Каплан, которого знала я, был отличным парнем, который ненавидел корпоративное дерьмо и боролся с ним до самого конца.
Давление корпоративной культуры Activision Blizzard заставляло его принимать решения, которые, по его мнению, могли бы поставить под угрозу саму игру или разработчиков. Его философия заключалась в том, чтобы оградить нас от всего этого, поэтому у нас такая хорошая команда. Однако теперь токсичность стала достоянием общественности, что многих шокировало, и они решили уйти.
причём, похоже, в рабочее время.А кто-то на DTF сидит (¬‿¬ )
Комментарий недоступен
И не работает (¬‿¬ )
Сижу, и чито ты мне сделоешь.
Комментарий недоступен
...тем более, что эпохальные подземелья сами себя не пройдут,)
Поэтому они нихуя не делали и так и не смогли свою игру превратить во что-то внятное
Маркетинг, латексные сексуальные персонажи, имя Blizzard, низкий порог вхождения, классная анимация, превосходная техническая часть смогли в игру завлечь кучу игроков, а однообразный геймплей с нулевой кастомизацией героев под свой стиль игры, плохой мапдизайн, куча спорных механик и слабый завоз контента игроков из игры и выгнали несмотря на интеграции с другими медиа и миллионами влитыми в Overwatch League