Да что он вообще может знать об оптимизации, делая ее всю жизнь под одну консоль лол
Вот именно. Впихивал максимум в фиксированное железо. Если ты знаешь полностью характеристики таргет платформы ты можешь делать трейдофы которые в других ситуациях были бы невозможными. Другое дело что делают их 3,5 студии во всём мире. И делал игры он как минимум под 3,5 поколения консолей, это больше чем одна консоль.
> Да что он вообще может знать об оптимизации, делая ее всю жизнь под одну консоль лол
Вот именно. Впихивал максимум в фиксированное железо. Если ты знаешь полностью характеристики таргет платформы ты можешь делать трейдофы которые в других ситуациях были бы невозможными. Другое дело что делают их 3,5 студии во всём мире. И делал игры он как минимум под 3,5 поколения консолей, это больше чем одна консоль.
Комментарий недоступен
То есть по-вашему, если игра разрабатывается под 1 платформу, то оптимизировать не нужно?) Или я не верно уловил вашу мысль?
Комментарий недоступен
За такой комментарий мы будем тебя дизлайкать.
>
Да что он вообще может знать об оптимизации, делая ее всю жизнь под одну консоль лол
Вот именно. Впихивал максимум в фиксированное железо. Если ты знаешь полностью характеристики таргет платформы ты можешь делать трейдофы которые в других ситуациях были бы невозможными. Другое дело что делают их 3,5 студии во всём мире. И делал игры он как минимум под 3,5 поколения консолей, это больше чем одна консоль.
>
Да что он вообще может знать об оптимизации, делая ее всю жизнь под одну консоль лол
Вот именно. Впихивал максимум в фиксированное железо. Если ты знаешь полностью характеристики таргет платформы ты можешь делать трейдофы которые в других ситуациях были бы невозможными. Другое дело что делают их 3,5 студии во всём мире. И делал игры он как минимум под 3,5 поколения консолей, это больше чем одна консоль.