Рубрика развивается при поддержке

Capcom отчиталась о рекордной квартальной прибыли благодаря Monster Hunter: World, RE 2 и DMC 5 Материал редакции

Компания повысила свой прогноз на конец финансового года.

В закладки

За квартал, закончившийся 31 декабря 2019 года, операционная выручка Capcom выросла на 37,1%, обычная выручка (не включает долгосрочные инвестиции) — на 38,1%, а чистая прибыль — на 42,3%.

Таким образом, это лучший третий квартал фискального года за всю историю Capcom, поставивший рекорд по прибыли на всех уровнях.

Основная доля продаж пришлась на дополнение Monster Hunter World: Iceborne, а также на базовую версию игры и Resident Evil 2 с Devil May Cry 5. Последние две вышли в начале 2019 года, однако даже год спустя продолжают привлекать новых игроков.

На фоне этого Capcom повысила свой прогноз на фискальный год, не считая чистых продаж — он закончится 31 марта 2020 года, поэтому Resident Evil 3, выходящая 3 апреля, в него войти не успеет.

Capcom ждёт, что за весь фискальный год 81% продаж её игр придётся на «цифру» — в прошлом году её доля составила 60%.

Вероятно, своими ожиданиями от Resident Evil 3 компания поделится в итоговом отчёте за фискальный год, либо на конференции с инвесторами.

2020 обещает быть для Capcom интересным — если верить инсайдерам, помимо релиза RE 3 у неё также запланирован анонс ещё одной игры.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","capcom"], "comments": 134, "likes": 151, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 99963, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Feb 2020 10:42:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99963, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99963\/get","add":"\/comments\/99963\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99963"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
128

Заслужили. Продолжайте в том же духе!

Ответить
103

Кто-то делает сингловые игры без микротранзакий и получает гигантские прибыли.

Активижен, ЕА, Юби, Беседка:

Ответить
19

Ну, справедливости ради, в дмц5 есть микротранзакции.

Ответить
51

И никто не понял, зачем они там

Ответить
9

Для игровых журналистов

Ответить
1

Ну на самом деле таунты за 3 лимона не так легко получить, а фичу со шляпой они всё-таки понерфили. Да и знаешь, я конечно понимаю, что игра нишевая и продажи там не могут соперничать даже с Резиком но блин, я как бы стараюсь, прохожу на высоких сложностях игру, а кто-то просто анлокает те же супер-костюмы на бесконечный Девил Триггер. Это ж раньше была своего рода шутка, когда тебе давали суперкостюм, когда тебе он не нужен, ведь высокие сложности ты прошёл без них. А тут кто-то может не старатся и получить бесплатно. К слову, в том же РЕ2 бесконечную ракетинцу и миниган за донат не получить.

Ответить
0

 в том же РЕ2 бесконечную ракетинцу и миниган за донат не получить.

а это что?
https://store.steampowered.com/app/920571/RESIDENT_EVIL_2__All_Ingame_Rewards_Unlock/

Ответить
–2

А ты прочитай, что туда входит. И в отзывах там тоже об этом говорят. Так что только Git gut. 

Ответить
4

For your £3.99 you get 

The 4th Survivor
The Tofu Survivor extra modes
the unbreakable combat knife
the Samurai Edge handgun with infinite ammo
the LE-5 submachine gun with infinite ammo
the ATM-4 rocket launcher with infinite ammo <- ракетница
the minigun with infinite ammo <- миниган
costumes, models and concept art

Ответить
0

Окей, я ошибся. Видимо у нас страницу полностью не перевели. Значит с РЕ2 претензия такая же как и к ДМС5.

Ответить
0

все перевели
∞ бонусное оружие 

это и есть бесконечные нож, пистолет, пп, ракетница и миниган

собственно, в игре они появляются в первом же сундуке

Ответить
0

Я про страницу в стиме. 
П.с. Всё, увидел.

Ответить
0

все перевели 

∞ бонусное оружие  

это и есть бесконечные нож, пистолет, пп, ракетница и миниган

Ответить
0

Понерфили? Как, когда?

