Издатель Let’s Build a Zoo: на EGS пришёлся всего 1% продаж, всё остальное — в Steam Статьи редакции
Глава компании No More Robots заявил, что магазин Valve — единственная ПК-платформа, где выпускать игры рентабельно.
Майк Роуз, директор инди-издательства No More Robots, поделился в своём твиттере статистикой о продажах строительного менеджмент-симулятора Let's Build a Zoo, который его компания выпустила 5 ноября.
Помимо прочего, он упомянул, что из 32 тысяч копий за первую неделю только 1% пришёлся на Epic Games Store. Остальные 99% — копии в Steam.
Когда его спросили, стоит ли вообще продолжать поддержку игры в EGS при таких низких показателях, он отметил, что по-настоящему рентабельным (по крайней мере, для инди-издателя и разработчика) нельзя назвать ни один магазин на ПК, кроме площадки Valve.
Если честно, ни один ПК-магазин, кроме Steam никогда для нас не стоил того. Именно поэтому мы постепенно отказались от многих из них (включая GOG). Хлопотать и поддерживать игры обновлениями, пока продажи неуклонно стремятся к нулю, — не слишком приятно.
Сами представьте: магазин делает вам только 1% продаж, ваша игра вышла давно и продажи замедлились. К этому моменту силы и деньги, которые вы тратите на обновления за пределами Steam, могут превысить выручку с этих магазинов.
Помимо этого Роуз обнародовал и другие показатели для симулятора от студии Springloaded.
- Выручка за первую неделю составила почти 500 тысяч долларов, что окупило затраты на разработку.
- Роуз ожидает, что выручка достигнет 700 тысяч за первый месяц и 1,5 миллиона долларов — за первый год.
- Большая часть проданных копий пришлась на США (26%), на втором месте — Китай (16%), на третьем месте — Таиланд (13%).
- Примерно 20% пользователей, добавивших игру в список желаемого до релиза, приобрели её на первой неделе.
- Количество возвратов составило примерно 8%, большая часть из них — от пользователей из Китая.
- Пик по количеству пользователей Steam, находившихся в игре одновременно в первые выходные составил 1645 игроков.
Так в ЕГС надо было бесплатно раздавать, чтот он совсем в маркетинге не шарит.
Вот именно, так было бы больше копий "продано"
ну так ЕГС же платформа для разработчиков в первую очередь, а не для игроков
Не которые забывают, что имеются ввиду разработчики самого ЕГС
Комментарий недоступен
Ну так разработчики не покупают игры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Слишком жирно. Попробуй ещё раз.
Комментарий недоступен
Знаете, я три года назад топил за ЕГА, два года назад топил за ЕГС, год назад я уже скептически относился к ЕГС, сейчас мне просто похуй на ЕГС. Серьёзно - за это время можно было бы Стим с нуля написать, причём даже не большой командой, а Эпики вола ****, судя по результатам, вместо разработки. И дело даже не в пресловутой корзине (на неё как было пофиг, так и осталось), а в банальной оптимизации производительности, в удобстве интерфейса, в тех же ачивках (сколько, блин, можно, продолжать, их, делать, ?). В общем лесом, я в последнее время даже за халявой не захожу туда.
@Шериф @Рейнджер а вот это по вашему не нарушает правила, да?
Но игры УбисофтЪ сейчас из Стима как раз слиняли в ЕГСи Юбистор
Комментарий недоступен
Потому что функционалом надо обрастать и удобством. Я в егс только с купонами покупаю. При равной цене я в Стиме возьму...
Вот серьезно - егс кроме купонов ничем выгодно не отличается от других магазинов. Гог - хороший функционал и без drm. Ms Store - gamepass и xbox play anywhere(одна покупка и играешь на консоли и ПК с кросссейвами и ачивками). В егс нет нихуя...
ну они ведь любили на запуске теоретизировать, что при 12% комиссии вместо 30% издатели сами смогут сделать цену ниже чем у габена, чтоб завлечь ещё больше игроков, и по итогу все были в плюсе. вот только >"При равной цене" как бы намекает, что собирай ты с издателя хоть 5%, цену он понижать энивей не захочет - рыночек снова порешал рыночных теоретиков
не получилось, не фартануло
Мои благодарности разработчику. Нигде не мог найти информации касательно соотношения продаж между Steam и EGS, но вот человек поделился этой информацией и я совершенно не удивлен.
Как говорится, что и следовало доказать. Теперь знаю что о выпуске своей следующей игры в EGS можно даже не задумываться.
Ну почему не задумываться. Даже 1 процент от продаж - это хорошо, для разработчика глупо отказываться от лишней площадки. Не думаю, чтобы размещение игры в ЕГС было трудоемким процессом.
Нормально.
Предсказываю полный чан комментариев, иронизирующих над Epic Store на сайте с аудиторией, презирающей инди-игры, поднимающие плач вида "опять одна инди-гавнюшна" после каждой игровой выставки или событий типа State of Play
Да вроде бы хорошие инди-игры здесь всегда в почете. У @Mankustrap даже рубрика есть посвященная новинкам инди-игр, которая постоянно хорошо заходит.
Не стоит грести под одну гребёнку действительно хорошие инди-игры и всякие дженерик / пресные продукты, которых сейчас уйма.
По-моему, на DTF наоборот инди любят 🤔
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Прост игра шляпа и про нее знали только завсегдатаи рекомендаций и раздела «почти бесплатно».
Но в целом правда, индюкам в егс делать нечего, их там никто пиарить не будет.
Комментарий недоступен
И тем не менее инди продающихся там "эксклюзивно" более чем достаточно.
Вот они, мощнейшие продажи в свиносторе. Без чумоданов, в здравом уме туда никто не пойдет, из разрабов.
Каких продаж можно ожидать в магазине, где каждую неделю для твоей небольшой игры бесплатно конкуренцию раздают?
Даже если такой статистикой поделится сотня издателей, эпики не перестанут гадить под чужую дверь покупкой эксклюзивности, пока позволяют шальные деньги с фортнайта. Грустно это всё.
от сволота, деньги разрабам предлагают, а те соглашаются.
Это лишь говорит о том, что его игру покупала случайная аудитория, которая слыхом не слыхивала, что в EGS продаётся эта игра.
Или покупали люди, которым почему-то понравилась демка со стимовского фестиваля.
У игры под 100к вишлистов было. И многие конвертировались в продажи. Я бы не назвал их случайной аудиторией.
Комментарий недоступен
Тут ещё есть особенность жанра менеджеров и тайкунов. Чаще всего эти игры поддерживают моды, а у Стима мастерская. Плюс фактор коллекционирования - потребитель тайкунов покупает новые игры регулярно и ему хочется держать их в одином месте.
Всегда интересно читать истории в соотношении продаж. Хотелось бы узнать о метриках крупных игр типа Control.
Я бы посмотрел на самом деле как там у Юбисофт дела в с продажами в EGS.
Комментарий недоступен
Киберпанк же вышел одновременно на всех платформах, но я не нашел данных о продаже в магазинах. Сталкер выйдет одновременно в стиме и егс, будет интересно посмотреть на количество продаж в магазинах.
Любая игра, которая выходит одновременно во всех сторах: на EGS пришлось всего 1% продаж, всё остальное в Steam
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Честно, даже по купонам не хочется там что-либо покупать. Не удивлюсь, если сервис нахуй закроют в будущем, когда в прибыль он так и не уйдет. Они закрыли парагон (ибо неприбыльно) и УТ в угоду фортнайту, на деньгах которого держится ЕГС. Форточка канет в лету рано или поздно, а ЕГС такими темпами с таким ублюдочным развитием в плюс не выйдет.
Ну не закроют. Отменят раздачи и купоны, оптимизируют затраты и будут жить, просто скромно и без амбиций победить Стим.
Живут же сейчас GOG, Humble Store и Indiegala.
Комментарий недоступен
В ЕГС до сих пор пользовательских обзоров нет и ачивок.
Зачем пользователям делать обзоры на игры в ЕГС? Они ведь каждую игру вручную добавляют и проверяют, там только элитные и качественные игры, они вам время экономят на чтении обзоров!
