Рубрика развивается при поддержке

Blizzard ответила на критику Warcraft III: Reforged — некоторые проблемы собираются исправить патчами Материал редакции

Многих игроков заявление компании не устроило.

В закладки
Аудио

Спустя неделю после релиза Warcraft III: Reforged разработчики из Blizzard наконец прервали молчание и сообщили, что собираются исправить ряд проблем в патчах, над которыми уже ведётся работа.

Мы сожалеем, что некоторые из вас не получили то, чего ждали.

из заявления Blizzard

Blizzard подтвердила, что собирается работать над Reforged долгое время, и заверила, что сообщество игры не останется без поддержки.

Первый патч должен выйти в ближайшую неделю — в него помимо прочего войдут правки для классического режима, включая работу над цветами, портретными анимациями, аудио и пользовательским интерфейсом.

Помимо этого Blizzard прислушалась к тем, кто вновь хочет увидеть такие онлайн-функции, как рейтинговая таблица и кланы. Они также появятся с будущими обновлениями — в том числе и для тех игроков, кто не покупал Reforged, а просто получил новый клиент с релизом ремейка.

Их отсутствие на релизе разработчики объяснили тем, что им было нужно обеспечить максимально плавный переход на новую систему MMR.

Однако турнирного режима и свода правил Reign of Chaos ждать не стоит, поскольку в оригинальной версии, по словам авторов, они не пользовались большой популярностью. Blizzard уверена, что фанаты Reign of Chaos смогут найти для себя кастомные режимы со схожими условиями.

Что касается кат-сцен, то Blizzard объяснила, что не стала менять их в игре, поскольку решила сохранить их максимально приближенными к тому, какими они были в оригинале — не считая новых анимаций и моделей.

Мы знаем, что этот апдейт не отвечает на все возникшие вопросы, однако мы намерены продолжить разработку и поддержку игры.

из заявления Blizzard

Blizzard надеется, что фанаты будут следить за будущими обновлениями, однако у самих игроков пока не так много энтузиазма. Многие оказались разочарованы ответом разработчиков и назвали его оправданием.

В частности, часть игроков отметила, что особенно странно звучат слова Blizzard о кат-сценах — несмотря на то, что компания посчитала их изменение лишним, в описании ремейка на сайте всё ещё упоминается более четырёх часов обновлённых внутриигровых роликов.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warcraft","blizzard"], "comments": 457, "likes": 285, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 99909, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Feb 2020 01:35:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99909, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99909\/get","add":"\/comments\/99909\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99909"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
457 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

А по жопе?

Ответить
9 комментариев
1

Я не смотрел эту серию. Можно краткое резюме по картинке?

Ответить
29

Представитель нефтяной компании извиняется за розлив нефти в океан, а потом извиняется за то что случайно выпустили Ктулху. Извиняются нарезками кадров где просто говорят: Нам жаль

Ответить
5 комментариев
350

Самое важное из поста Близзард - они не извинились. Мы сожалением, что некоторым из вас не понравилась игра. (Логическая конструкция, которая перекладывает всю ответственность с разработчиков на игроков.) Не оправдали ВАШИ ОЖИДАНИЯ? ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! ВЫ ВИНОВАТЫ!

Ну, а про отсутствие рейтинга, ММР, и возможность возврата бесплатного рейтинга для тех, кто не купил Рефордж (это вообще пиздец!), просто за гранью. Это должно было быть в игре сразу.

Ответить
19

Справедливости ради, "мы сожалеем" ="we're sorry", как в общем-то и написано в их сообщении. Технически, они извинились. Другой вопрос, что их извинения пусты, как и всегда.

Ответить
105

Вырывать из контекста не надо.

we’re sorry to those of you who didn’t have the experience you wanted

мы просим прощения перед теми из вас, кто не испытал то, чего хотел

Ответить
5 комментариев
–8

Не извинились - "Самое важное из поста Близзард - они не извинились".
Извинились - "Технически, они извинились. Другой вопрос, что их извинения пусты, как и всегда"
Токсичные игроманы как всегда. Сами не знают, что хотят.

Ответить
2 комментария
0

Ну вообще то такие ожидания создали сами Близзы, когда в промо ролике обещали кат сцены, а на закрытых презентациях рассказывали, что кат сцен не будет. А теперь оправдания в стиле "мы вообще то ничего не обещали". Звучит смешно.