Ответить
0

Когда — не знаю но сейчас уже так бодро не фармится. Возможно профит есть но минимальный. 

Ответить
0

Которые мало на что влияют, фармятся в самой игре.

Ответить
17

Это уже другой вопрос. Сам факт возможности их покупки есть.

Ответить
2

В ре2 тоже есть своего рода микротранзакции - можно за деньги открыть все костюмы, бесконечное оружие и модели/концепт арты. Причем цена на анлок всего, что можно выбить в игре, удивительно низкая. 

Ответить
1

Было забавно видеть, как в Стиме перестали продавать обычную версию, а вместо нее залупили версию с орбами.

Ответить
1

Она стоит как раньше стоила обычная, емнип.
Такие-то бесплатные микротранзакции, лол.

Ответить
0

Не только в Стиме. В PS Store тоже пропала обычная версия и вместо неп появилась версия с орбами

Ответить
14

Не такие прям гигантские, если что EA на одной ФИФЕ получает больше.

Ответить
0

ФИФА и сама не сингловая, если кто не в курсе.

Ответить
5

И что?MHW тоже не сингловая например, но я уверен, что большую часть выручки принесла именно она.

Ответить
1

В этом нет сомнения. Просто как-то некорректно сравнивать ФИФУ и сингловые игры.

Ответить
1

Так и что?Просто парень начавший обсуждение, так обозначил, как будто игры Capcom приносят прибыль, как раз не меньше.Что в корне неверно.

Ответить
1

Некорректно сравнивать фифу вообще с чем-либо, в неё играют любители футбола, коих больше, чем любая фанбаза любой известной игровой франшизы, и они будут покупать фифу каждый год при любых раскладах, ибо нет конкурентов (да, есть PES, но там всегда были проблемы с лицензиями, что является ключевым фактором для любителей ногомяча)

Ответить
0

Ого. А с каких пор?

Ответить
0

Исправить не могу, поэтому уточняю: не чисто сингловая.

Ответить
2

Юби делают сингловые с микротранзакциями, которые не заставляют покупать для прохождения сюжета и без которых и так без проблем проходится

Фу, микротранзакции в сингловой игре
Capcom делает dmc 5 c такими же микротранзакциями

Да лан, и так норм, ну есть и есть

Ответить
0

есть разница между Юби и DMC5 - Юби делает одну и ту же сингловую игру в разных сеттингах еще и с микротранзакциями(или даже - потому и с микротранзакциями).

Ответить
4

 Юби делает одну и ту же сингловую игру в разных сеттингах

а разве 4, синдикат и оригинс не предъявляли как раз за то, что ощущается "не как Ассассин" (особенно в последних, где добавили элементы лутоцентричности)

Ответить
0

4й и синдикат это как пазлик с "найди 10 отличий". формально там есть какие-то новые механики, безусловно, но важно понимать, что на геймлей они влияют не разительно. лутоцентричность просто дань моде последних лет - ассасинам, как и многим другим играм, она не нужна и притянута за уши т.к. не добавляет ничего в историю и есть там просто потому что сейчас это считается хорошим способом задержать игрока в игре подольше.

Ответить
1

прямо как элементы метроидвании в РЕ7:
притянута за уши т.к. не добавляет ничего в историю и есть там просто потому что сейчас это считается хорошим способом задержать игрока в игре подольше.

ну и ре5/ре6/ре2ремаке тоже не сказать, чтобы сильно отличались механикой - разве что система аптечек каждой части своя, даже анимация того же удара ножом один в один в разных частях

Ответить
0

я в РЕ7 не играл, но они туда платформы добавили что-ли? или что ты называешь "элементами метроидвании"?
опять таки 5й и 6й я пропустил, но 2й ремейк мне зашел даже очень - годное переосмысление оригинала, которое отличается достаточно сильно, но все таки это ремейк, а не новая номерная часть.

