После апдейта 1.4.1 (да, играю на консоли) начались проблемы со сложностью. До этого апдейта играл на сложности "Берсерк" (сложно) при постоянном апскелинге, и меня в боёвке всё устраивало, и я могу группу вражин положить, и мне могут люлей навешать. После того как установил этот патч с кроссоввером и расширеенными настойками сложности, всё пошло наперекосяк. На острове Скай (что добавлен кроссовером) я всех начал убивать с одного-двух ударов, а по мне урон практически не проходит. Я сменил сложность на "Асы"(кошмар) - ничего не изменилось. Всё также всех ваншотал и был неуязвим. Может это на самом острове так всё легко? На других локациях я не проверял...
Ну так а не на этом острове как дела со сложностью?
Там уровень мощи рекомендуемый - 55. то есть априори, если у тебя большой уровень - хоть асы, хоть сложно - ты будешь все равно всех убивать. у тебя будут рили проблемы при одинаковом\выше уровне мощности в регионычах
Комментарий недоступен
Чел пишет о том, что ему даже на максимальной сложности легко убивать вражину с пары тычек и жалуется на это
в основном естественно чтобы убрать все возможности быстрого заработка и чтобы подтолкнуть к донату
Понимаю. Понимаю.
Как то плохо эта корректировочная команда работает, а то я что Ориджин на харде прошел, что Вальгалу на Берсерке без проблем прохожу и ни копейки не вдонатил:\
Комментарий недоступен
Сложность сейчас Асы, апскелинг максимальный.