Далее отбираются семь игр с наивысшими оценками по впечатлению. Этот список, состоящий только из названий, в случайном порядке рассылается экспертам, которые должны будут расставить на свой вкус кандидатов от лучшего к худшему. Таким образом у каждого эксперта будет свой “профиль предпочтений”. Эти профили сравниваются по методу Кондорсе и определяется лучшая игра. Суть этого метода в том, что победителем будет считаться только тот, кто при парном сравнении обойдет каждого из остальных кандидатов по количеству голосов. Подробнее, как работает данный метод, описано тут (на 7 стр.).
Только PlayStation? Очень интересно (нет)
Ок
Комментарий недоступен
Анонс игровой премии, которая заботится о достоверности голосовИгра года по версии ДТФ?
The Game Awards завидует нашей методологииСам себя не похвалишь, никто не похвалит
Комментарий недоступен