Звучит правдоподобнее чем официальная версия про багфикс длинной в 9 месяцев.
Мне вот только интересно что такое они хотели реализовать в игре если даже рдр2 хорошо работает на консолях. Видимо что то связанное с свободным перемещением внутри небоскребов.
Видимо что то связанное с свободным перемещением внутри небоскребов.
Да ничего не реализовывали. Игра, судя по прошлым предпоказам, - просто не готова, и ее как и третьего ведьмака будут усиленно и с кранчами доделывать за эти пол года отсрочки. Не знаю, хорошо это или плохо. Третий ведьмак хоть и получился комплексно хорошим, но страдал от ряда проблем в виде кривого баланса, проблем с экспой и левелингом, горой ненужного лута и так далее.
Если его послушать складывается ощущение что они все эти годы (Дата анонса игры 30 мая 2012) делали игру для мощнейшего ПК в мире, а потом за несколько месяцев вспомнили что игру ведь еще на PS4 и XBOX портировать нужно и такие -Блииин переносим релиз.
И как же можно забыть про новости о том что все игры изначально делают под консоли а потом портируют на ПК? Поэтому на ПК и управление херовое заточенное под геймпад и графоний размытый и т.п Нас что обманывали?
Это как раз нормально. В случае с такими комплексными играми сколько ты багфиксом не занимайся, всё равно пока игра не попадет в руки многотысячной аудитории игроков, часть багов не всплывет.
Красивая игра, ничего не скажешь. Только вот большая часть игры это поля, поля, леса с небольшим количеством незнакомцев и животных. Когда ты приезжаешь в город, даже в мелкий Валентайн, то на базовых консолях идёт сильная просадка, особенно если рядом будут проезжать несколько повозок и это будет центр. Про больше города и тамошние фпс во время хаоса говорить нечего. А теперь вспоминаем количество людей на квадратный метр в кб77(то что показывали в 48минутом ролике). Людей огромное количество, все без подзагрузок, куча заскриптованные сцен и огромный город. И конечно самая слабая консоль поколения это не тянет. И самое фиговое это если из-за базовых версий урежут игру на всех платформах. Да на пк будет хай рез 8к текстуры но в итоге окажется как с Ведьмаком 3. Игра красивая но сильный даун грейд был и видна разительная разница с тем, что показывали ранее в трейлерах и на скриншотах. Кб77 и так в последних роликах выглядит странно, убитые тени, куча мыла. А что будет после "оптимизации"?
Звучит правдоподобнее чем официальная версия про багфикс длинной в 9 месяцев.
Мне вот только интересно что такое они хотели реализовать в игре если даже рдр2 хорошо работает на консолях. Видимо что то связанное с свободным перемещением внутри небоскребов.
Видимо что то связанное с свободным перемещением внутри небоскребов.
Да ничего не реализовывали. Игра, судя по прошлым предпоказам, - просто не готова, и ее как и третьего ведьмака будут усиленно и с кранчами доделывать за эти пол года отсрочки. Не знаю, хорошо это или плохо. Третий ведьмак хоть и получился комплексно хорошим, но страдал от ряда проблем в виде кривого баланса, проблем с экспой и левелингом, горой ненужного лута и так далее.
Комментарий недоступен
На самом деле нет.
Если его послушать складывается ощущение что они все эти годы (Дата анонса игры 30 мая 2012) делали игру для мощнейшего ПК в мире, а потом за несколько месяцев вспомнили что игру ведь еще на PS4 и XBOX портировать нужно и такие -Блииин переносим релиз.
И как же можно забыть про новости о том что все игры изначально делают под консоли а потом портируют на ПК? Поэтому на ПК и управление херовое заточенное под геймпад и графоний размытый и т.п Нас что обманывали?
багфикс длинной в 9 месяцев.
Это как раз нормально. В случае с такими комплексными играми сколько ты багфиксом не занимайся, всё равно пока игра не попадет в руки многотысячной аудитории игроков, часть багов не всплывет.
Наверное только занялись оптимизацией, к концу прошлого года и случился фэйл, когда поняли что ничего не могут оптимизировать к релизу.
рдр2
Красивая игра, ничего не скажешь. Только вот большая часть игры это поля, поля, леса с небольшим количеством незнакомцев и животных. Когда ты приезжаешь в город, даже в мелкий Валентайн, то на базовых консолях идёт сильная просадка, особенно если рядом будут проезжать несколько повозок и это будет центр. Про больше города и тамошние фпс во время хаоса говорить нечего. А теперь вспоминаем количество людей на квадратный метр в кб77(то что показывали в 48минутом ролике). Людей огромное количество, все без подзагрузок, куча заскриптованные сцен и огромный город. И конечно самая слабая консоль поколения это не тянет. И самое фиговое это если из-за базовых версий урежут игру на всех платформах. Да на пк будет хай рез 8к текстуры но в итоге окажется как с Ведьмаком 3. Игра красивая но сильный даун грейд был и видна разительная разница с тем, что показывали ранее в трейлерах и на скриншотах. Кб77 и так в последних роликах выглядит странно, убитые тени, куча мыла. А что будет после "оптимизации"?