Game Insight

@gameinsight
+216
с 2018

Ведущий разработчик мобильных игр: от ситибилдеров и хидден-обджектов до хардкорного шутера.

3797 подписчиков
0 подписок

Как сохранить образ живых мертвецов из сериала, но при этом уложиться в рейтинг 12+.

В этом году компания Game Insight запустила коллаборацию своего мобильного шутера от первого лица Gods of Boom с брендом The Walking Dead («Ходячие мертвецы»). Для интеграции художники значительно переработали внешний вид зомби, чтобы они не выбивались из стиля самой игры, но при этом обладали всеми узнаваемыми чертами из сериала. Также много работ…

45

Если вы работаете в геймдеве, то пришлите резюме и получите возможность встретиться с гением в Музее современного искусства «Гараж».

CV в обмен на встречу с Кодзимой — конкурс от Game Insight
32

Автор концептов для Gears of War, «Валериана» и «Алиты» — о своём творчестве, карьере художника и сотрудничестве с Джорджем Лукасом.

Feng Zhu — один из самых знаменитых концепт-художников в мире. Он участвовал в работе над такими фильмами, как «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов», «Валериан и город тысячи планет», «Алита: боевой ангел» и «Трансформеры», а также создавал концепты для Dead Space, Gears of War, Prey (2006), Wolfenstein (2009) и многих других игр. Также он упр…

139
Ответ на удаленный пост