Ответить
0

платформы - элементы платформера

ключевой элемент метроидвании - это когда тебе надо "бэктречить", N раз перепроходить одни и те же локации, открывая новые двери/пути/развилки по мере прохождения

если 4-5-6 части были по сути, линейными, то 7 и 2 как раз наполнены моментами, когда тебе временами по уже обысканным местам нужно несколько раз идти к очередной двери, запертой на пароль/головоломку/ключ в форме сердца/вороны и тд

Ответить
0

Ну потому что 7 и 2 опираются на классику серии в которой как раз таки был бектрекинг и необходимость ходить по локациям туда сюда ибо ты подобрал новый ключ/кусок пазла и т.д. Они же хотели вернуть с 7ой части серию к истокам, вот и вернули добавив тот же самый бектрекинг.

Ответить
0

так 1 и 3 в целом такие же. это оригинальный их концепт. про метроидванию - не согласен, но теперь понял тебя. 
в 4й части они тогда решили новое попробовать - получилось неплохо, как по мне. в общем не согласен я с мыслью, что в РЕ7 и РЕ2 не нужен бектрекинг - это один из столпов оригинальной серии и они просто решили вернуться к истокам, что более чем оправдано в виду ребута всего этого дела.

Ответить
1

Вот тут не согласен: старые ассасины до ориджинс и ориджинс с одиссеей отличаются геймплейно
Фар краи... Ну тут может быть, но та же тройке в сравнении с пятеркой уже не такая интересная в геймплейном плане, так как добавили кучу разных фич, которых не хватает в тройке.
Все равно с каждой частью что-то новое, но появляется и это новое ощущается.

Если так мыслить можно сказать, что и дмц4 и дмц5 почти одинаковы, просто в дмц5 добавили пару новых фич и все

Ответить
0

в дмц5 добавили новых персонажей с новыми механиками, которых раньше не было. Юби просто выкатывают задуманный геймплей маленькими порциями в каждой новой итерации, что формально можно считать обновлениями, конечно, но концептуально игра все та же (и дмц в итоге от такого подхода чуть не загнулась на 4й части). если говорить проще - ассасины работают как та же колда - вносятся минимальные изменения в механики, немного перерабатывается баланс, но основные аспекты дизайна их миров одинаковые от части к части и даже в разных франшизах пересекаются. 
вопрос был почему одним прощают необязательные микротранзакции, а другим нет - вот из-за вышесказанного + из-за характера самих предложений. все эти "таймсейверы", конечно, не нужны, но само их наличие в магазине заставляет какое-то количество игроков думать, что скучные моменты (которых с каждой частью субъективно все больше т.к. геймплей повторяется) можно скипнуть за деньги - это раздражает. в тоже время дмц5 достаточно свежая история для 2019го и потому там похожие необязательные микротранзакции выглядят как что-то для людей у которых совсем не получается т.к. игра для многих это полностью новый опыт. 
просто одни и те же вещи в разных играх работают по-разному т.к. находятся не в вакууме, а в контексте остальных механик и систем игры

Ответить
1

Зря ты так, помню столько вони было когда узнали про микротранзакции в 5 дмс. А в целом это нормальная практика для японских игр, за доп бабло продавать опыт и шмотки которые можно итак в игре получить.

Ответить
0

Да помню я про эту вонь тоже, но сейчас комьюнити относится к этому довольно спокойно и к дмц5 по большей части относятся хорошо.
А игры юби за микротранзакции, которые также не обязательно покупать, говнят.
Сам же отношусь и к дмц5 хорошо - прошел его с удовольствием, и к последнему ассасину - прохожу его сейчас и это тоже хорошая игра.
Какая-то предвзятость у людей к некоторым компаниям, которую понять сложно

Ответить
0

но сейчас комьюнити относится к этому довольно спокойно и к дмц5 по большей части относятся хорошо.

Просто оказалось, что они в дмк не роляли, а вонь развели инфлюенсеры, пардон за мой французский.

Ответить
–1

При всей мерзотности магазинов в играх в целом, в дмц надо было сильно постараться чтобы найти куда донатить, а в магазинах от юбисофт просто изредка напоминают что там есть геймплей.

