Продюсер Overwatch: «Джефф Каплан старался оградить нашу команду от корпоративного дерьма»

Он пытался оградить работу своих подчинённых от вмешательства «сверху» как только мог.

Продюсер Overwatch: «Джефф Каплан старался оградить нашу команду от корпоративного дерьма»

О подходе бывшего геймдиректора Overwatch Джеффа Каплана к управлению своей командой рассказала продюсер игры Трейси Кеннеди в переписке с одним из подписчиков в Твиттере. По её словам, у Каплана успешно получалось сохранять среди подопечных позитивную атмосферу, оберегая их от корпоративных проблем.

Каплан, которого знала я, был отличным парнем, который ненавидел корпоративное дерьмо и боролся с ним до самого конца.

Давление корпоративной культуры Activision Blizzard заставляло его принимать решения, которые, по его мнению, могли бы поставить под угрозу саму игру или разработчиков. Его философия заключалась в том, чтобы оградить нас от всего этого, поэтому у нас такая хорошая команда. Однако теперь токсичность стала достоянием общественности, что многих шокировало, и они решили уйти.

Трейси Кеннеди, продюсер Overwatch

Джефф Каплан покинул Blizzard в апреле 2021 года после 19 лет работы в компании, не назвав причину своего ухода. Его должность занял Аарон Келлер — один из членов оригинальной команды разработчиков Overwatch.

В своём другом твите Кеннеди написала, что руководитель Blizzard Майк Ибарра ни разу не встретился с командой разработчиков за все три месяца после назначения.

Меня возмущает, как все хвалят его удивительные лидерские качества, хотя за три месяца он ни разу не встретился с разработчиками, чтобы просто представиться. Однако каким-то образом он успевает ежедневно писать твиты и проходить эпохальные подземелья, причём, похоже, в рабочее время.

Трейси Кеннеди, продюсер Overwatch

16 ноября журнал The Wall Street Journal опубликовал материал о причастности главы Activision Blizzard Бобби Котика к скандалу о притеснениях в компании. После выхода расследования руководитель обратился к сотрудникам в видеосообщении, заявив, что создание доброжелательной и инклюзивной рабочей среды чрезвычайно важно для него. В Activision Blizzard выразили разочарование статьёй издания, поскольку она создаёт «неверное представление» об издательстве и его руководителе.

На следующий день группа акционеров компании призвала Котика покинуть пост гендиректора, а президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан заявил, что он и его коллеги «разочарованы и поражены» обвинениями.

279279
146 комментариев

причём, похоже, в рабочее время.А кто-то на DTF сидит (¬‿¬ )

167
Ответить

Комментарий недоступен

87
Ответить

И не работает (¬‿¬ )

8
Ответить

Сижу, и чито ты мне сделоешь.

3
Ответить

Комментарий недоступен

85
Ответить

...тем более, что эпохальные подземелья сами себя не пройдут,)

35
Ответить

Поэтому они нихуя не делали и так и не смогли свою игру превратить во что-то внятное
Маркетинг, латексные сексуальные персонажи, имя Blizzard, низкий порог вхождения, классная анимация, превосходная техническая часть смогли в игру завлечь кучу игроков, а однообразный геймплей с нулевой кастомизацией героев под свой стиль игры, плохой мапдизайн, куча спорных механик и слабый завоз контента игроков из игры и выгнали несмотря на интеграции с другими медиа и миллионами влитыми в Overwatch League

45
Ответить