По словам инсайдера Бориса Неспилака, зарекомендовавшего себя среди польских игроков, CD Projekt RED столкнулась с проблемами во время оптимизации Cyberpunk 2077 на консолях нынешнего поколения. Главной проблемой якобы стала базовая версия Xbox One, на которой производительность игры «крайне неудовлетворительная». Как отметил инсайдер, разработчики должны были решить проблему до января, и если бы к этому моменту проблема осталась, руководство приняло бы решение о переносе. В итоге, по его словам, так и случилось. Вдобавок к этому Неспилак отметил, что CD Projekt RED закончила работу над основным сюжетом игры около трёх месяцев назад, а над некоторыми побочными квестами работает до сих пор. Информация Неспилака совпадает с тем, что 17 января рассказал пользователь ResetEra boskee. Он никогда не называл себя инсайдером, однако многократно делился достоверной информацией о польской игровой индустрии — в том числе о CD Projekt RED и Techland. По словам boskee, разработчики не смогли вовремя технически доработать игру, прежде чем отправить её на утверждение. Если производительность Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One окажется плохой, это может стать проблемой, так как ранее CD Projekt RED не раз говорила, что игра с самого начала создавалась и оптимизировалась для этих консолей. Cyberpunk 2077 отложили до 17 сентября в середине января. Тогда CD Projekt RED заявила, что ей нужно время, чтобы довести игру до идеала. dtf.ruCyberpunk 2077 перенесли на 17 сентября — Игры на DTFИгру отложили на пять месяцев, чтобы «достичь идеала».#cdprojektred #cyberpunk2077 #новостиМатериал дополнен редакцией
отлично, вечером почитаю срачи консольщиков и пкашников
Да фигня это все. Они просто не хотели, чтобы мы использовали купон в ЕГС!
Я был обязан спросить/
Тут скорее другое, ранее ведь не было новостей (понятно в моем инфополе) чтобы кто-то страдал из-за переноса своей ПК игры на Х1
Ведьмака на свитче запустили, пусть и киберпанк на боксе включают.