Ответить
2

Ну сингловые тут принесли не гигантские прибыли

Ответить
1

Гигантские прибыли в процентах, а так это не очень много на самом деле

Ответить
0

Ну кстати, у Capcom каким-то образом и для успеха куда меньше проданных копий нужно. Всякие EA и т.д. около 8 миллионов считают успешным тайтлом, а Capcom заявляли о успехе RE2 когда было 4

Ответить
0

Потому что бюджеты разработки ниже, особенно в части затрат на рекламу, а также из прибыли не выдирают десятки миллионов долларов, чтобы их выдать одному толстосуму.

Ответить
0

Ух, Юбисофт то одни мультиплееры клепает, ага.
А Беседка не зарабатывает на популярном ТЕСО.
И ЕА разве не выпустила синглплеерную игру по ЗВ?

Ответить
0

EA на одной фифе больше зарабатывает, чем капком на всех своих играх вместе взятых.

Ответить
0

у меня для тебя плохие новости - юбики, ев и беседка с активижинами зарабатывают не меньше крутыз капкомов((( увы и ах(( люди жрут гавно

Ответить
0

Никто не говорит, что так нельзя. Только зачем это некоторым боссам студий, если можно рубить в три раза больше на мультиплеере с лутбоксами? Есть спрос - есть предложение, людям нравятся соревновательные мультиплеерные игры. Не будь это выгодно, никто бы не делал эти ужаснейшие микротранзакции.

Ответить
0

Ужаснейшие микротранзакции не нравятся почти никому. Их делают ради нескольких процентов китов.

Ответить
0

Откуда тогда до 70% прибыли у той же ЕА, из пары лярдов в квартал, если не ошибаюсь, из сервисных платежей? Это не похоже не акцию ненависти.

Ответить
0

А ты уверен, что у них выручка меньше? 

Ответить
0

Всё ещё ни в какое сравнение с прибылью от топовых (и не очень) мобилок

Ответить
–1

Сейчас бы вообще что-то подобное в сторону беседки говорить - одних из немногих кто еще вкладывает душу в синглы

Ответить
0

Последние полтора года они уверенно взяли курс на дрочильни с донатом.

Даже в думе будет батлпасс.

Ответить
0

Ну так они особо ничего и не выпускали в последнее время. Но впереди снова синглы повалят... Последний толковый год 2017, так какие там донаты? Даже мультиплеера то не было в играх. Я прохожу их продукты, забыв что такое донат вообще.
При этом они делают толковые игры, но нынешняя аудитория как раз таки и жрет то что завалено донатом, от того и продажи у них не ахти. А классные продукты называют говном. Вот это реалии беседки.
Если не будет беседки, мы потеряем еще одних ребят, которые делают крутые синглы, а это и так вымирающий мир.

Ответить
0

Но впереди снова синглы повалят

Смелое заявления, и что у них будет с донатами мы тоже еще не знаем.

Ответить
0

Не знаем, но ставить беседку, беседку (!) в один ряд с ЕА и Юбиками по микротранзакциям! Серьезно?))) 

Ответить
1

Тодд "Flop" Говард, перелогиньтесь

Ответить
0

ого, ну всё, можно отфачить компанию с ее 20 летней историей синглового игростроя за пару игр с микротранзакциями) Зажрались вы ребзи, зажрались)
Конечно это сравнимо с теми у кого микротранзакции почти в каждой игре на протяжении многих лет, при чем на конвеере...
P.s. Пойду задоначу в серии вульфика или EW, да...

Ответить
0

Что такое душа и в чём выражается это "вкладывание"? Кладут они хорошо, но не душу.

Ответить
53

Капкомы большие молодцы, выпустили отличный движок. Не в последнюю очередь благодаря ему DMC5 и RE2R получились отличными играми (лица полный балдёж).

Ответить
21

MT Framework тоже был отличным для своего времени. Мне очень понравились графика в DMC4 и RE5. И требовали игры не много. Круто, что они вкладывают деньги в свои разработки, а не используют готовые решения. Плохого в готовых решениях ничего нет, но свои разработки им развязывают руки.

