«Кто спас Rare?»: как изменения внутри культовой студии помогли ей вернуться в строй

Главное из интервью с разработчиками — про Sea of Thieves, Battletoads и атмосферу внутри команды.

«Кто спас Rare?»: как изменения внутри культовой студии помогли ей вернуться в строй
11 показ
5.1K5.1K открытий

"Игроки следили за развитием игры, общались с разработчиками — и это притягивало их обратно" у игры в рекламу вбухали больше чем в игру, конечно следили.
 Я хз кто ещё играет в неё помимо владельцев хуана которым играть больше не во что.  На релизе контента было на уровне игр ЕА и всё надоедало на второй или третий вечер, я лично из 14 дней халявных отыграл 6 и больше лаже не думал заходить (и не надо говорить про игру в команде, все игры веселее в команде, даже ф76). Игра даже стимовскому атласу который 80р стоил проигрывает (кроме разве что технической части, ибо оптимизон то ещё дно, правда графен и карта больше)

Ответить