Московская студия Owlcat Games запустила сбор средств на разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous

Разработчики также раскрыли детали грядущей игры — так, в неё добавят элементы стратегии, а её нарративным дизайном займётся Крис Авеллон.

Московская студия Owlcat Games запустила сбор средств на разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous
9.4K9.4K открытий

Первая часть была потрясающей адаптацией Пасфайдера в виде компьютерной игры. В какой-то момент мне даже показалось, что это единственный способ нормальной игры в него. Когда все эти бонусы, модификаторы, бафы и дебафы считаются автоматически, подсчет всего этого вживую в настолке кажется просто мазахизмом. При этом Пасфайндер хорошо сбалансирован, дает челленж и заставляет действительно подбирать тактику к каждому виду противника, сохраняя интерес к боям практически до самого конца.

Однако сама игра вышла неровной. Последние 2 главы - чистый садизм над игроком, через них протискиваешься уже без интереса, посто лишь затем, чтобы закрыть игру. Сюжет, интригующий по началу, под конец не оправдывает на него возложенные ожидания. Хотя и плохим его не назвать.

Плюс игра на 150-170 часов на полное прохождение. Это слишком много. Игры не должны быть такими большими. Кажется, что прожил в ней жизнь.

Но сиквел жду, так как проект штучный. И желаю ребятам удачи. Лишь 2 «жаль» есть 1) жаль что не по второй редакции и 2) жаль что оставили управление городом.

Ответить

Я прошёл кингмейкер за 225 часов. И потихоньку заканчиваю второе прохождение. Помогите.

Ответить