Ответить
0

И платить никому не надо

Ответить
14

И еще когда над играми работают специалисты которые создали этот движок - нет никаких проблем с оптимизацией 

Ответить
0

Минус своих разработок в том, что приходится обучать новые кадры, а если пилить на известных движках легче найти уже обученного работника.

Ответить
0

Эти готовые работники вряд ли будут знать все потроха движка.

Ответить
10

Движок вообще богоподобный. Даже на моем ведре(GTX760) что резик что DMC5 летают на высоких.

Ответить
0

Не знал про оптимизон, у меня 2070. Ну тогда вообще разрабы в шедевр смогли.

Ответить
23

-Ало, не могу говорить, моя 2070 простаивает.
-Но ты же сам позвонил!
-Всё, пока.

Ответить
1

Я не специально!

Ответить
0

Ты оскорбил мои чувства бомжа

Ответить
1

Потому что делают под консоли, чтобы их железо 7 летней давности выдавало 60фпс)

Ответить
0

Ну так там и картинка на уровне.

Ответить
0

Вот именно. Тот же резик красивее последнего метро(про анимации вообще молчу), но метро у меня даже на средних умодрялся проседать фпс, а в резике все ровно.

Ответить
0

А еще бесит тенденция с ТАА сглаживанием((( Картинка мыльная, а без него всё рябит из-за шахматного рендеринга. Экономят падлы ради большей прорисовки. Но я считаю зря, картинка все равно мыльная( В метро вообще запрет на смену сглаживания, но через конфиг можно отрубить. Правда игра тоже в какашку превращается, особенно отражения. Без слез не взглянешь. 

Ответить
0

Я на FX+TAA играю. Просто на TAA сплошное мыло

Ответить
0

Деус экс, например, последний под такие же консоли делался, а работал у меня на пека с трудом, хотя резидент и другие игры идут значительно лучше.

Ответить
1

Полностью согласен, еще в случае с Re2REmake хочу сказать что возвращение  к классической формуле для меня сделало резидент резидентом. Как же я люблю 4 часть  но всё же это не то, хоть и конечно имеет место быть и должно быть, но классика - это чисто любовь, мне по этому и 7 понравилась да там можно сказать что не чувствуется Resident Evil - какая-то страшилка про дом и семейку, но подождите достаточно открыть инвентарь чтобы увидеть какая игра перед нами и вспоминая первую часть и сравнивая её с семеркой видно что они достаточно похожи 

Ответить
0

На ПК у меня с ним были дурацкие проблемы. Запускаешь игру и всё норм, но за несколько секунд она становится всё темнее, темнее и темнее, и в итоге на экране чёрный квадрат. Странная фигня

Ответить
0

Просто ГГ перед игрой метанола е*нул

Ответить
21

Рад за них. Последние игры вышли очень достойными. Ждем резик 3

Ответить
18

Это как так?? Синглплеерные игры ведь не приносят прибыли :)

Ответить
10

Молодцы, япошки. Можно делать хорошие синглы с отличной графикой и сносным сюжетом, а не всякое баттлрояльное мультяшное говно с микротранзакциями и пользоваться уважением игроков и получать вполне хорошую прибыль. 
Уважение - это главное.

Ответить
0

Не ну зря ты так о арех

Ответить
–9

Почему ты думаешь, что уважения от игроков, играющих во
всякое баттлрояльное мультяшное говно с микротранзакциями

нет? Их же дохерищи в него играет.
Второй сценарий Resident evil 2 образца 2019 года - халтура и говно! Уважать capcom за шикарную, но все же "половину" игры - сомнительно, несмотря на то, что я отбитый фанат франшизы RE еще со времен ps one

Ответить
7

Вот просто искренне рад за них, дела идут только в гору! (Тьфу-тьфу-тьфу,чтобы не сглазить). Казалось бы, рецепт блюда прост:выпускай качественные,оптимизированные игры и тебя вознаградят продажами и прибылью. Многим стоит поучиться.Удачи им.

