Создатель Silent Hill высказался о ремейке игры и своём новом проекте

Бывший глава Team Silent Кейитиро Тояму в интервью VGC заявил, что переделать Silent Hill будет сложнее, чем Resident Evil.

Создатель Silent Hill высказался о ремейке игры и своём новом проекте

Учитывая успех Capcom с ремейками Resident Evil (Biohazard), Тояму спросили, считает ли он, что Konami последует этому примеру?

Это не игра в жанре экшн, в которой вы можете просто усовершенствовать действие, как в Biohazard. Фанаты не будут удовлетворены тем, чтобы довести Silent Hill до современных стандартов или улучшить графику.

Кейитиро Тояма

По словам Тоямы, сделать красивую картинку в переделке игры не главное. Здесь придется переосмыслить концепцию геймплея.

Отношение к возможному ремейку Silent Hill у её создателя следующее:

Визуально «Тихий Холм» явно не предназначен для современного оборудования, поэтому у меня нет никаких возражений против изменения оригинальной сущности, чтобы она соответствовала современной эпохе, в которой мы живем сегодня».

По слухам, Konami намерена возродить франшизы Metal Gear, Castlevania и Silent Hill. Компания заявила, что занимается разработкой «ряда ключевых проектов».

В прошлом году Кейитиро Тояма ушёл из SIE Japan Studio и основал вместе с Джунья Окурой Bokeh Game Studio.

На The Game Awards студия Boken показала трейлер своей новой игры Slitterhead.

Тояма надеется, что анонс Slitterhead привлечёт больше авторов, для работы над проектом. Большинство участников команды «Ветераны» своего дела, однако Bokeh Game Studio активно набирает в команду молодых сотрудников.

Я определенно работаю в очень свободной среде. Хотя я в основном сосредотачиваюсь на творческой стороне дела, в команде много ветеранов, что дает нам солидарность в различных аспектах, например, в действиях. Это позволяет мне сосредоточиться исключительно на сюжете и концептуальных элементах игры.

Кейитиро Тояма
107107
130 комментариев

Комментарий недоступен

74

Ну хз. Так-то оригинальные сайлент хилл и резик много общих точек имеют. В теории можно было б что-то похожее на ремейк двойки сделать.
Другой вопрос, что нужно охуительную работу проделать, которая далеко не всем может быть интересна

9

Очень мало общих точек они имеют.

55

хз че они там общего имеют. резидент более экшоновый, когда сх всегда был более размеренный и более криповый. там даже скримеров толком нет. для современных дебилов это трагедия

15

Резиденты даже в графике другие. Двумерные пререндеренные задники с фиксированной камерой. Только движущиеся объекты трёхмерные.

1

Комментарий недоступен

8