Yakuza: Like a Dragon за дебютную неделю оказались примерно на 60 тысяч копий меньше, чем продажи Yakuza 6: The Song of Life
Какое необъяснимое событие, неожиданный поворот событий. Как будто они всего ничего и сделали - взяли и просто заменили нормальную боевку на пошаговую РПГ, которую никто не просил. переиздание Tokyo Mirage Session FE для Switch - на 29 процентов хуже версии для Wii U.Хммм, какая неожиданность - зацензуренный порт игры, который хотя бы в японской версии на Wii U был нормальным, плохо продается на Switch, где для японии отдельную версию решили не делать. И это не говоря уже о том, что от игры изначально ждали SMT/FE кроссовер, а не какой-то Идолмастер с элементами РПГ. Как непредсказуемо, что люди за всё это время поняли, что игра не для них, и решили не покупать этот мусор! Невероятно!
Всё же надеюсь, что Yakuza 7 будет успешной. Сам не играл в эту часть, японского не знаю, но мне очень понравилось направление, в котором движется серия. Скорее бы релиз на английском. :3
С Tokyo Mirage Session неудивительно. Идея клёвая, но реализация - типичный Atlus, только без амбиций. RPG про айдолов могла быть свежей и интересной, если бы это была... ну, RPG про айдолов! А на деле тема не раскрыта, в геймплее реализована ни очень, в итоге есть только прикольная пошаговая боёвка и жуткая репетативность в худших традициях Shin Megami Tensei. Средняя игра. Atlus лично я многое прощал в некоторых играх за стилистические вещи или психологизм в сюжете, но тут стиль есть, и усё. Лучше бы симулятор айдолов развивали как следует, потенциал есть.
Yakuza: Like a Dragon за дебютную неделю оказались примерно на 60 тысяч копий меньше, чем продажи Yakuza 6: The Song of Life
Какое необъяснимое событие, неожиданный поворот событий. Как будто они всего ничего и сделали - взяли и просто заменили нормальную боевку на пошаговую РПГ, которую никто не просил.
переиздание Tokyo Mirage Session FE для Switch - на 29 процентов хуже версии для Wii U.Хммм, какая неожиданность - зацензуренный порт игры, который хотя бы в японской версии на Wii U был нормальным, плохо продается на Switch, где для японии отдельную версию решили не делать. И это не говоря уже о том, что от игры изначально ждали SMT/FE кроссовер, а не какой-то Идолмастер с элементами РПГ. Как непредсказуемо, что люди за всё это время поняли, что игра не для них, и решили не покупать этот мусор! Невероятно!
взяли и просто заменили нормальную боевку на пошаговую РПГ, которую никто не просил
Нормальную боевку, которая БЫЛА В СЕМИ НОМЕРНЫХ ЧАСТЯХ ПОДРЯД, КАРЛ.
Да даже если б они её не изменили цифр не было выдающихся
Вот это интересный чарт, благодарю.
Всё же надеюсь, что Yakuza 7 будет успешной. Сам не играл в эту часть, японского не знаю, но мне очень понравилось направление, в котором движется серия. Скорее бы релиз на английском. :3
С Tokyo Mirage Session неудивительно. Идея клёвая, но реализация - типичный Atlus, только без амбиций. RPG про айдолов могла быть свежей и интересной, если бы это была... ну, RPG про айдолов! А на деле тема не раскрыта, в геймплее реализована ни очень, в итоге есть только прикольная пошаговая боёвка и жуткая репетативность в худших традициях Shin Megami Tensei. Средняя игра. Atlus лично я многое прощал в некоторых играх за стилистические вещи или психологизм в сюжете, но тут стиль есть, и усё. Лучше бы симулятор айдолов развивали как следует, потенциал есть.
Продажи всё ещё лучше, чем у Зеро, Исина и двух ремейков, уступая шестой. Назвать провалом особо не вяжется.