Соавтор серии Halo Маркус Лейто рассказал, что ушёл из Bungie из-за кранчей

Хотя короткие периоды переработок могут быть даже полезны, уверен он.

Соавтор серии Halo Маркус Лейто рассказал, что ушёл из Bungie из-за кранчей

В интервью Gamespot Лейто заявил, что покинул студию Bungie из-за того, как на него самого и его знакомых повлияли продолжительные кранчи. По словам разработчика, это научило его внимательнее относиться к тому, как трудятся в его собственной компании, V1 Interactive.

Я сам, да и многие из моих коллег, видели «тёмную сторону» долгих кранчей, которые могли продолжаться месяцами… Мы видели, что такой режим работы делал с людьми. Это и есть одна из причин, по которой я ушёл из Bungie — и, насколько я знаю, одна из причин, по которой многие присоединились к V1.

Нам не хочется снова переживать такое, мы не хотим, чтобы наша студия стала точно такой же. Поэтому одна из главных задач V1 — создание атмосферы, где все сотрудники бы чувствовали личную связь с проектом. Чтобы каждый человек выполнял сразу несколько задач и нёс ответственность за несколько разных вещей.

Маркус Лейто, бывший креативный директор Bungie, президент V1 Interactive

Глава V1 заявил, что бережно относится к здоровью своих подчинённых — как физическому, так и психическому. Поэтому сотрудникам разрешают брать отгулы, если это необходимо.

Однако работать сверхурочно приходится в конце каждого крупного этапа производства. Лейто считает, что кранчи могут идти на пользу компании — если они не доводят людей до выгорания, то только сближают команду, которая движется к общей цели.

Не подумайте, что мы не выкладываемся на полную — мы работаем, как следует. И в конце каждого этапа трудимся сверх графика — примерно неделю или около того.

Маркус Лейто, бывший креативный директор Bungie, президент V1 Interactive

Лейто покинул Bungie в 2012-м и успел поработать над оригинальной трилогией Halo — как рассказывали другие сотрудники, в то время в компании периоды переработок случались часто.

По словам ведущего инженера студии Люка Тимминса, перед релизом Halo 2 в 2004 году разработчики проводили в офисе как минимум 50 часов в неделю. В таком режиме они трудились почти полтора года, что чуть не «убило» Bungie.

Компания Маркуса Лейто в настоящее время работает над научно-фантастическим шутером Disintegration, который выйдет до конца 2020 года. Тестирование игры проведут в конце января.

4K4K открытий
112 комментария

Скоро на обложках игр будут делать иконки типа «кранч фри»

Ответить

кранч фри

Первая ассоциация с этим.

Ответить

Прикольная идея кстати, хоть на пользу обществу все эти ГМО/ГЛЮТЕН/WHITEMAN FREE тенденции пойдут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Теперь я понял, почему до сих пор нет третьего Half-life. На самом его начали делать сразу же после второго, просто решили, что это будет первая в мире игра с иконкой "кранч фри" на обложке )

Ответить

Что в переводе: "Сделано на отьебись". 

Ответить

— создание атмосферы, где все сотрудники бы чувствовали личную связь с проектом.

Но, блядь, это одна из первых вещей, которая приводит к кранчам - когда ты относишься к проекту, как к своему ребенку, а не как к оплачиваемой работе. Только в этом случае ты, чаще всего, кранчишь бесплатно, ведь ты же любишь проект, да?!

Ответить