Ответить
0

Бомбит всегда от этого мема %)

Ответить
4

Собсна, то, о чём я вчера и говорил. Хейт по инерции. К любой фразе можно докопаться, интерпретировать её так, как тебе удобно и ещё больше ненавидеть Близзард. Как надо извиняться, расскажи? Тебя бы устроило, если бы они персонально перед каждым игроком на коленях стояли? Или и тогда нашлось бы, до чего докопаться?

Ответить
10

Меня бы устроило "мы облажались и попытаемся всё исправить" а не "First off, we want to say we’re sorry to those of you who didn’t have the experience you wanted". 

Ответить
11 комментариев
0

We want to say we’re sorry to those of you who didn’t have the experience you wanted, and we’d like to share our plans for what’s coming next.
Английское sorry - и сожалеем, и просим прощения. В данном случае я б сказал, что они извиняются таки.

Ответить
10

Тебе бы почитать для начала что такое we are sorry в Америке, где эта фраза является разменной монетой вообще везде и всюду и ничего не значит для говорящего.

https://t.me/vata_usa/415

Ответить
16 комментариев
9

Это юридические штуки. Они не должны признавать вину в чем-то или описывать происшествие. Иначе это можно использовать в суде, как доказательство вины. 

Ответить
8

Они и не могут, иначе признают себя виновными.

Ответить
2

Ну они как бы намекают, что все предзаказавшие сами себе буратины. В чем с ними полностью согласен. Пора уже взрослеть так то.

Ответить
0

Плавный переход на новую систему мммр ? Пфф да тупо оставить рейтинги теми у старичков на старте — или обнулить — и спустя десяток игр всех закинет на те места которые заслуживают . 

А так да . По факту ничего не сказали про обман обещаний и лже рекламу . 

Ответить
3

Ощущение, что ничего они не планировали, потому что любой разработчик, знакомый с поведением пользователей при обновлениях, знает, что в таких ситуациях надо временно оставлять старое, как фиктивную заглушку. А когда все готово, нужно сразу перевести всех на новую систему, объявить калибровку и не показывать первое время пользователям новые циферки. 

Ответить
–1

facepalm вот потому они долго тянули с ответом, вырабатывали позицию, потому что ЛЮБОЕ их слово будет воспринято в штыки, негативно, что будут вот так придираться. Максимально уже кратко и обтекаемо сказали, и тут придрались)
Сказали бы: "Извините, мы работаем над улучшением нашей игры". Пошел бы вой: "Ах вы суки тупые, работаете вы да? А раньше, что вы делали, денегераты? Может бы сперва стоило поработать, а потом делать релиз игры? Засуньте свои сраные извинения себе в жопу!"
Сами на себя со стороны посмотрите. Просто смешно.

Ответить
3

Не только. Заявление может повлиять на цену акций. Blizzard не самостоятельная компания, они не могут уже сами решать, насколько сильно будут заниматься исправлением. В какой момент они готовы остановить поддержку, сколько готовы еще потратить, есть ли понимание, что и как они могут исправить.

Потому там не просто тянут, там параллельно наверняка решали, что они могут сказать, а  что - нет

Ответить
3 комментария
0

чел, chill, ты пишешь хз какой-по счёту комментарий в посте с одним и тем же посылом. это интернет-коммьюнити, тут обычно так все работает, и это не я так решил с:

Ответить
2 комментария
0

Вернули бы деньги или хотя бы зачислили на счета всякие вов и оверватчей.  

Ответить
3 комментария
0

А схуяли они должны извиняться? Ты не Кадыров часом?
Они делают развлекательный продукт, который априори не может понравиться всем и каждому, не бывает такого.
Жизни не хватит перед каждым крикливым идиотом извиняться

Ответить
194

Верните людям для начала старую версию, которую они добросовестно покупали и которую у них отобрали с выходом рефорджа.

Ответить
77

Этот мув я вообще нихуя не понял. Если человек покупал оригинал, то зачем его насильно выпинывать в рефордж-высер?

Ответить
161

Кроме бабла, как тебе уже написали, есть ещё anchoring (по-нашенски "эффект привязки") У нас его в обиходе за пределами маркетинга и вне контекста цен используют мало, кажется, но вообще он работает много где (и не только с цифрами), иногда под другим названием. Грубо на пальцах базовый вариант:

Заходишь в магаз, там три вида хозяйственного мыла за 15-20р, и шампунь за 300. "Йетить, триста рублёв за сраный шампунь!"
Заходишь в магаз опять, там пять шампуней за 500р., и один за 300. "Опа, дёшево, надо брать!"

Reforged кажется необыкновенно говёненным потому, что есть с чем сравнить. У тебя в голове уже есть мнение "что должно быть в WC3", и ты будешь сравнивать продукт с этой готовой моделью. Близзард конкурирует сама с собой, убивая свой новый продукт, даже если старый уже давно никто не покупает.

