В чем именно перезгруз? Все правила, что в ДНД, что в Пасфайндере абсолютно понятны и структурированы, если конечно их изучить, а это не особо трудно, тем более в последних версиях. Это тоже самое, что говорить, что шахматы перегружены вариациями в дебютах или эндшпиле. К тому же, ты же понимаешь, что элементы генератора случайных чисел (кубика) из настольных игр присутствует в огромном количестве компьютерных игр, только там он скрыты какими либо способами? Те же самые процентики в Икскоме или Фаллауте, урон "от" и "до" в Ведьмке или Драгон Эйдж и так далее.
Я в какой-то момент тоже задолбался с системой днд в первой части и переключился на легкий уровень сложности (а ближе к концу и вовсе на режим истории) и отрезал необходимость разбираться в этих бросках кубика, играть сразу стало кайфовее)
Ну вообще пасфайндеры не такие дрочные как некоторые старые игры по днд и не сравнивай пасфайндер с днд, там системы разные. Просто ты путаешь дрочность со сложностью, если ты будешь играть на нормале то там дрочить и не надо, просто геймплей уныл для 130 часовой игры. Вообще надеюсь овлкат найдут деньги как Свен и со временем начнут делать более экшоновые рпг, все таки црпг это слишком нишевый жанр со своеобразным геймплеем.
Та же проблема, чувак. Сделали бы они пошаговую систему более удобной, на манер Original Sin, было бы лучше. Сам думаю как-нибудь вкатиться в игру когда свободного времени будет больше. Уж очень хочется поиграть в эпическое фэнтези с выбором. После DA:O и не вспомнишь ничего такого.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В чем именно перезгруз? Все правила, что в ДНД, что в Пасфайндере абсолютно понятны и структурированы, если конечно их изучить, а это не особо трудно, тем более в последних версиях. Это тоже самое, что говорить, что шахматы перегружены вариациями в дебютах или эндшпиле.
К тому же, ты же понимаешь, что элементы генератора случайных чисел (кубика) из настольных игр присутствует в огромном количестве компьютерных игр, только там он скрыты какими либо способами? Те же самые процентики в Икскоме или Фаллауте, урон "от" и "до" в Ведьмке или Драгон Эйдж и так далее.
легкий уровень сложности, например
Я в какой-то момент тоже задолбался с системой днд в первой части и переключился на легкий уровень сложности (а ближе к концу и вовсе на режим истории) и отрезал необходимость разбираться в этих бросках кубика, играть сразу стало кайфовее)
Я сам не очень умею (или, скорее, не очень люблю) собирать билды, поэтому уверяю - лёгкий уровень сложности тут реально лёгкий, не как в Divinity.
Ну вообще пасфайндеры не такие дрочные как некоторые старые игры по днд и не сравнивай пасфайндер с днд, там системы разные. Просто ты путаешь дрочность со сложностью, если ты будешь играть на нормале то там дрочить и не надо, просто геймплей уныл для 130 часовой игры. Вообще надеюсь овлкат найдут деньги как Свен и со временем начнут делать более экшоновые рпг, все таки црпг это слишком нишевый жанр со своеобразным геймплеем.
Комментарий недоступен
Ощущение собственной тупости?
Это и бесплатно на дтф подскажут.
В пасфайндере нет дндшной системы.
Не ну тут не поспоришь. Рпг игры для любителей рпг, а тут еще и механ изучать нужно.
Комментарий недоступен
Та же проблема, чувак. Сделали бы они пошаговую систему более удобной, на манер Original Sin, было бы лучше.
Сам думаю как-нибудь вкатиться в игру когда свободного времени будет больше. Уж очень хочется поиграть в эпическое фэнтези с выбором. После DA:O и не вспомнишь ничего такого.