Ответить
6

Еее сарсом стали одной из самых интересных компаний этого года (прошлого). Можно сказать спасли игроков от скуки и порадовали своим ремейком.

Ответить
5

Напомню, что 5 лет назад ребут не нужен был даже этой "новой аудитории", которая в игры не играет но позащищать artistic vision бежит первой, поэтому Capcom порезала прогноз продаж игры почти на миллион.
В итоге, к цифре которая сейчас у DMC5, перезапуск добрался только к 2018 году, после переиздания с более чем 20 страницами чейнджлога :)

Ответить
4

Еще бы, столько хороших игр выпустили

Ответить
0

народ, не играл в DMC, вот думаю, если начну с 5ой части, сильно там по сюжету буду плавать?

Ответить
3

Очень сильно, лучше хотя бы краткое изложение прочитать, что к чему.

Ответить
0

Начинать с пятерки = начинать играть в мгс с мгс 4
В игре есть отдельный видос с кратким содержанием пред частей, но пропустишь кучу отсылочек к пред играм.

Ответить
0

Как минимум с DMC 3 и DMC 4 игра связана. 

Ответить
0

Рекап сюжета в самой игре есть. 

Ответить
1

Капком большие красавцы, вернули игры молодости и без всякого говна. Главное что бы их не понесло опять, как когда то.

Ответить
1

Красавцы, конами бы поучились у них, и как репутацию вернуть, и как классику свою реинкарнировать.

Ответить
1

Хочу римейк дмс3

Ответить
1

Не, это дело чести открыть все оружие, вон недавно засел за Evil Within первый, тоже стволы можно открывать хорошие, а так же глубже понять сюжет про матрицу и разум маньяка со своей драмой. Как только понял весь замес это круто, но чтоб понять полностью надо пройти дополнительные компании за Кидмэн и Большого Папочку, тут явная пасхалка)). Короче игра ничуть не хуже Ре или ремейка второй части, главное разобратся, за одно прохождение врятле, а вот на выживании пройти и глубже понять игра раскроется.

Ответить
1

MHW для меня стал прямо открытием, а за DMC5 и RE2 просто поклон земной.

Ответить
–3

Эх, конвейер работает и работает. Ну да ладно, хоть за мх радостно

Ответить
1

Конвейер? Что из этих игр конвейер?

Ответить
0

Dmc - пятая часть
MonHun - 7 игра в серии
Re2 - хоть и можно считать новой игрой, но все еще ремейк
Плюс куча ремастеров старых игр
И НИ ОДНОГО НОВОГО IP с 2012
Игры то хорошие сами по себе, но для меня это выглядит как конвейер

Ответить
2

Резик 7 вышел в 2017, ремейк резика 2 вышел в 2019, последняя часть дмс выходила вроде бы в 2013, а новая в 2019, вряд ли это можно назвать конвейером.

Ответить
4

последняя часть дмс

В 2008, пофиксил за тебя.

Ответить
0

RE это асболютнейший конвеер, чьи игры выходят ежегодно. либо с перерывом в год.

Ответить
–1

Пиздабол, последняя игра до 7 резика выходила в 2012 году 

Ответить
2

RE Revelations 2 вышла в 2015

Upd: нашел список. ну да, если считать не-номерные части, то больше одного года перерыва было только между 6 и ре2

Ответить
0

Resident EviL 6 - 2012
Resident Evil Revelation - тот же 2012
Resident Evil Revelations 2 - 2015-2016
переиздания ремейков с Геймкуба первой части и приквела
Resident Evil 2017
Пиздабол, последняя игра до 7 резика выходила в 2012 году 

Ты конченный? Дурку вызываем?

Ответить
1

Я-то думал, что конвейер - это когда игры одной серии слишком часто выходят.

Ответить
0

А где новые айпи? 🤔

Ответить
0

Основная доля продаж пришлась на дополнение Monster Hunter World: Iceborne, а также на базовую версию игры и Resident Evil 2 с Devil May Cry 5

Как-то криво написано. Ощущение что дополнение продаётся лучше самой игры. Зачем усложнять на пустом месте? На мой взгляд было бы лучше так:
Основная доля продаж пришлась на Monster Hunter World с дополнением Iceborne, Resident Evil 2 и Devil May Cry 5.

