Наглядный пример трассировки звука, технологии которая начнёт применяться в играх следующего поколения

Вполне возможно что заявленная Sony техногия аудио рейтрейсинга со временем станет обще-распространенным стандартом в играх ближайшего будущего

Наглядный пример трассировки звука, технологии которая начнёт применяться в играх следующего поколения
6.4K6.4K открытий

Интересная технология,но по факту это очень сложный алгоритм для импульсного ревербератора.

В теории эта технология должна снять нагрузку с middleware-имплементации, но ценой дикой нагрузки на процессор.
Не знаю, как по мне, то лучше пусть звук оставят, как есть,а свободные силы ЦП кинут на ИИ и физику.

Ответить

Может как в 5 плойке придумают технологический стандарт поддержки на аппаратном уровне?

Ответить