Кори Барлог вступился за авторов Cyberpunk 2077 после слов инсайдера о проблемах с оптимизацией игры на консолях

Кори Барлог вступился за авторов Cyberpunk 2077 после слов инсайдера о проблемах с оптимизацией игры на консолях

22 января в сети разошлась информация от известного среди польских игроков инсайдера, согласно которому Cyberpunk 2077 отложили до сентября из-за проблем с оптимизацией игры на консолях — главной причиной, по его словам, стала версия для базового Xbox One.

Одну из новостей об этом ретвитнул геймдиректор God of War Кори Барлог, вступившись за CD Projekt RED. Он решил напомнить игрокам и СМИ, что игры часто плохо работают до последнего момента.

Каждая игра плохо работает до тех пор, пока её не оптимизируют во время последнего рывка перед отправкой в печать. И я думаю, что мне нужно немного пояснить мои слова, потому что у многих может не быть правильного понимания того, как создаются игры.

По правде говоря, чаще всего мы не хотим делиться таким, потому что — даже не знаю почему — считаем, что люди начнут делать выводы и злиться.

Я не могу говорить за всю индустрию, поэтому дорогие коллеги приглашаются в обсуждение, если они не согласны или хотят поправить меня, опираясь на иной личный опыт. Однако я считаю, что следующее верно для большинства игр. Они долгое время ужасны, пока наконец не перестают быть такими. Обычно это происходит под самый конец.

Процесс разработки сложный, и в нём постоянно что-то меняется — всё это необходимо для создания любой игры. Чаще всего мы движимы страстью и верой в то, что вот это забагованное и скрепленное скотчем нечто в конечном счёте станет таким, каким его задумали.

Для меня нет ничего постыдного в том, что игра плохо работает в процессе разработки. Разумеется, мы все хотим выпустить настолько оптимизированную и лишённую багов игру, насколько это возможно. Иногда (чаще всего) нам это удаётся. Иногда нет, но происходит это не потому, что мы не пытались.

Кори Барлог, геймдиректор

Кори Барлога также поддержал Майк Лейдлоу, соавтор Dragon Age, сейчас работающий над неизвестным проектом в Ubisoft. По его словам, игры сложно оптимизировать, пока контент в них продолжает меняться.

Сама CD Projekt RED, объявив о переносе Cyberpunk 2077, заявила, что ей нужно время, чтобы доработать техническую сторону и довести игру до идеала. По идее, это подразумевает и оптимизацию для отдельных платформ.

23K23K открытий
288 комментариев

Эм, а разве кто-то сильно нервничал из-за переноса? Мне показалось, что аудитория, наоборот, вполне спокойно восприняла новость об этом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не забывайте, что у любого медийного продукта есть ядро отбитых наглухо фанатиков. Они не просто участвуют в обсуждениях на (около)игровых сайтах. Эти ребята, если им что-то не нравится, стучатся напрямую к объекту одновременной любви и ненависти. 


Пока писал коммент вспомнилась одна история. Джоан Роулинг изменила финал еще не вышедшей последней книги "Гарри Поттера" после того, как ей стали сыпаться письма с угрозами самовыпиливания, если с Гарри что-то случится.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я нервничал. Я хотел игру в апреле, и играть в мертвый сезон в нее все лето. А так меня заставили ждать до сентября и еще надо будет найти на нее время. Так как с сентября семья дети проблемы школы садики и тд

Ответить

Ну я могу понять тех кто негодовал, все же не всегда эмоции  можно грамотно контролировать, особенно когда игру  так агресивно продавали(лично мне "продали" несколько  раз) и многие накрутили себе ожиданий, C другой стороны, лично я лучше поиграю в хорошо оптимизированную игру без косяков которые испортят мне впечатление, но позже, чем вот прям сейчас.

Ответить

Естественно. Ведь все и так знали, что перенос будет наверняка. 

Ответить