Наглядный пример трассировки звука, технологии которая начнёт применяться в играх следующего поколения

Вполне возможно что заявленная Sony техногия аудио рейтрейсинга со временем станет обще-распространенным стандартом в играх ближайшего будущего

Наглядный пример трассировки звука, технологии которая начнёт применяться в играх следующего поколения
6.4K6.4K открытий

У меня 5.1, но ютуб выдаёт звук в стерео, конечно же. Не услышал ничего особенного. Точно могу сказать, что если бы мне показали несколько обычных игровых демок вперемешку с видосами из топика, я бы не заметил разницы.

Ответить

дело не в 5.1 и стерео , а в самой технологии генерации звука) 

т.е. сейчас в играх мы слышим просто воспроизведение "*.mp3" файла, и его вариаций (взрыв в близи, взрыв в далеке, взрыв в соседней комнате и т.д.) в зависимости от сценария. 

Ответить