Ну представь себе, попал бы ты в параллельную реальность, где не было никогда серии варкрафтов, и привёз бы ты с собой Reforged на флешке. Показываешь людям, которые никогда в такое не играли. Стиль арта дерьмоват, но под пивко сойдёт. Мультиплеер бедноват по функционалу, но баланс внутри самой игры охеренный. Модить нельзя, ну да и хрен с ним — это и так редкость, чай не про Скайрим говорим. Багов много, но всяко же в миллион раз лучше Fallout 76.

Но в нашей сраной реальности есть нормальная, правильная версия той же игры, которая лучше во всём и сильно. И как ни сравнивай, Reforged — кусок говна на палке.

Но если сильно напрячься, можно реальность поменять так, чтобы этого злого "конкурента" не было. Собственно вот и меняют. "Warcraft 3 выглядит так. Другого нет. Сложный выбор делать не надо, потому что нет выбора. Жрите что дают."

Как-то так, наверное.

Ответить
10 комментариев
12

Ясный хер для того чтобы монетизировать текущую аудиторию WC3. Берешь аудиторию старых игроков, переводишь их в новую игру, добавляешь им платных скинов и стрижешь, сперва на покупке дополнения, а потом на косметике. Очевидно же. Близы уже плотно сели на продажу лутбоксов, и теперь хотят ещё.

Ответить
7 комментариев
6

Это наглядно показывает, что игры купленные в инет-сторах, не твоя собственность. Компании лишь щедро предоставляют тебе возможность в них поиграть. Это относится ко всем магазинам и к стиму и к пс стору, егс...

Ответить
4 комментария
0

затем что божественная метелица делает гениальные игры и ты обязан заносить им бабло, а не жевать пыльную классику.

Ответить
0

Очевидно, чтобы не разделять аудиторию (в классике вроде чуть ли не старый баттл нет даже, так что в любом случае надо было обновлять).

Ответить
3

Вот это адекватная претензия, а не "АНИ ФСЁРАВНО НИИЗВИНИЛИСЬ!!!!"

Ответить
130

Blizzard подтвердила, что собирается работать над Reforged долгое время, и заверила, что сообщество игры не останется без поддержки.

Ответить
8

Добро пожаловать в еарли аксесс

Ответить
2 комментария
7

Думаю правильнее было бы написать "Вы знали, что долгое время можно было работать уже на стадии разработки?"

Ответить
–1

Почему пиздеж? Они же оригинал поддерживали до сих пор

Ответить
113

"Прежде всего, мы хотим извиниться перед теми из вас, кто не получил ожидаемых ощущений"

Вот это очень круто: вроде извинился, а вроде и тебя нахуй послал, потому что это не работа халтурная, просто ты ожидал другого, говнюк с завышенными ожиданиями.

Походу тест извинений на аутсорс решили не отдавать...

Ответить
0

Откуда?)

Ответить
2 комментария
0

Еще не читал. С какой стороны нужно начинать?

Ответить
1 комментарий
3

Так всегда: "это не мы что-то не так сделали - это вы не так приняли наши изменения; они же всегда к лучшему".

Ответить
2

Когда я слышу фразу «мы хотим извиниться…», так и хочется перебить и сказать, ну давай уже начинай извинятся. А то пока только видны намерения, а действия никакого.

Ответить
–3

У них там Аршавин походу на полставки

Ответить
92

Reforged

Ответить
4

Перекуется

Ответить
22

Перекуивается

Ответить
1 комментарий
71

Мы сожалеем, что вы ждали не говно!

Ответить
–7

К слову, дождались

Ответить
54

Все проблемы нынешних близов — от хуевого менеджента, который принимает тупые решения. Наглядный пример как можно убить даже топ студию за несколько лет. И то как даже крупные легенды геймдева зависят от нескольких человек которые могут оттуда просто свалить или сдаться под натиском эффективного менеджмента.

Ответить
7

Легенды оттуда уже ушли на пенсию — кто прямо как метзен или морхейм , кто то косвенно как Сэмвайз который зп получает но занят комиксами про тралла дома 

Ответить
2

Я тут кстати на реддите инфу искал и нашел тему где спрашивали кто из ветеранов ещё остался. Штук 5 вроде ещё есть. А у Метцена оказывается проблемы со здоровьем  и ему недавно делали операцию на позвоночнике.(Если правильно понял)

Ответить
9 комментариев
0

Инвесторы понабирали неадекватов на руководящие должности. Вот и результат. 

Ответить
23

Думаю что история повторится ровно как с No Man Sky. Когда в начале вышло отстойное дерьмище и игру допилили. но там играла роль энтузиазма и игра на лжи и пропаганде продалась в миллионных копиях что дало возможность в итоге собратся с силами и допилить начатое.

А здесь нет продаж и если большой дядя сверху из Activision скажет нет трате денег. Все дорабокти могут пойти по такой же жопе как и весь саппорт HOTS-a. 

Что ещё тупее всего, что после этого подсосного ремастера можно смело и спокойно забыть об Warcraft IV. Близзам теперь 100% будет не до сиквела. Так как надо Вовочку поддерживать и фиксить, а ещё тут злые холопы требуют обновлений и исправлений по убогому ремастерую

Ответить
63

Там был любящий автор и инди студия, которая верила в свой продукт. А здесь... Ну... Может лутбоксы введут?

Ответить
2

Платные скины на героев. 

Ответить
1 комментарий
0

Фритуплей и платные кампании 

Ответить
–56

О Варкрафт 4 можно забыть не из-за того что у близард человеко-ресурсов не хватит, а просто потому что в этом нет смысла
Ну серьёзно, выпустят его, в нём будет 1,5 бага, но все пользователи верхнего интернета (у которых, естественно, даже нет игры) будут вопить о том что игра говно. И какой тогда смысл выпускать новый продукт, если он по умолчанию будет обречён на провал?  

Ответить
44

я чето не понимаю...
П1: ребята, я купил игру - игра говнище, вот пруфы, вот скриншоты!
П2: офигеть, я тогда не буду её покупать, спасибо что подсказал

П3: ребята, а почему вы не покупаете игру?? чем она плоха??
П2: ну вот смотри - вот пруфы, вот скриншоты..
П3: ТЫ СНАЧАЛА САМ КУПИ, ПОТОМ КРИТИКУЙ

видимо продолжение должно быть:
П2: ок, я купил - РЕАЛЬНО ГОВНО, ВОТ ПРУФЫ ВОТ СКРИНШОТЫ
П3: другое дело, имеешь право критиковать

что за аргумент "как ты смеешь критиковать игру, если ты её не купил"?:)) это из серии "как ты смеешь критиковать, если не добился"?:)

Ответить
32 комментария
20

А потом такой:
-все говорят, что Звёздные войны 9 говно! А Я ВОТ СХОЖУ И УБЕЖУСЬ!

а потом:
-какое же это говно, если люди ходят? вон миллиард собрали!

так же:
-ЛЮДИ ГОЛОСУЮТ РУБЛЕМ!! ЕСЛИ ПРОГОЛОСОВАЛИ - ЗНАЧИТ ХОТЕЛИ ИМЕННО ЭТОГО!!

Ответить
3 комментария
10

Что ты несешь вообще? Варкрафт 3 рефорджд хейтят не за 1.5 бага, а за общее наплевательски-халтурное отношение и нарушение данных обещаний.

Ответить
2 комментария
3

Близзард ещё в далёком 1996 м имела прецедент — они тогда выкинули на работки по Старкрафта и начали разработку с нуля . 

Ответить
6

Ага, и это было очень крутое и верное решение. На самом деле, когда ты так начинаешь с нуля, на самом деле - это не с нуля; ты учишься на ошибках, плюс многое уже было понято и обдумано, в итоге игра вышла не вымученным куском спорной хрени, а шедевром. Многим стоило бы вспоминать такой подход - часто лучше выкинуть черновик грубо говоря, и нарисовать уже нормально, с учетом того что понял когда рисовал эскиз, а не домучивать рисунок с неисправимыми ошибками.

Ответить
3

это была совсем другая компания.

Ответить
1 комментарий
2

 Warcraft IV

Как вы это себе представляете, если у них ВоВ живее всех продолжается? О чем будет сюжет четвертой игры? 

Ответить
2

Ещё лет десять назад Близы в каком-то интервью предполагали, что если четвёртая часть будет, то о будущем Азерота с большим уклоном в стимпанк. Но с тех пор те люди уже ушли из студии Т_Т

Ответить
6 комментариев
1

Например, как фильм, который не просто стал рассказывать то, что уже было, так ещё и был выделен в отдельный канон. Т.е. в вк4 можно было рассказывать то, что было в вове, но с кучей любых изменений по ходу, благо канон другой и на вов он не влияет. Или даже рассказывать наперекор вову совсем другую историю. Это если вы хотите сюжетку уровня вк3, чтоб цельно, эпично, с теми же расами. Иначе можно удариться в прошлое, будущее, рассказывать промежуточные события из вова, да даже элементарно наполнить событиями историю между тфт и ваниллой, а там, я напоминаю, 4 года прошло. За такое время в вове происходит 4 аддона с мировыми угрозами, можно будет и в вк4 вставить несколько серьёзных войн. Как по мне, сюжет - наименьшая из проблем.

Ответить
2 комментария
0

Там команда сама по себе чуть ли не меньше, чем у хотса. Видимо его и выпустили так рано, чтобы уйти в пострелизную поддержку и работать за меньшие деньги в спокойном темпе.

Кто-то ещё ждал вар4? Серьёзно?

Ответить
37

Что касается кат-сцен, то Blizzard объяснила, что не стала менять их в игре, поскольку решила сохранить их максимально приближенными к тому, какими они были в оригинале — не считая новых анимаций и моделей.

И снова наглая ложь

Ответить
–11

А ты можешь это доказать? Иначе твои слова тоже ложь...

Ответить
30

В частности, часть игроков отметила, что особенно странно звучат слова Blizzard о кат-сценах — несмотря на то, что компания посчитала их изменение лишним, в описании ремейка на сайте всё ещё упоминается более четырёх часов обновлённых внутриигровых роликов.

На сайте всё ещё висит тизер с катсценами, что обещали, и пишут, что "перекованных" катсцен 4 часа. 

Ответить
10 комментариев
38

Warcraft Reforged дополняется

Ответить
23

Такое ощущение, что Blizzard вообще не видят, что вокруг них всё горит. Мол "извините, скоро выходит патч, баги пофиксим, потолок покрасим и лампу повесим". Это ещё больше разозлит фанатов. Нужно, чтобы они признали свою вину и вынули из своего бункера не только нос, но и своё проданное сердце. Такое ощущение, что такого же чуда, как с No Man's Sky больше не повторится...при таком отношении...

Ответить
12

Ну вот, кстати, и итог - оригинальный War3 они возвращать не собираются, на мнение пользователей им плевать. Значит пользователям остаётся только продолжать усиливать давление.

Если компания довела до того, что недовольные фанаты уже зарегистрировались на метакритике, чтобы влепить минус ремейку, то подобный ответ толкает их на то, чтобы продолжать там минусить проекты компании. Ну, раз аккаунт уже есть. Что там не жалко? Overwatch, BFA, Diablo3?

Ответить
0

Это уже перебор с хейтом.

Ответить
3

То есть им не нужно было озвучивать планы по исправлению?

Ответить
1

Ты знаешь, что такое цугцванг?

Ответить
1 комментарий
14

Пустословие полное. Верить им теперь нет смысла.
Зачем вообще многие покупали Рефордж?

Да, просто потому что увидели в нем потенциал. 
Близзард не хотели выпускать Варкрафт 4, который многие уже годы ждут. Старым фанатам не нравится ВоВ и все ждали продолжение стратегии и увидев Рефордж многие посчитали, что если они доказать боссам Активижен, что стратегии могут быть популярны и народ заинтересован. И если они сумеют доказать это, то может там и новые компании появятся, ремейки старых варкрафтов в виде тройки и может даже продолжение, мало ли.
Но итог мы видим. Халтура, плевок в лицо и предательство. Нет большего хейтера чем бывший самый преданный фанат.

Ответить
5

Нюанс в том, что с 18-го года ты не мог купить War3 не занеся на Reforged. Ловко Activision Blizzard решила накрутить предзаказы, да? Но тогда и самого "продукта" не было, люди верили, что это для их же блага. Тем сильнее было разочарование.

Ответить
13

Извинений недостаточно, но вот новый маунт для wow'ки или рубашка карт могли бы решить вопросы.

Ответить
7

Лол . Скорее уж переплавка 
Warcraft : remelting

Ответить
3

маунта дали за предзаказ

Ответить
3

А теперь еще одного за успешный бета-тест.

Ответить
0

А WoW-то тут причем?!

Ответить
1

Потому что при покупке своих игр очень любят пихать в бонусы рубашки карт и маунтов. 

Ответить
2 комментария
–11

Ожидаемо. Теперь они уже и извинились и план выкатили исправлений, но хейтерам всего мало. Даже если игру доведут напильником до идеала и вернут в том числе и прошлую версию, всё равно всё будет не так, потому что всё должно было быть сразу и вчера и идеально.

Ответить
39

Да, все должно быть сразу и вчера и идеально. Потому что мы говорим не о маленькой инди-студии, а ебаных Близзах с капитализацией 48 млрд. долларов. Если для такой огромной компании слишком СЛОЖНО за 2 года сделать то, что они сами и обещали со сцены Близзкона - это явно не вина игроков, хейтеров и кого-либо еще. Да и когда они доведут ее "до идеала" (в чем я очень сомневаюсь), пройдет столько времени, что 90% тех кто хотел играть уже забудут про этот Рефордж как про страшный сон. И кат. сцены, осадок после обмана и привкус говна от траты на это денег они не исправят, так что пусть и дальше лутают 0 на метакритике и думают в чем же проблема, какого хера игроки такие агрессивные и не хотят кушать дерьмо с ложки.

Ответить
–25

Да, все должно быть сразу и вчера и идеально.

А получилось то что получилось, как дальше жить и что делать близзам? Никак? Самоликвидироваться?
это явно не вина игроков, хейтеров и кого-либо еще

Речь не о вине.
90% тех кто хотел играть уже забудут про этот Рефордж как про страшный сон

Мб не сильно то и хотелось значит - ведь на рынке то РТС не так чтобы завались.
думают в чем же проблема, какого хера игроки такие агрессивные и не хотят кушать дерьмо с ложки

А чему тут радоваться? Самый очевидный ответ - проблема в избалованности геймеров и их излишне изысканном вкусе помнящим джевел Морровинда за 100 рублей - ожидающих именно такого соотношения удовольствия к потраченному баблу. 

Какой вывод может сделать компания из всей этой ситуации? Вложения в сингл себя не оправдывают - риски слишком большие - и репутационные потери вместе с ними, надо сворачивать эту лавочку и пилить игры-сервисы с попами Трейсер/Вдовы и т.п.

Ответить
10 комментариев
6

и план выкатили исправлений

Они просто сказали что сделают красиво. Это нихрена не план. Это такая же болтовня как и всегда.
Тем более что даже если они пофиксят фичи и баги, то проблемы с моделями так и останутся. Им котик не позволит наделать пачку новых моделей за просто так.

Ответить
0

Они просто сказали что сделают красиво. Это нихрена не план. Это такая же болтовня как и всегда.

Не принимаю аргумент про "болтовню как и всегда". Уж близзарды то умеют поддерживать игры долгие годы.
проблемы с моделями так и останутся

Вполне возможно, да.

Ответить
10

"Что касается кат-сцен, то Blizzard объяснила, что не стала менять их в игре, поскольку решила сохранить их максимально приближенными к тому, какими они были в оригинале — не считая новых анимаций и моделей."

Так можно было вообще ничего не менять и только ценник выставить. Так бы вообще максимально близко к оргиналу получилось.

Ответить
10

*WOW Classic выглядывает из угла* 

Ответить
1

Вот объясните смысл выкладывать статью с "статья дополняется"?

Ответить
29

Трафик и ранжирование в гугле. Ты будешь час ебаться, делая "красиво", но сливки сорвет тот, кто изначально сделает побыстрее, а потом уже допилит текст в процессе.

Ответить
5

плюс на дтф вроде как действует правило "кто первый встал того и тапки". все дубли статей кроме первого удаляются.

Ответить
6 комментариев
21

как реклама в кинозале, шоб народ успел подтянуться и заранее побазарить

Ответить
9

Она просто как Рефорджед. Автор тоже сожалеет если вы не получили то чего ожидали)))

Ответить
–1

Больше горения с дополнения комментариев = больше комментов и просмотров статьи, а собственно и рекламы (зайдут же еще раз чтобы посмотреть уже дополненную)

Ответить
1

какой рекламы? в интернете есть люди не использующие блокировщики рекламы?

Ответить
5 комментариев
0

Типа новость настолько важная, что нужно побыстрее о ней рассказать, попутно добавляя подробности

Ответить
2

И всё?

Ответить
22

Пока что всё

Ответить
2

Аааа, не увидел сразу.

Ответить
0

Ну они же за неделю игру не переделают, начнут с главного и далее по убывающей. Так через годик будет уже рефордж) 

Ответить
1

Это называется "ранний доступ".
А преподноситься как релиз.

Ответить
0

Ну тогда ведь через год уже можно будет продавать все эти добавки отдельно, в ДЛС.

Ответить
7

 Что касается кат-сцен, то Blizzard объяснила, что не стала менять их в игре, поскольку решила сохранить их максимально приближенными к тому, какими они были в оригинале — не считая новых анимаций и моделей.

Тогда зачем на Blizcon показывать переделанную анимацию и указывать об этом в описании в магазине?

Ответить
–8

Так фанаты потом изменение не одобряли же 

Ответить
14

Это с их слов . На самом деле — я думаю там возник конфликт отделов — демка 2018 го была сделана на движке Старкрафта . Это довольно просто сделать даже через редактор карт . Сделали красивую миссию страхгольма которая и создала завышенные ожидания . Люди кинулись предзаказывать — но когда левел отдел узнал что им теперь нужно переделать все миссиии компании — то они всех послали сказав что у них работа над д4 горит . 

Так как 20 миссий Старкрафта — это по 2 года работы занимало(пусть и с нуля)  . А тут 40 миссий компаний 2х игр ROC и TFT - и ещё в соотвествии с каноном Вова  — так что за этот год с 2018 по 2020  тупо успели сделать 3 миссии , что сделали — то в релиз и внесли . 

Ответить
12 комментариев
2

Что бы продажи увеличить 

Ответить

Комментарий удален

8

Картинка анонсирующая новость выбрана символичная :  ) "Сгорел сарай - гори и хата!"

Ответить
5

Кто там говорил "им достаточно извиниться и вернуть все как было"? Не будет как было - они на ровном месте запретили людям брать обычный War3, притом аж в 18-м году объясняя это тем, что "предзакажи Reforge, тогда будет тебе классический War3".
Компания осознанно оставляет тебе только Reforged, без всяких альтернатив. Кривой он или доделанный - не имеет значения, хочешь играть классику, всё равно запускай через этого раздутого монстра. А их ответ показывает то, что менять эту ситуацию они не намерены. Только что "потом, когда-нибудь, в эту новую поделку играть будет... не так отвратительно". Ну спасибо, ну благодетели, какая забота о фанатах.

Ответить
5

кстати, забавная хуйня получается. сначала за предзаказ рефорджа давали классику, а потом, хуяк, и классика превратилась в рефордж. получается, они за предзаказ рефорджа "бонусом" давали... рефордж?

Ответить
0

Ну, я лично завязал с AB, их лаунчером и продуктами после того как под личиной Diablo 3 вышло какое-то недоразумение, а для Heartstone (случайная удача компании, появившийся вопреки, а не благодаря) появилась лучшая альтернатива в лице Magic Duels (далее Magic Arena).

Ответить
6 комментариев
0

Наоборот. Они с выходом рефорджа бонусом забрали классику.

Ответить
0

Ну классика же просто для разогрева перед рефоржем была. Да, это была временная акция.

Ответить
3

Мы знаем, что этот апдейт не отвечает на все возникшие вопросы, однако мы намерены продолжить разработку и поддержку игры.

А нельзя ли выпускать сразу ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ? Это получается полуфабрикат подали! ужасть какая. 

Ответить
–26

Сразу и выпустили. Держу вкурсе

Ответить
8 комментариев
4

Не, ну а что, народ распробовал патчи, патчи первого дня, интернет. Если сейчас (*ещё во времена Mass Effect 3) нормой стало выпускать игры как только они скомпилируются и дальше доделывать патчами на лету, то и от ремастеров большего ждать не стоит.

Фаза 1: Выкатываем ту же самую игру под видом ремастера.

Фаза 2: Огрызаемся на стенания недовольных.

Фаза 3: Кое-как кое что фиксим.

Фаза 4: Переключаемся на что-нибудь другое.

Ну и дальше как в монологе Роршаха, пока это всё окончательно не вспенится и компании не начнут тонут - ничего не изменится.

Ответить
1

ту же самую игру под видом ремастера

Они с этим не справились.

Ответить
0

У нас там кстати ремастер C&C на очереди. Я в предвкушении.

Ответить
2 комментария
2

Больше всего поражает, что они на этот пиздец дополнительное время взяли. 

Ответить
–47

на этот пиздец

Это ты про извинения перед хомячьём? Согласен, извиняться перед людьми, у которых даже нет игры - это пиздец.

Ответить
5 комментариев
3

Помимо этого Blizzard прислушалась к тем, кто вновь хочет увидеть такие онлайн-функции, как рейтинговая таблица и кланы.

Но ведь рейтинговые таблицы - это соревновательный элемент, а соревновательный элемент - это токсичность. Близзард?

Ответить
3

Классека сделать хуево, а патчами начинать исправлять в обратную сторону. Где то мы это уже видели только никак не припомню где.

Ответить
3

>Что касается кат-сцен, то Blizzard объяснила, что не стала менять их в игре, поскольку решила сохранить их максимально приближенными к тому, какими они были в оригинале — не считая новых анимаций и моделей.

>Обещаешь перековку, выпускаешь ремастер, понимаешь, что игроки ждали точно не простой ремастер, обещаешь сохранить неоднозначные решения из 2002-го года, потому что так ближе к оригиналу

Ответить
0

Мы сожалеем, что некоторые из вас не получили то, чего ждали.

В оригинале нет слова "некоторые", между прочим.

Ответить
7

 we want to say we’re sorry to *those of you* who    А это что блядь по твоему?

Ответить
4 комментария
2

Все вот как-то забыли, но где-то в 2016м ещё до того, как близы стали носится с WC3, был фанатский ремейк WarCraft 3 на движке StarCraft 2 «Armies of Azeroth». Очень интересно, что стало с этим проектом? Были даже слухи, что близы пригласили автора в команду, но что-то всё так и заглохло.

Ответить
1

Не знаю пригласили ли автора проекта в команду, но зато автор видео в reforged попал 😅

Ответить
2

Загадкой для меня останется процесс генерации мыслей у представителей игрового сообщества. Сложилось ощущение, что кризис среднего возраста, недовольство условиями жизни, высокая цена на нутеллу и иные факторы вылились в прорыв негатива. Особенно это странно от русскоязычного сообщества наблюдать, которое в реальной жизни «хавает» абсолютно все, особенно обещания:) 

«Ради наживы», «Ребята в костюмах, которые не играют в игры», «Нет дела до фанатов» - что это за открытия 21 века. Да, все корпорации при разработке игр одинаково относятся к геймерам, одинаково плохо.

Уже долгие годы на рынок выходят сырые забагованные версии как ААА-проектов, так и всяких ремастеров, которые при этом продаются за 3-4-5K. При этом впечатления об играх заведомо формируются проплаченными блоггерами, стримерами и игрожурами, после чего все с радостью обмазываются тонной кала))

Имхо, правильней было бы оценить игру на 5-6 баллов и забить на нее, чтобы побудить близзов поскорее выпустить патчи. Такое количество негатива скорее приведет к окончательному забитию на проект) А мультиплеер мог бы быть с норм графоном (в сравнении с пиксель-артным оригиналом, на который фапают некрофилы) и мог бы принести много радости и веселья.

Просто накипело от количества новостей на одну и ту же тему)

Ответить
0

все очень здорово, но негатив пишет от силы 10 процентов, из которых большинство даже бы не стало играть в игру. Кто хотел играть в стратегии, тот играет и ему нравится. Игра занимает топ 2 строчки твича постоянно. Здесь комментарии от тех, кто НИКОГДА бы и не играл. Зато слышу очень положительные отзывы от тех, кто уже прошел.

Негатив, на который нужно отвечать, был у Valve с артефактом, в него просто не играли, потому что игра откровенно говно, учитывая анальный донат. А здесь у близов, видимо, с цифрами по онлайну все заебись, поэтому долбаебы занижающие оценки, которые на хайпе занимаются таким дерьмом, идут нахуй)  

Ответить
1 комментарий
0

«Ради наживы», «Ребята в костюмах, которые не играют в игры», «Нет дела до фанатов» - что это за открытия 21 века. Да, все корпорации при разработке игр одинаково относятся к геймерам, одинаково плохо.

Так это не значит что надо быть говноедом и терпеть это, гопник в переулке тоже хочет наживы, это тоже надо оправдывать и поощерять?

Ответить
7 комментариев
1

Больше всего про касцены понравилось, когда они не даже того уровня добиться не смогли. У меня в миссии за Артаса, где нужно сжигать флот, пехотинцы не рубили деревья в ролике, хотя я почти уверен, что раньше они их в этой сцене "атаковали". Обещания лучше вообще не упоминать. Удивлён, что на их форуме многие эту недоделку и ленивых разрабов защищают -_-  Этих людей уже не спасти.

Ответить
2

Обычная инерция мышления. Если в голове за все эти годы установилась ассоциативная связь, что Blizzard является синонимом качества (чему, кроме личного опыта, способствовало буквально всё вокруг, все информационные источники) то это достаточно трудно переосмыслить. Так как это уже один из "кирпичиков" в фундаменте сознания. Поэтому естественная реакция - "да это кто-то там не разобрался и разжигает на ровном месте". И придумывание себе всяких утешительных объяснений, не разрушающих привычную картину мира. Это всем людям свойственно и в отношении абсолютно любых вещей. Пересматривать свои взгляды на то или иное обстоятельство - довольно таки энергозатратно.

Ответить