Или типа такого. Но кто я такой, что бы указывать редакции.

Ответить
0

 Ощущение что дополнение продаётся лучше самой игры.

Правильное ощущение.

Ответить
1

Дополнение вроде как не отдельное и по любому не может продаваться лучше. Максимум одинаково, но судя по продажам дополнение купила не вся база игроков, а лишь их третья часть. Возможно по скорости продаж дополнение быстрее расходится, но чёт сомнительно. Найти бы сколько продалось самой игры за такой же промежуток времени с релиза, но лень искать.

Ответить
0

Дополнение продается отдельно и по-любому в IV квартале 2019 года (через месяц после выхода) продавалось лучше основной игры (через полтора года после выхода).

Более того, оно в этом квартале продается еще лучше (Iceborne вышел в Стиме в январе).

Ответить
0

Та в целом по хрен. Написано то всё равно как-то криво)) 

Ответить
0

Ощущение что дополнение продаётся лучше самой игры.

В 2019 скорее всего так и было, оно же только вышло под конец года

Ответить
0

Сомнительно. Саму игру ждало не меньше народу. Найти бы сколько продалось самой игры за такой же промежуток времени с релиза, но лень искать.  

Ответить
0

я к тому что к тому времени продажи основной игры уже замедлились, а свежее дополнение распродалось быстро.

Ответить
0

Надеюсь на волне успеха остальных игр, сделают для некстгена новый стрит файтер с нормальным бюджетом, а не из карманных денег Есинори Оно.

Ответить
0

А зачем там большой бюджет? 😯

Ответить
0

Чтобы не было как с СФ5, качество продакшена которого сильно уступает многим играм для мобилок. Файтинги не требуют ААА бюджетов, но блин, там то вообще походу за три тарелки рамена было сделано. Модельки и арты любительского уровня, куча багов, боты не работали, сетевой код просто ужасный, хоть со временем часть этого починили, но лучше сразу делать хорошую игру, чем пытаться довести до ума халтуру.

Ответить
0

Ну так сейчас у SF5 все шикарно. Турики отличные, я даже больше Теккена смотреть стал

Ответить
1

Ну геймплей они не просрали, это радует, мне даже нравятся многие изменения. Но все таки когда запускаешь стрит файтер 4- сразу видно, что он сделан на все бабки, в нем нет халтуры, контента не супер много, но его качество сразу видно (модельки, анимация, арены и интерактив на них, заставки в сюжетном режиме, аниме и райвалы, даже мини игры типа разбей машину или отпинай бочки), а сф5 даже после всех правок и улучшений все еще выглядит дешевле, он не такой вылизанный, много где откровенно халтурный (заставки в историях персонажей это просто мрак например, скины персонажей им на аутсорсе делали и качество их очень можно скачет, есть как шикарные, так и совсем плохие). Вот и хочется, чтобы в следующий раз так не экономили.

Ответить
0

Дайте обновленные  цифирки продаж дмц 5
3кк есть или нет

Ответить
0

а теперь Capcom давайте Dragon's dogma 2, с новым движком и докручиванием всего что было в первой части на максимум да еще новых каких нибудь фишек
лямов 10 точно будет

Ответить
0

Capcom в этом поколении консолей большие молодцы. Наверное, один из лучших издателей этих 7 лет.

Ответить
0

"За квартал, закончившийся 31 декабря 2019 года, операционная выручка Capcom выросла на 37,1%, обычная выручка (не включает долгосрочные инвестиции) — на 38,1%, а чистая прибыль — на 42,3%." - это на самом деле сравнение за 9 месяцев этого фингода и соотв периода в прошлом году. 
"обычная выручка (не включает долгосрочные инвестиции)" - включает много разных доходов и расходов, в том числе дивиденды от разных инвестиций, не сами инвестиции

Ответить
0

молодцы! в прошлом году купил 2 игры по предзаказу.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }