Рубрика развивается при поддержке

Польский инсайдер: Cyberpunk 2077 отложили из-за проблем с оптимизацией на Xbox One Материал редакции

В закладки

По словам инсайдера Бориса Неспилака, зарекомендовавшего себя среди польских игроков, CD Projekt RED столкнулась с проблемами во время оптимизации Cyberpunk 2077 на консолях нынешнего поколения.

Главной проблемой якобы стала базовая версия Xbox One, на которой производительность игры «крайне неудовлетворительная».

Как отметил инсайдер, разработчики должны были решить проблему до января, и если бы к этому моменту проблема осталась, руководство приняло бы решение о переносе. В итоге, по его словам, так и случилось.

Вдобавок к этому Неспилак отметил, что CD Projekt RED закончила работу над основным сюжетом игры около трёх месяцев назад, а над некоторыми побочными квестами работает до сих пор.

Информация Неспилака совпадает с тем, что 17 января рассказал пользователь ResetEra boskee. Он никогда не называл себя инсайдером, однако многократно делился достоверной информацией о польской игровой индустрии — в том числе о CD Projekt RED и Techland.

По словам boskee, разработчики не смогли вовремя технически доработать игру, прежде чем отправить её на утверждение.

Если производительность Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One окажется плохой, это может стать проблемой, так как ранее CD Projekt RED не раз говорила, что игра с самого начала создавалась и оптимизировалась для этих консолей.

Cyberpunk 2077 отложили до 17 сентября в середине января. Тогда CD Projekt RED заявила, что ей нужно время, чтобы довести игру до идеала.

Спасибо за наводку Max Byshev
{ "author_name": "Max Byshev", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 381, "likes": 189, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 95670, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Jan 2020 14:29:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95670, "author_id": 196220, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95670\/get","add":"\/comments\/95670\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95670"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
381 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
159

отлично, вечером почитаю срачи консольщиков и пкашников

Ответить
91

Да фигня это все. Они просто не хотели, чтобы мы использовали купон в ЕГС!

Ответить
0

Он разве не действует на предзаказы?

Ответить
4 комментария
26

Я был обязан спросить/

Ответить
24
Ответить
0

Тут скорее другое, ранее ведь не было новостей (понятно в моем инфополе) чтобы кто-то страдал из-за переноса своей ПК игры на Х1

Ответить
0

Дык большую часть команды же перекинули на какой то проект вроде. Понимаю, что звучит как утка, да ещё и без источника. Но это имеет место быть, другим проектом вполне может оказаться какой нибудь ремастер первого ведьмака, особенно после принятия на работу того моддера, если он пролог реализовал без должного тулкита, то с финансами и помощью рэдов, он вместе с остальными вполне способен это реализовать. Если я каким то чудесным образом угадал, то надеюсь они сохранят систему боя будет из первой части
От того и перенос, а оптимизон как малая часть этого))

Ответить
84

Ведьмака на свитче запустили, пусть и киберпанк на боксе включают.

Ответить
71

Надо ставить реальные цели - запустить Киберпанк на свиче )

Ответить
19

На 3ds

Ответить
2 комментария
1

На кибертраке*

Ответить
0

на волке с яйцами

Ответить
11

в таком качестве и запустят

Ответить
0

Не совсем они - портированием занимались Saber3D.

Ответить
5

А почему не 2d?

Ответить
3 комментария
1

Что-то не подсказывает, что обрубок релизный xbox one и будет таким себе свич-портом и запускать игру в 720. 

Ответить
0

эт к Saber питерским надо, они смогут, я в них верю

Ответить
61

Ну как же так, Фил сказал, что еще 2 года посидим на пастгене, чтобы всем угодить.

Ответить
50

Он это про игры от внутренних студий Microsoft говорил

Ответить
–12

А какая разница? Я не конкретно про киберпанк говорю. Тенденция нездоровая абсолютно.

Ответить
22 комментария
7

Как будто с прошлым поколением не так было. Или ты хочешь, чтобы при старте продаж текущее поколение сразу превратилось в тыкву?

