентабельно. Добровольно это делать глупо.
ЕСГ это стор для разработчиков, а потому там игры покупают не игроки, а разработчики.
как будто это никто не знает
что-то многовато
Разработка стоила более 35 млн рублей?!
Это мало или много?
Комментарий удален модератором
какая то инди хуйня, кому на них не похуй?