Star Citizen. Опять рекорды
Star Citizen. Опять рекорды
44 показа
5.1K5.1K открытий
11 репост

ммо которая делается 10 лет на движке для шутера с онлайном в 50 чел / сервер ... а сразу нельзя было сделать по человечески ? ни одна ММО нигде не делала 50 чел на сервер и потом типа расширим -
Что мешало изначально нарезать систему на кубики каждый из которых обрабатывается отдельным сервером а если в 1 кубике слишком много игроков - подключать к обработке паралельно еще 1 из запасных серверов - просто же до жопы , такие данные легко паралелятся , основной мощьный сервер где тысячи игроков - обрабатывает их местоположение / вектор движения / производят ли они действия (стрельба там шлюз открыл стреляет итд итп- современного 1 единственного сервера с 4 процессорами и 256 потоками с 4 тб оперативки прекрасно хватит для десятков тысяч онлайн игроков) а вся точная и реурсоемкая механика типа обработка столкновений при стрельбе в полёте + точная анимация моделей итд итп обрабатывается кластером из кучи серверов - такие данные хорошо паралелятся - космос разбит на системы - системы на несколько десятков кубиков пространства - каждый кубик изначально 1 сервер кластера если много кораблей - добавляем кубику в реалтайме дополнительный сервер из резервных чтобы скорость обработки взаимодействий была в районе 30 раз в секунду - этого для космосима за глаза , опять же при передаче пакетов игроку - 30 раз в секунду шлем основные данные - координаты корабля других людей которых ты видишь их скорость стреляют ли из орудий итд , а мелочь типа мелкие детали повреждения - куда смотрит башкой пилот другого корабля что у него за надпись на рукаве клановая или труселя какого цвета итд итп - некритичные данные их можно отправлять не так часто - экономим трафик меньше канал нужен для серверов

СцУК БЛЬ 10 лет разработки полмиллиарда долларов !!!!!! да с 0 бы движок написали изначально под космосим с ММО и десятки звездных систем детальных вручную бы наклепали !!! делать ММО и при етом взять движок от шутера с 50 игроками онлайн максимум для ММО ето ППЦ !!! ммо это десятки тысяч человек на 1 сервере онлайн с замесами по 1000 живых человек в 1 системе с сотнями кораблей и клановыми / фракционными войнами ... щас прогресса в ситизене то за несколько лет почти 0 - как было 50 так и осталось , ну пиксели новые в игру вводят - где новые системы мля ??? вы хотябы десяток систем сделайте это быстро и не сложно , космос он пустой в нем ничего нет - тупо звезды воткните и точки переходов разных размеров , а потом начинайте насыщать их планетами спутниками астероидами итд итп

кстати - вот сейчас они обявляют что допом наймут 700 челов в англии и офис новый -
в цивилизованной стране программист / разработчик геймдева имеет в среднем 100 тысяч баксов в год дохода -
тысяча сотрудников в год сожрут только на зарплату 100 миллионов долларов + покупка им серверов / рабочих станций + поддержка текущих серверов с самой игрой - бабки сгорят все за месяцы - никто не будет за эту альфу 200+ лямов в год отстегивать - сольют проэкт типа "денех нету извените" ... и песта рулю - сушите весла пиксели даже офлайн не посмотриш

PS купил пак в игру с фрилансером играл периодически захожу - изменений не ощущаю ... онлайн в 50 рыл это просто финиш .. ММО ... сделали бы уже 5 чел ...
да хотябы нормальный сервер купили бы а не тот хлам что используют - современное железо вытащит даже етот говнокод кривой не в 50 а 200-300 рыл на сервер

Ответить

Процесс вы в целом верно описали, жаль что они не сделали за 10 лет этого. Хорошо что можно пойти в другую игру где это уже всё есть, даже не важен сеттинг космоса. Я вот только забыл её название, не подскажете?

Ответить

Блин тебя ну и накрыло. Уже 100 раз писано. Собирали два ляма , набрали шесть. И под это изначально бык какркас. Потом переписали движок в 64 бита (ерунда ведь какая верно?) и т.д. и т.п. Мне лень разжёвыватъ что и как. И сервер код как я думаю раза три уже переписывали, но походу что то стоящие так и не изобрели. Сейчас все усилия на Сквадрон брошены (Крис даже семью перевозит в Лондон). Чтоб Сквадрон выпустить должны все основные механики придуманы (чтоб начать ловить баги, коих будет немерено) а это тот же сервер код.

Ответить

Там же обещают технологию сервер мешинг или как-то так он называется, с ним сервера должны быть "массовыми" Естественно технология прорывная и нужно ждать

Ответить

Вот зачем вы написали столько глупостей? Сами дайте ответ на вопрос - если так просто создать с нуля такой движок, то почему он уже не создан за столько-то лет? Почему АЭ5 из коробки не может и 10% того, что может сейчас Стар Энджин?
Если вы считаете AWS хламом, то у меня для вас очень плохие новости...

Ответить

Так они когда движок выбирали, из красивых были только край и у3, а вся команда мечты состояла из 3,5 «ветеранов индустрии», которые игру последний раз делали в начале 00-х, кто бы им собственный движок написал? 🤣 А, забыл, ещё кажется жена Криса была. Она вообще игры делать не умеет.

Ответить