Опыт: создание персонажей для коллаборации Gods of Boom и The Walking Dead

Как сохранить образ живых мертвецов из сериала, но при этом уложиться в рейтинг 12+.

8282 показа
8.1K8.1K открытий
22 репоста

Это совсем не плагиат, у TDW. Это называется, мелочь по карманам тырить.
Если надо для рейтинга 12+. Придумайте сами зомби. Нет воображения?
Задайте вопросы себе и ответь на них. И будет оригинальный персонаж.
Например почему, зомби так перевигается? Потому что у них спастичность. Надо изучить движение страдающих ДЦП.
Почему у зомби такая кожа, потому что она не была подвергнута гнилостным бактериям и поражению личинками насекомых. Возьмите атлас судмедэксперта и посмотрите фото трупов пролежавших в цинковом гробу несколько лет.
Когда у вас получится трешь, убавьте реализм до минимума на 85%, для 12+.
TWD придумали зомби, для своих целей, а Вы придумайте зомби для своих.
Когда актеров снимаете для референсов, суставы им бандажами обматывайте, у зомби связки сухие, мышцы тоже сухие, углы сгибов суставов минимальны, а к позвоночнику актера - швабру примотайте, скотчем - не может зомби компенсировать баланс тела вторичными движениями.
Если зомби подвалакивает ногу - обоснуйте почему, и что в его истории произошло? Если голень сломана, покажи место перелома, если ему крысы обгрызли - где следы укусов.
Одежда и обувь, вижу что истлевшая, какую обувь носили 50 лет назад?
В 2008 для известной браузерной игры, я описал на четырех листах, движение танковых треков.
Чтоб описать зомби, нужно на 30 листах. Это будет руководство к действию для всех артистов: аниматоров, текстущиков, vfx - которые должны передать вонь и миазмы, и зато не придется орать на аниматоров, что они тупые, и понятия не имею что такое зомби.
Когда я смотрю прохождение ваших игр на ютубе меня накрывает дежавю, и я пытаюсь вспомнить, где я это мог раньше видеть. Иногда вспоминаю из какой игры был скопирована часть перса или эффекта.

Ответить