Ответить
21

Хочу, если честно. Чтобы был ощутим скачок во всех аспектах, а не пренебрегание технологиями ради прошлого.

Ответить
19 комментариев
14

Никогда кроссгена не было и вот опять.

Ответить
1

И почти всегда было неудачно

Ответить
10 комментариев
9

Но как же так? Эксперты DTF говорят, что выпустить кроссген игру с якорем в виде хуана - это вообще хуйня вопрос.

Оптимизация туда, оптимизация сюда и опа, готово.
Будет и на некстгене выглядеть как тру некстген и на xbox one при этом пойдет :)

Ответить
0

Можно же заказать индусам порт, в чем проблема? Вон с фх2 прокатило, почему не может снова прокатить?

Ответить
9 комментариев
1

что оригинальная консоль Xbox One не является достаточно мощной

Филя говорил про S и X, а это Фатка, которую уже давно не выпускают.

Ответить
5

Но там разница околонулевая ведь, просто у эски проц чуть быстрее, разница в пару кадров в играх. Значит и с эской беда.

Ответить
1

Но из-за нее все тормозится.

Ответить
0

но она все еще входит в поколение One и игры на ней все еще запускаются+S не сильно мощнее обычного One(если вообще мощнее)

Ответить
0

Не страшно — перенесут ещё пару-тройку раз.

Ответить
45

Эх, чувак который разрабатывал Xbox One давно уже не работает у мелкомягких, а подсирает игрокам до сих пор.

Ответить
56

Уебать бы его сейчас блоком питания от хуана

Ответить
10

уъу сука

А ведь эта хуйня ещё и шумит, если лежит как-то не так

Ответить
3 комментария
6

Ксац на 1000 ватт

Ответить
24

Хотите сказать они с 2016 делали игру под консоли следующего поколения?

Ответить
104

Просто делали на мощных компах, и тут чет решили попробовать собрать под XOne.

Ответить
–22

Это СДПрожекты же. Они с 2016 делали игру под ПК. На консоли они смотрят примерно так-же как большинство местных ПК-школьников.

Ответить
97

Да, я пк-школьник, сидящий на дтф. Как ты узнал?

Ответить
2 комментария
4

На ПК они так же смотрят, судя по второму бичеру

Ответить
6

Скорее всего просто брали за основу улучшенные версии консолей (Pro и X), оставив оптимизацию для базовых напоследок.

Ответить
4

Скорее оптимизацию просто оставили на потом, а на новом поколении даже оптимизировать не придётся, выгодно

Ответить
1 комментарий
–1

Как бы да. Производители консолей девкиты сильно заранее отправляют. Крупные конторы вроде CDPR Рокстаров и Юбиков примерно тогда их и получили. Это как раз было начало активной разработки Киберпанка, и логично было прыгать на новый поезд, пока он еще не ушел. Игр на новые консоли будет мало, рынок будет относительно свободный.

Ответить
3

В 2016 был zen 2???

Ответить
2 комментария
–4

Я бы не назвал cdpr крупной конторой. Студия одной игры. Высылать ранние девкиты, ну или даже ранние sdk, студии одной игры, пускай и очень успешной, это риск.

Ответить
19 комментариев
0

девкид в 2016? Не верю

Ответить
41

что консоли текущего поколения не достаточно мощны для реализации всех задуманных идей CD Projekt Red

Они просто неправильно раскрыли потанцевал консолей.

Ответить
–9

Консоли слабые от рождения, это всем известно, ну будет кинематографическая версия для текущего поколения, ничего ужасного. 

Ответить
50

Но рдр2, хорайзон, год оф вар выгледят отлично(прям очень хорошо) даже на пс4 обычной.

Ответить
–19

если всю жизнь есть репу, и морковка будет сладкой

Ответить
3 комментария
8

Но рдр2, хорайзон, год оф вар выгледят отлично

Так пишешь словно базовая PS4 сейчас самая слабая консоль из актуальных на рынке. Слабее нее как минимум Xbox One базовый и Switch.

Ответить
5 комментариев
1

рдр2 для пс4 слим был явно тяжёлым. Явных подтормаживаний я наверное не вспомню, но просадки и "бесконечные" по моим меркам загрузки точно

Ответить
4 комментария
1

Не ради срача, но 30 фпс с просадками и динамическим разрешением. Игры выглядят отлично, но не благодаря, а вопреки. Но объективности ради: 30 фпс на ПК более дискомфортные, ежели на консолях, я хз как так.

Ответить
2 комментария
31

Забавная эпидерсия получается: у Xbox в этом поколении одновременно и самая слабая и самая сильная консоль, при этом слабая тормозит индустрию уже седьмой год. Кто-то был большой молодец в 2013 году .

Ответить
7

самое забавное что на стандартный Xbox One Майкрософт планируют выпустить Halo Infinite, игру, разрабатываемую для следующего поколения

Ответить
5

Ну, какие-то игры на запуске должны быть и должны быть кроссгеновые. Но Halo следовало бы делать на новое поколение сразу
Зато теперь понятен тот ролик с «суперграфоном» с Е3, по которому никто не понял, что там некстгенового было.

Ответить
1 комментарий
1

Как тормозит? На ней те же игры, что на плойке, просто разрешение шакальное.

Ответить
9

Блат соснольщики, вы задолбали... если вновь как с Ведьмаком даунгрейднут графу, я вам на голову одену свой кейс с 2080S

Ответить
3

Там даунгрейднули, что он до сих пор красивее большинства игр в открытом мире.

Ответить
3

Да это понятно, но хочется чтобы он все еще оставался самым красивым, а то уже вышли Хорайзены и РДРы всякие.

Ответить
0

Было бы что там даунгрейдить

Ответить
15

Снова из-за этого чудесного ТВ эксприенса приходится страдать всем остальным. Зато геймпасс, а то что на некстгене будет пастген технологии - это несомненно победа. Нищуки из зажопинска довольны, сотни игр за 1 доллар и 720р с 2013го. Так и живём. 

Ответить
–1

Как вы красиво и чётко все назвали своими именами!) 

Ответить
21

Чертовы консоли!

Ответить
9

1.Diyng Light 2 и Marvels Avangers перенесены на осень

2. Cyberpunk 2077 перенесен на осень
3. Заявленные но без даты выхода игры могут так же выйти осенью (Biomutant к примеру)
4. Некоторые игры могут выйти через 2-3 месяца после выставки "Е3"
5. Консоли нового поколения имеют шанс выйти в этот же осенний период.

Кажется осень в 2020 будет слишком богата на релизы, как и год в целом.

Ответить
28

Dying Light 2 так вообще на неопределенный срок перенесен, не удивлюсь если в следующем году выйдет

Ответить
0

Кстати да. Хотя, вспоминая проблемы с релизной версией 1ой части, пусть пилят. Тем более предзаказать игру пока что не дали возможности. Хочется надеяться, что Techland не промахнутся.

Ответить
4 комментария
0

Будем весной играть в Animal Crossing и Doom(Если он не испугается Animal Crossing), так как ничего другого не осталось.

Ответить
10

Весной вполне достаточно интересных релизов.)

Ответить
7 комментариев
2

так как ничего другого не осталось

Ответить
3 комментария
0

Во во ;D 

Ответить
0

Re3re, ff7re, tlou2.

Ответить
0

Ну анимал кроссинг, ага.

Ответить
3

Кажется осень в 2020 будет слишком богата на релизы

Как показывает практика, если время года "слишком богато на релизы", то вскоре перестанет им быть из-за переносов. 

Ответить
1

Или осень будет слишком богата на переносы на 21 год...

Ответить
1

Bloodlines 2 на вторую половину года перенесли ещё.

Ответить
1

Кажется осень в 2020 будет слишком богата на релизы, как и год в целом.

Да, полгода назад также казалось про весну 2020)

Ответить
1

Biomutant к примеру

Который планировался на осень 2018.

Ответить
0

Как и любая осень после летнего затишья?

Ответить
0

Да не всегда. Тенденция на 2ух-3ёх годовалый период разработки (у некоторых и 4-5летний) всё ещё работает и любая осень как и год в целом чередуются по количеству и качеству релизов.

Ответить
0

Кажется осень в 2020 будет слишком богата на релизы, как и год в целом.

Сколько помню, всегда одно и то же. Никогда не было слишком богато. Сначала смотришь...ого сколько игр выходит весной/осенью, а потом все разбегаются. В среднем в релизное окно выходит 3-4 крупные игры. Это конечно не мало. Но вот прям такого количества, как первоначально рассчитывал не бывает. Вот и в этот раз, "весна богатая на осень", херак и разбежались. С осенью, предполагаю так же будет. Часть уедет на начало 2021г.

4. Некоторые игры могут выйти через 2-3 месяца после выставки "Е3"

Не совсем понял. Ты имеешь ввиду, что новые анонсы выйдут так скоро? 

5. Консоли нового поколения имеют шанс выйти в этот же осенний период.

А разве не в декабре?

Ответить
0

Вот прям то же самое говорили про весну 2020 и тут бац, бац, бац

Ответить
12

ГРЁБАНЫЙ ВИДЕОМАГНИТОФОН ОПЯТЬ ВИНОВАТ!!!! 

Ответить
4

ВИДЕОМАГНИТОФОН

А реально же XD

Ответить
7

Я еще год назад в интернетах при первом показе писал, что с учетом их амбиций - игру по хорошему надо делать на некст-ген онли, чтобы не обосраться самим, и не засрать игру. Мне доказывали, что я не прав. -_-

Ну как бы с экономической стороны понять можно, но с другой - если это будет обосрамс из-за того, что игру жестко подрезали или что она неиграбельна - просядут. А сделай ты флагманский тайтл для игры на новых системах - его покупали бы еще годы, как это было с Дрищером 3.

Отменяйте каррент-ген, как это сделали во-время поляки из Techland c Dying Light. Там первые билды игры тоже были отвратительными, пока те еще сеяли надежды на паст-ген релиз.

Все очень предсказуемо. Еще никто до этого иммерсив сим не умещал в относительно свободном и большом мире. Это тонна ресурсов. А тут еще механики разные, баллистика и микро-разрушаемость.

Ответить
8

Всегда можно сделать динамическое разрешение с 720п до 540п и подать, приправив 24 фпс. По крайней мере, с гта прокатило

Ответить
0

Вы сравниваете паст-ген, на котором 720p - было нормой с каррентом. Я не говорю, что щас всё радужно, а мемы про 720 на боксе до выхода хохи не утихали, но щас наверно не прокатит и такое. Да и страшен не столько сам перформанс, сколько сама урезанная игра в плане контента, масштабов, механик.

Ответить
4

Иммерсив сима там и близко не видно в Киберпуке. Всё как-то очень простенько в сравнении с тем же Deus Ex:MD.

Ну и открытый мир они не показывают. Физику авто и мотоциклов тизерят, но на ней не обостряют внимания. Возможно там не всё так хорошо как бы разработчикам хотелось или нужно еще доработать.
А про игру в открытом мире толком вообще ничего не показывают. Маршрут от А до Б с линейными миссиями.

Ответить
0

Щас априори моя вера и надежда на КП исключительно в отношении концепта "на бумаге". Я не зарекаюсь насчет Кибера.

Ответить
1 комментарий
0

Более чем странное сравнение... По моему иммерсива как раз таки в КП2077 на порядок больше. Уже хотя бы по сцене с рипер-доком.

А про город - он как минимум есть, уже радует. Ибо это не унылые (по размерам) 50 на 50 метров хабы из того же Деуса а именно размах ГТА уровня, и недавно слитые карты это только подтверждают. 
Ну и не понятно где там линейные миссии, из того что я видел там в каждой показанной миссии было достаточно много развилок, причем довольно значительных.

Ответить
2 комментария
0

Физику авто и мотоциклов тизерят,

Каким образом? По моему транспорт будет дико дубовым, во время презентации уж слишком аккуратно водили

Ответить
0

Там технологически не тянет на некстген, даже до уровня блокбастеров EA аля батлфилд в сингле по уровню вылизанности. Это судя по уровню графики. Про разрушаемость мы ничего не знаем, мб оно на отдельных локациях, как и про толпы npc. Художественно выглядит хуже чем деус. Некстген должен что-то качественно новое показывать. Какой нить уровен the order 1886 но в громадных масштабах.

Ответить
0

ГТА 5 передаёт тебе привет.

Ответить
2

Звучит правдоподобнее чем официальная версия про багфикс длинной в 9 месяцев.

Мне вот только интересно что такое они хотели реализовать в игре если даже рдр2 хорошо работает на консолях. Видимо что то связанное с свободным перемещением внутри небоскребов.

Ответить
20

Видимо что то связанное с свободным перемещением внутри небоскребов.

Да ничего не реализовывали. Игра, судя по прошлым предпоказам, - просто не готова, и ее как и третьего ведьмака будут усиленно и с кранчами доделывать за эти пол года отсрочки. Не знаю, хорошо это или плохо. Третий ведьмак хоть и получился комплексно хорошим, но страдал от ряда проблем в виде кривого баланса, проблем с экспой и левелингом, горой ненужного лута и так далее.

Ответить
1

Будет ли машина ГГ в Киберпанке, оказываться на крыше небоскреба и застревать в заборах

Ответить
17

 если даже рдр2

Ты сейчас сравниваешь пустые открытые пространства с огромным городом, летающим над головой транспортом и кучей народа?

Ответить
3

А что им мешает снизить траффик? Как в ГТА 5 - на консолях 3 машины и 5 пешеходов, на ПЕКЕ 30 машин и 50 пешеходов. Не то чтобы это кардинально влияет на экспириенс.

Ответить
2 комментария
1

А Сент дени тоже пустое открытое пространство?

Ответить
0

В РДР2 пустые, серьезно? Думаешь деревья, скалы, трава, кусты мало жрут?
Да и ещё неизвестно какой там большой город, в этом Киберпанке

Ответить
2 комментария
4

На самом деле нет.

Если его послушать складывается ощущение что они все эти годы (Дата анонса игры 30 мая 2012) делали игру для мощнейшего ПК в мире, а потом за несколько месяцев вспомнили что игру ведь еще на PS4 и XBOX портировать нужно и такие -Блииин переносим релиз.

И как же можно забыть про новости о том что все игры изначально делают под консоли а потом портируют на ПК? Поэтому на ПК и управление херовое заточенное под геймпад и графоний размытый и т.п Нас что обманывали?

Ответить
6

Ну мне кажется средний ПК это что-то не на много мощнее последнего бокса. Как тогда большинство ПК игроков, будут запускать у себя Киберпанк, если он предназначен для мощнейших машин?

Ответить
4 комментария
0

Да я уже сам не понимаю что ни там и как делали. Но вот эта версия мне кажется правдоподобной. Правда действительно непонятно как они до этого докатились, везде говорили что делают игру в расчете на консоли текущего поколения, а новое поколение консолей даже во внимание пока не берут. Может проблема только в оригинальном Xbox One, он даже базовой PS4 слабее.

Ответить
3 комментария
0

Так это же не секрет они много раз говорили что их главная платформа это ПК. И делают они в первую очередь под него.

Ответить
6 комментариев
0

 Когда это на ПК был размытый графоний?

Ответить
1 комментарий
0

делали игру для мощнейшего ПК в мире

По графону и не скажешь

Ответить
4

багфикс длинной в 9 месяцев.

Это как раз нормально. В случае с такими комплексными играми сколько ты багфиксом не занимайся, всё равно пока игра не попадет в руки многотысячной аудитории игроков, часть багов не всплывет.

Ответить
0

Наверное только занялись оптимизацией, к концу прошлого года и случился фэйл, когда поняли что ничего не могут оптимизировать к релизу.

Ответить
0

рдр2

Красивая игра, ничего не скажешь. Только вот большая часть игры это поля, поля, леса с небольшим количеством незнакомцев и животных. Когда ты приезжаешь в город, даже в мелкий Валентайн, то на базовых консолях идёт сильная просадка, особенно если рядом будут проезжать несколько повозок и это будет центр. Про больше города и тамошние фпс во время хаоса говорить нечего. А теперь вспоминаем количество людей на квадратный метр в кб77(то что показывали в 48минутом ролике). Людей огромное количество, все без подзагрузок, куча заскриптованные сцен и огромный город. И конечно самая слабая консоль поколения это не тянет. И самое фиговое это если из-за базовых версий урежут игру на всех платформах. Да на пк будет хай рез 8к текстуры но в итоге окажется как с Ведьмаком 3. Игра красивая но сильный даун грейд был и видна разительная разница с тем, что показывали ранее в трейлерах и на скриншотах. Кб77 и так в последних роликах выглядит странно, убитые тени, куча мыла. А что будет после "оптимизации"? 

Ответить
5

по словам польского инсайдера

А он сказал это ТВЕРДО и ЧЕТКО? Это важно.

Ответить
9

он сказал это СТРОНГ!

Polska strong!!!

Ответить
1

Он четко и твердо заявил:

"Phe phe phe curva ja perdole"
Это вызывает доверие

Ответить
7

Я вот не понимаю разочарований по поводу переноса игры такого масштаба, ее ведь не отменяют, ее доделывают, добавляют оптимизацию, оставляют и доделывают не доделанный контент, багфиксят и прочее. Лишние несколько месяцев ни одному продукту не повредили. (Кто писал диплом или сам делал что то творческое к определенным срокам, меня думаю поймут.) Если честно, то игр в принципе столько, что во все играть, даже в очень хорошее, времени вообще нет. Киберпанк это на десятки или сотни часов игра, если за это время она будет лучше отполирована, то, лично я, только за. Я годами жду продолжения понравившихся мне игр, и ничего страшного в том чтоб подождать с этим долгостроем еще.

 
Лучше отличная игра, чем отличная недоделанная игра. Я вот, смотря на собственный опыт с ожиданиями и выходом игр, убежден именно в этом, я бы сейчас, спроси меня, стоило ли отложить KOTOR2, GOTICH3, MASS EFFECT3, DRAGON AGE 3, VAMPIRE THE MUSCARADE BL, PREY 2017, да тот же индюшный PHOENIX POINT на год или даже на полтора, не задумываясь сказал бы откладывайте. Обидно что сроки смещаются, но, повторюсь, игр столько, из разных жанров, что ААА интересные проекты и любые другие, которые запали в душу и ждешь с нетерпением, всегда заслуживают того, чтоб при выборе между урезанием и выходом как есть, и качеством/контентом выбирали второе.

Если игра могла бы быть шедевром или отличной, а вышла просто хорошей но в срок, да пофиг, дейлайте шедевр. Оно того стоит. Я найду чем себя занять, а вот упущенную возможность выпустить игру максимального качества со всеми запланированными фичами, геймплеем и прочим, вернуть,как правило, не получится. К играм отношусь как к искусству (иногда инженерному, иногда художественному иногда как и к тому и к другому), а не как к фастфуду, и в этом ключе, лично для меня, выбора нет. 

Пусть хоть на два года перенесут, если я, запуская ее, буду наслаждаться ей и удивляться, а потом буду с теплом десятилетиями вспоминать какая же она была крутая, оно того стоило.   
 

Ответить
0

Конечно лучше чтобы доделали, просто не приятно,  зачеркиваешь дни в календаре, а потом говорят что все откладывается на пол года. И так мучительное ожидание, а его продляют.

Ответить
3

И так мучительное ожидание, а его продляют.

Это просто игра, расслабься.

Ответить
2 комментария
1

Согласись, при выборе между этой неприятностью и разочарованием от игры, лучше все же первое. Время идет, его не остановить, по этому любые сроки они всегда наступают и досада от того что вот не сейчас что то выходит, оно проходит вместе со сроками. А вот воспоминания от разочарования получения недоделок или пусть доделанных но не реализованных шедевров, коими могли быть многие продукты дай им год полтора, оно, навсегда, или почти на всегда остается.

Ответить
4 комментария
1 комментарий
6

производительность Cyberpunk 2077 на данной консоли «крайне неудовлетворительная».

Potato mode пусть включают. Вообще пофиг что там  на ящике будет. 
Люди как то играли в тот же Battlefield 3  который выглядел как говно на консолях прошлого поколения, особенно на х360.

Ответить
–1

Да так же он выглядел, правда там фреймтайм был более проблемный, а вот BF4 на PS3 был лучше, это да, правда и его играбельным можно назвать с натяжккой

Ответить
6

Выпустили бы сначала на ПК :) 

Ответить
0

Так на пк тоже не законченная версия, раз до сих пор над побочками работают. 

Ответить
6

После стольких "бросков через бедро" от псевдоинсайдеров только за последний месяц, остались ли еще люди, что бездоказательно во все это верят? Не исключаю, что возможно есть сложности с оптимизацией, но на вряд ли только они стали причиной для переноса.

Ответить
5

Не вижу тут этой картинки

Ответить
0

в вк они

Ответить
0

Конечно не видишь. Тут то одна консоль тормозит.

Ответить
2

Cyberpunk становится Cyberprank

Ответить
3

над некоторыми побочными квестами работает до сих пор.

Дааа, дело только в оптимизации, а не в том, что за пару месяцев до предполагаемого релиза они еще пилят квесты)

Ответить
3

За год можно насувать квестов на целый аддон уровня Кровь и Вина. т.к. там толпа разных специалистов занимаются лишь своим кусочком, а вот если проблемы с оптимизацией то программистам придется два года отправлять дизайнерам отчеты о важности даунгрейда, см. Ведьмак3.

Ответить
2

Ебаные консоли)

Ответить
3

А как было бы круто если бы они делали игру только на некстген. С такой стартовой игрой приставки бы больше раскупали

Ответить
1

Ее и начали делать на некстген в 2012 году.

Ответить
3 комментария
0

так как она выходит и на пк ничего бы не изменилось. кто играет на консолях на них и останется

Ответить
10 комментариев
0

Ну, судя по их кодерам и этой проблеме, она нормально только на Иксе и некстгене запустится...

Ответить
3

Судя по тем кускам геймплея и трейлерам, что нам показали, у них проблемы с оптимизацией везде (ну вы видели какой там LOD?)

P.S - LOD - Level Of Detail, уровень детализации

Ответить
1

Такие уже трехполигональные ЛОДы в Маскараде2 и ДайнЛайне2 и разница лишь в том что их не показали крупным планом.

П.С. Я один из тех кто засрал их за то что они умудрились показать это крупняком.

Ответить
3

Xbox One тормозит индустрию

Ответить
2

Да понятно все. Говно тупое. Делали бы сразу на некстген, подождали бы еще год, за то игра была бы еще лучше.

Ответить
–8

я конечно понимаю что нынешние ванильные версии сосолек слабые, но не до такой степени что бы посресдвенный графон киберпанка не тянуть
поляки опять покзали себя как плохие програмисты

Ответить
1

Лол, я был прав. Классика же, пора привыкнуть уже. Каждый раз такое. 

Ответить
1

А потом окажется, что программисты дрочили на игру неделю и теперь не имеют сил закончить проект 

Ответить
–1

Просто необходимо признать Xbox One консолью прошлого поколения и все. А к нынешним причислять только S и X версии. 

Ответить
1

One и one s ничем не отличаются друг от друга так то.

Ответить
0

Выглядит хорошим решением, вспоминая о нынешней политике Майков

Ответить