Я сам, да и многие из моих коллег, видели «тёмную сторону» долгих кранчей, которые могли продолжаться месяцами… Мы видели, что такой режим работы делал с людьми. Это и есть одна из причин, по которой я ушёл из Bungie — и, насколько я знаю, одна из причин, по которой многие присоединились к V1.
Нам не хочется снова переживать такое, мы не хотим, чтобы наша студия стала точно такой же. Поэтому одна из главных задач V1 — создание атмосферы, где все сотрудники бы чувствовали личную связь с проектом. Чтобы каждый человек выполнял сразу несколько задач и нёс ответственность за несколько разных вещей.
Скоро на обложках игр будут делать иконки типа «кранч фри»
кранч фри
Первая ассоциация с этим.
Прикольная идея кстати, хоть на пользу обществу все эти ГМО/ГЛЮТЕН/WHITEMAN FREE тенденции пойдут.
Комментарий недоступен
Теперь я понял, почему до сих пор нет третьего Half-life. На самом его начали делать сразу же после второго, просто решили, что это будет первая в мире игра с иконкой "кранч фри" на обложке )
Что в переводе: "Сделано на отьебись".
— создание атмосферы, где все сотрудники бы чувствовали личную связь с проектом.
Но, блядь, это одна из первых вещей, которая приводит к кранчам - когда ты относишься к проекту, как к своему ребенку, а не как к оплачиваемой работе. Только в этом случае ты, чаще всего, кранчишь бесплатно, ведь ты же любишь проект, да?!