{"id":4146,"url":"\/distributions\/4146\/click?bit=1&hash=1852ad8eeb339656cc91631c81a49b1fd85fea9718b31f1984ec07e36bbca7c6","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Издатель Let’s Build a Zoo: на EGS пришёлся всего 1% продаж, всё остальное — в Steam Статьи редакции

Глава компании No More Robots заявил, что магазин Valve — единственная ПК-платформа, где выпускать игры рентабельно.

Майк Роуз, директор инди-издательства No More Robots, поделился в своём твиттере статистикой о продажах строительного менеджмент-симулятора Let's Build a Zoo, который его компания выпустила 5 ноября.

Помимо прочего, он упомянул, что из 32 тысяч копий за первую неделю только 1% пришёлся на Epic Games Store. Остальные 99% — копии в Steam.

Когда его спросили, стоит ли вообще продолжать поддержку игры в EGS при таких низких показателях, он отметил, что по-настоящему рентабельным (по крайней мере, для инди-издателя и разработчика) нельзя назвать ни один магазин на ПК, кроме площадки Valve.

Если честно, ни один ПК-магазин, кроме Steam никогда для нас не стоил того. Именно поэтому мы постепенно отказались от многих из них (включая GOG). Хлопотать и поддерживать игры обновлениями, пока продажи неуклонно стремятся к нулю, — не слишком приятно.

Сами представьте: магазин делает вам только 1% продаж, ваша игра вышла давно и продажи замедлились. К этому моменту силы и деньги, которые вы тратите на обновления за пределами Steam, могут превысить выручку с этих магазинов.

Майк Роуз, основатель и директор No More Robots

Помимо этого Роуз обнародовал и другие показатели для симулятора от студии Springloaded.

  • Выручка за первую неделю составила почти 500 тысяч долларов, что окупило затраты на разработку.
  • Роуз ожидает, что выручка достигнет 700 тысяч за первый месяц и 1,5 миллиона долларов — за первый год.
  • Большая часть проданных копий пришлась на США (26%), на втором месте — Китай (16%), на третьем месте — Таиланд (13%).
  • Примерно 20% пользователей, добавивших игру в список желаемого до релиза, приобрели её на первой неделе.
  • Количество возвратов составило примерно 8%, большая часть из них — от пользователей из Китая.
  • Пик по количеству пользователей Steam, находившихся в игре одновременно в первые выходные составил 1645 игроков.
Материал дополнен редакцией
0
226 комментариев
Написать комментарий...
St.Spyro

Так в ЕГС надо было бесплатно раздавать, чтот он совсем в маркетинге не шарит.

Ответить
Развернуть ветку
JohnKey

Вот именно, так было бы больше копий "продано"

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
DumbassRetard

ну так ЕГС же платформа для разработчиков в первую очередь, а не для игроков

Ответить
Развернуть ветку
Podd Toward

Не которые забывают, что имеются ввиду разработчики самого ЕГС

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Ну так разработчики не покупают игры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Prison Mike

Слишком жирно. Попробуй ещё раз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vitaliy A.

Знаете, я три года назад топил за ЕГА, два года назад топил за ЕГС, год назад я уже скептически относился к ЕГС, сейчас мне просто похуй на ЕГС. Серьёзно - за это время можно было бы Стим с нуля написать, причём даже не большой командой, а Эпики вола ****, судя по результатам, вместо разработки. И дело даже не в пресловутой корзине (на неё как было пофиг, так и осталось), а в банальной оптимизации производительности, в удобстве интерфейса, в тех же ачивках (сколько, блин, можно, продолжать, их, делать, ?). В общем лесом, я в последнее время даже за халявой не захожу туда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Гринев

@Шериф @Рейнджер а вот это по вашему не нарушает правила, да?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Dark

Но игры УбисофтЪ сейчас из Стима как раз слиняли в ЕГСи Юбистор

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Потому что функционалом надо обрастать и удобством. Я в егс только с купонами покупаю. При равной цене я в Стиме возьму...
Вот серьезно - егс кроме купонов ничем выгодно не отличается от других магазинов. Гог - хороший функционал и без drm. Ms Store - gamepass и xbox play anywhere(одна покупка и играешь на консоли и ПК с кросссейвами и ачивками). В егс нет нихуя...

Ответить
Развернуть ветку
сводный брат сестры Фриде

ну они ведь любили на запуске теоретизировать, что при 12% комиссии вместо 30% издатели сами смогут сделать цену ниже чем у габена, чтоб завлечь ещё больше игроков, и по итогу все были в плюсе. вот только >"При равной цене" как бы намекает, что собирай ты с издателя хоть 5%, цену он понижать энивей не захочет - рыночек снова порешал рыночных теоретиков
не получилось, не фартануло

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Anton Artaani

Мои благодарности разработчику. Нигде не мог найти информации касательно соотношения продаж между Steam и EGS, но вот человек поделился этой информацией и я совершенно не удивлен.

Как говорится, что и следовало доказать. Теперь знаю что о выпуске своей следующей игры в EGS можно даже не задумываться.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Andreev

Ну почему не задумываться. Даже 1 процент от продаж - это хорошо, для разработчика глупо отказываться от лишней площадки. Не думаю, чтобы размещение игры в ЕГС было трудоемким процессом.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
ДЕЛА ИГРОДЕЛА
20% преланч вишлистов конвертировались в продажи

Нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Стёпик

Предсказываю полный чан комментариев, иронизирующих над Epic Store на сайте с аудиторией, презирающей инди-игры, поднимающие плач вида "опять одна инди-гавнюшна" после каждой игровой выставки или событий типа State of Play

Ответить
Развернуть ветку
Prison Mike
на сайте с аудиторией, презирающей инди-игры

Да вроде бы хорошие инди-игры здесь всегда в почете. У @Mankustrap даже рубрика есть посвященная новинкам инди-игр, которая постоянно хорошо заходит.

Не стоит грести под одну гребёнку действительно хорошие инди-игры и всякие дженерик / пресные продукты, которых сейчас уйма.

Ответить
Развернуть ветку
Lies of Andrei Apanasik
Автор

По-моему, на DTF наоборот инди любят 🤔

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dozaemon

Прост игра шляпа и про нее знали только завсегдатаи рекомендаций и раздела «почти бесплатно».
Но в целом правда, индюкам в егс делать нечего, их там никто пиарить не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Душный

И тем не менее инди продающихся там "эксклюзивно" более чем достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bladzer Wolf

Вот они, мощнейшие продажи в свиносторе. Без чумоданов, в здравом уме туда никто не пойдет, из разрабов.

Ответить
Развернуть ветку
Captain Bebop

Каких продаж можно ожидать в магазине, где каждую неделю для твоей небольшой игры бесплатно конкуренцию раздают?

Ответить
Развернуть ветку
korneplodick
Издатель поделился статистикой игры и отметил, что для инди-разработчиков, делающих игры под ПК, по сути, нету лучшей площадки, чем Steam.

Даже если такой статистикой поделится сотня издателей, эпики не перестанут гадить под чужую дверь покупкой эксклюзивности, пока позволяют шальные деньги с фортнайта. Грустно это всё.

Ответить
Развернуть ветку
rus baron

от сволота, деньги разрабам предлагают, а те соглашаются.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Это лишь говорит о том, что его игру покупала случайная аудитория, которая слыхом не слыхивала, что в EGS продаётся эта игра.

Или покупали люди, которым почему-то понравилась демка со стимовского фестиваля.

Ответить
Развернуть ветку
Lies of Andrei Apanasik
Автор

У игры под 100к вишлистов было. И многие конвертировались в продажи. Я бы не назвал их случайной аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Podrushko

Тут ещё есть особенность жанра менеджеров и тайкунов. Чаще всего эти игры поддерживают моды, а у Стима мастерская. Плюс фактор коллекционирования - потребитель тайкунов покупает новые игры регулярно и ему хочется держать их в одином месте.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Lyubavin

Всегда интересно читать истории в соотношении продаж. Хотелось бы узнать о метриках крупных игр типа Control.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов

Я бы посмотрел на самом деле как там у Юбисофт дела в с продажами в EGS.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Звездный Гейлорд

Киберпанк же вышел одновременно на всех платформах, но я не нашел данных о продаже в магазинах. Сталкер выйдет одновременно в стиме и егс, будет интересно посмотреть на количество продаж в магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
Prison Mike

Любая игра, которая выходит одновременно во всех сторах: на EGS пришлось всего 1% продаж, всё остальное в Steam

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валентин Фасолько

Честно, даже по купонам не хочется там что-либо покупать. Не удивлюсь, если сервис нахуй закроют в будущем, когда в прибыль он так и не уйдет. Они закрыли парагон (ибо неприбыльно) и УТ в угоду фортнайту, на деньгах которого держится ЕГС. Форточка канет в лету рано или поздно, а ЕГС такими темпами с таким ублюдочным развитием в плюс не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Andreev

Ну не закроют. Отменят раздачи и купоны, оптимизируют затраты и будут жить, просто скромно и без амбиций победить Стим.
Живут же сейчас GOG, Humble Store и Indiegala.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Piskun

В ЕГС до сих пор пользовательских обзоров нет и ачивок.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Зачем пользователям делать обзоры на игры в ЕГС? Они ведь каждую игру вручную добавляют и проверяют, там только элитные и качественные игры, они вам время экономят на чтении обзоров!

Ответить
Развернуть ветку
Wrench IT

Там даже корзины нет, о чем тут говорить)

Ответить
Развернуть ветку
Mankustrap
на третьем месте Таиланд с 13%.
Ответить
Развернуть ветку
Lies of Andrei Apanasik
Автор

Он тоже удивился. А ещё удивился тому, что и 20% вишлистов оттуда)

The high Thai player numbers wasn't a huge surprise to us, since of our 65k launch wishlists, 12k of them were from Thailand (nearly 20%!)

TBH I thought Germany would be higher, as German players always seem to be into sims. I guess maybe the pixel art put a lot of them off?
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Егоръ Мартьяновъ

Не удивительно, по какой причине покупателю выбирать EGS, если там тупо меньше функционала, чем в Steam?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Corri

Как ни странно, но но потому что "там тупо меньше функционала, чем в Steam".
Не всем нужны достижения, чатики, лгбт подсветка профиля с переливами, плееры, встроенные браузеры, "Этот обзор посчитали забавным: 446" и прочее. Бывают люди, которым просто нужен магазин.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Дмитрий Меньшин

А Земля имеет форму шара.

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Оп, попался, шароеб

Ответить
Развернуть ветку
BBHunter

В егс хавают крупные анонсы, инди там практически незаметны в отличии от стима, который даже рекламирует инди новинки.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Балтиморов

Ну так, она стоит дешевле 900 рублей, в чем смысл её брать в егс

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

А в чем вообще тогда смысл EGS, если ты там без купонов ничего покупать не собираешься, а с купонами ты приносишь эпикам убытки с 99% вероятностью, что явно не выльется ни во что хорошее для покупателя в дальнейшем?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
lesik
На вопрос про разницу продаж между EGS и Steam Майк ответил, что она составила 1 к 99.

!!!
и ведь находятся же защёчники...)))

Ответить
Развернуть ветку
Asuka Soryu

"громкие звуки неискреннего удивления"

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Михаила Мезенцева

Так и запишем, что @Lies of Andrei Apanasik проиграл статьям-спискам.

Ответить
Развернуть ветку
Lies of Andrei Apanasik
Автор

Списки норм, когда они к месту (когда перечисление, например). Во многих постах от редакции списки ок смотрятся. Меня триггерит именно, когда они не к месту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Клуб фанатов Михаила Мезенцева

Вот зачем ножи достаёшь. Он же хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Laz

Вот оно оздоровление индустрии

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Я был оптимистично настроен на счёт EGS, но, ИМХО, уже сейчас можно сказать что "не взлетело". Он навсегда останется в тени Стима.

Ответить
Развернуть ветку
Егоръ Мартьяновъ

Факт, очень медленное развитие магазина тянет его на дно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Мраев

Бедные инди-разрабы.
Ведь так сложно нажать пару кнопок, чтобы опубликовать игру в другом магазине.

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Надо курить функционал площадки, решать технические вопросы, в том числе через суппорт, заниматься последующей поддержкой игры, и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Metal BoBr

Действительно, где же больше людей твою игру увидит: на мега площадке с нереальным количеством фич для продвижения и самое главное онлайном в 15+ лямов в сутки или ЕГС, где есть дай бог корзина и куда заходят в фортнайт поиграть и бесплатные игры залутать... Реально разраб гений мысли!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Вполне достаточно, чтобы оздоровить индустрию.

Ответить
Развернуть ветку
Vitya Hitman

Очередная тема для забавы куколдов.

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

Дык в ЕГС идут только когда Эпики им оплачивают 100% потенциальных покупок, а не просто так)

Ответить
Развернуть ветку
Ocheche
Ответить
Развернуть ветку
Валера Перехода

ну такова судьба EGS
пока Valve делает магазин для людей, удобство использования и покупок, создания крупного сообщества которое будет помогать всем, встройка модификаций для некоторых игр. ну и времена стрим гринлайд( когда люди могли продвинуть игру, идея хорошая а вот реализация показала себя в не самых лучших красок, а потом переродили это в другой проект)
GOG можно считать как магазин где можно купить те игры которые сейчас нет возможности купить, тип старые и так далее) и политики игр без защиты DRM
а EGS. честно, для людей только раздачу бесплатных игр делают, и покупают временные эксклюзивности для их магазина, но это магазин не для людей, а для каких то разработчиков которых в Steam и GOG обворовывают аж на 30% с покупки, а мы за разработчиков, мы будем брать только 12%
а про лаунчеры других компаний, они никакие
майкрософт стор, мусор, его спасает только политика с гейм пасом которая очень даже удачная.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Salesman

Сегодня вернусь домой - куплю! В вишлисте.

Ответить
Развернуть ветку
Oh my Steve

Ну и кто там говорил что в egs кто-то и что-то получает?) все сидят просто на бесплатных раздачах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Удивительно невероятно

Ответить
Развернуть ветку
Петро Борцов

Выпускать игру в ЕГС, если епики не занесли денег не рентабельно. Добровольно это делать глупо.
ЕСГ это стор для разработчиков, а потому там игры покупают не игроки, а разработчики.

Ответить
Развернуть ветку
Русский солдат

как будто это никто не знает

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Func
на EGS пришлось всего 1% продаж

что-то многовато

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Разработка стоила более 35 млн рублей?!

Ответить
Развернуть ветку
Lies of Andrei Apanasik
Автор

Это мало или много?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sigmund Freud

какая то инди хуйня, кому на них не похуй?

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда
null