Там даже корзины нет, о чем тут говорить)
Он тоже удивился. А ещё удивился тому, что и 20% вишлистов оттуда)
TBH I thought Germany would be higher, as German players always seem to be into sims. I guess maybe the pixel art put a lot of them off?
Не удивительно, по какой причине покупателю выбирать EGS, если там тупо меньше функционала, чем в Steam?
Как ни странно, но но потому что "там тупо меньше функционала, чем в Steam".
Не всем нужны достижения, чатики, лгбт подсветка профиля с переливами, плееры, встроенные браузеры, "Этот обзор посчитали забавным: 446" и прочее. Бывают люди, которым просто нужен магазин.
А Земля имеет форму шара.
Оп, попался, шароеб
В егс хавают крупные анонсы, инди там практически незаметны в отличии от стима, который даже рекламирует инди новинки.
Ну так, она стоит дешевле 900 рублей, в чем смысл её брать в егс
А в чем вообще тогда смысл EGS, если ты там без купонов ничего покупать не собираешься, а с купонами ты приносишь эпикам убытки с 99% вероятностью, что явно не выльется ни во что хорошее для покупателя в дальнейшем?
!!!
и ведь находятся же защёчники...)))
"громкие звуки неискреннего удивления"
Так и запишем, что @Lies of Andrei Apanasik проиграл статьям-спискам.
Списки норм, когда они к месту (когда перечисление, например). Во многих постах от редакции списки ок смотрятся. Меня триггерит именно, когда они не к месту.
Вот зачем ножи достаёшь. Он же хороший.
Вот оно оздоровление индустрии
Я был оптимистично настроен на счёт EGS, но, ИМХО, уже сейчас можно сказать что "не взлетело". Он навсегда останется в тени Стима.
Факт, очень медленное развитие магазина тянет его на дно.
Бедные инди-разрабы.
Ведь так сложно нажать пару кнопок, чтобы опубликовать игру в другом магазине.
Надо курить функционал площадки, решать технические вопросы, в том числе через суппорт, заниматься последующей поддержкой игры, и так далее.
Действительно, где же больше людей твою игру увидит: на мега площадке с нереальным количеством фич для продвижения и самое главное онлайном в 15+ лямов в сутки или ЕГС, где есть дай бог корзина и куда заходят в фортнайт поиграть и бесплатные игры залутать... Реально разраб гений мысли!
Вполне достаточно, чтобы оздоровить индустрию.
Очередная тема для забавы куколдов.
Дык в ЕГС идут только когда Эпики им оплачивают 100% потенциальных покупок, а не просто так)
ну такова судьба EGS
пока Valve делает магазин для людей, удобство использования и покупок, создания крупного сообщества которое будет помогать всем, встройка модификаций для некоторых игр. ну и времена стрим гринлайд( когда люди могли продвинуть игру, идея хорошая а вот реализация показала себя в не самых лучших красок, а потом переродили это в другой проект)
GOG можно считать как магазин где можно купить те игры которые сейчас нет возможности купить, тип старые и так далее) и политики игр без защиты DRM
а EGS. честно, для людей только раздачу бесплатных игр делают, и покупают временные эксклюзивности для их магазина, но это магазин не для людей, а для каких то разработчиков которых в Steam и GOG обворовывают аж на 30% с покупки, а мы за разработчиков, мы будем брать только 12%
а про лаунчеры других компаний, они никакие
майкрософт стор, мусор, его спасает только политика с гейм пасом которая очень даже удачная.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сегодня вернусь домой - куплю! В вишлисте.
Ну и кто там говорил что в egs кто-то и что-то получает?) все сидят просто на бесплатных раздачах
Комментарий недоступен
Удивительно невероятно
Выпускать игру в ЕГС, если епики не занесли денег не рентабельно. Добровольно это делать глупо.
ЕСГ это стор для разработчиков, а потому там игры покупают не игроки, а разработчики.
как будто это никто не знает
что-то многовато
Разработка стоила более 35 млн рублей?!
Это мало или много?
Комментарий удален модератором
какая то инди хуйня, кому на них не похуй?