{"id":3843,"url":"\/distributions\/3843\/click?bit=1&hash=d0b9071c1d51ff8dd5fb0c35f42f4694a7ad9533adc9c6fcd790aa99ecda7c05","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

16-битная Колумбия — блогеры показали, как бы выглядела BioShock Infinite на Super Nintendo Статьи редакции

В духе игры про Индиану Джонса и Clock Tower.

Ролик с демонстрацией демейка BioShock Infinite опубликовали авторы ютуб-канала 64 Bits. В качестве примера они выбрали самое начало оригинальной Infinite, в котором Букер Девитт поднимается высоко в воздух и находит город Колумбию.

Авторы также воссоздали в 16-битном формате первую встречу главного героя с девушкой по имени Элизабет. По словам блогеров, геймплейный отрывок они сделали похожим на хоррор Clock Tower и платформер про Индиану Джонса, который в своё время выходил на SNES.

Это третий ролик 64 Bits из серии с демейками. Ранее они показали God of War (2018) в духе игр с PS1, а также воссоздали Monster Hunter на манер тайтлов с портативной Game Boy Color.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Cataclismo

Делали же раньше игры...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Можно подумать, хорошая игра была. Обычный клон колды, в котором ничего не осталось от предыдущих биошоков и систем шока 2.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
TheKelevra23 .

Один из лучших фильмов, в который я играл!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Chistyakov

2013й вообще был одним из лучших годов индустрии в десятых. GTA V, Last of Us, Bioshock Infinte.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ghar Undefeated

Так ни одним из биошоков и не проникся, а инфинит так вообще чистая YOBA как по мне

Ответить
Развернуть ветку
Приватник

хорошая была вторая, а это уже был проёб

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Неповторимый оригинал

Ответить
Развернуть ветку
Данил Скорин

ИМХО выглядит, как hooyeta

Ответить
Развернуть ветку
chappie

я не согласен, но минусить не буду.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Трактирщик

Забыли

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Чушеляпник Лицокнига

Я не понял зачем они присобачили вертикальные scanline'ы в первых двух случаях. Такие были разве что на аркадных автоматах с вертикальными же скролл-шутерами.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Ты думаешь, эти зумеры вообще видели эти самые сканлайны вживую?! Им родители рассказали, что в былые времена на экране полосочки были - вот они и нахренячили...

Ответить
Развернуть ветку
Grzegorz Markowski

С хера ли звук такой качественный и с кучей эффектов? На весь звук на всё про всё на SNES доступно всего 64кб, включая семплы музыки, саму музыку, звуки игры, драйвер и эффект дилея (очень жручий, к слову). И всё это под гауссовой интерполяцией, которая к чертям убирала низкие частоты (поэтому нужно было делать предварительную коррекцию семплов, чем никто, разумеется, не занимался тогда, ибо тогда никто особо не понимал нюансы SPC700, да и сложно это), а также сдобренное очень медленной шиной. Из всех эффектов максимум, что было доступно - очень своеобразный дилей, настройки которого были одни на всю мелодию (который и придавал SNES'у весь этот характерный звук).
А тут, блджад, что?

P.S.
Например семплы и дилей этой мелодии заняли у меня в сумме почти 53кб. А ещё + сама мелодия + семплы игры (которых, разумеется не было, ведь это просто мелодия). А тут одни семплы струнных тянут больше, чем на 64кб с этим ревербом, качеством, длинной и сложной атакой. В общем демейкеры как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
AsmodeusML

Не понимаю всех этих демастеров. Хорошие игры для SNES выделялись тем, что обходили ограничения платформы креативными способами, а это выглядит просто унылой парашей даже по меркам того времени.

Ответить
Развернуть ветку
Grzegorz Markowski
ограничения платформы

Они про такое обычно даже вообще ничего не знают. Для этого нужно знать спецификацию платформы и все её сопутствующие болячки и преимущества. Демейкеры (да и вообще большинство, кто делает стилизацию) про это слышать не слышали, поэтому всё лепят от балды, перекручивая в одном, но совершенно не докручивая в другом, и получают стандартную картинку из того самого мемасика, не понимая, что для разработчиков всё это было не фетишем, а ОГРАНИЧЕНИЯМИ с соответствующей философией (которую действительно понимают сейчас только в демосцене; вот те-то как раз всё делают правильно).

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Грандиозный калькулятор

Это хорошо, но могли бы и видео вместо гифки выложить

https://www.youtube.com/watch?v=qtNytQXVnx8&ab_channel=64Bits

Ответить
Развернуть ветку
Влюбленный паркур

Великая. Жаль, что таких игр мы врядли увидим, да и Кен молчит уже 7 лет, надеюсь что выпустит свою игру когда-нибудь. Но приятно что хоть на западе ценят и помнят BI, можете себе представить чтобы в 21 хейтить такую игру, особенно на фоне той индустрии которую получили ? Стереть бы себе память, аж перепройти захотелось.
Что касается идеи с демейком - с радостью бы сыграл, Clock Tower интерфейс с Индианой отличная идея, тем более Букеру только шляпы не хватает, жаль что это только фан трейлеры. God of War - JRPG неплохая идея, уж по крайней мере камера бы была бы точно получше : )

Ответить
Развернуть ветку
hush man

Я бы не иронично даже сыграл бы в такую игру. Ведь мне очень нравится Индиана джонс со snes

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Пошаговый Годофвар заинтересовал.

Ответить
Развернуть ветку
Silya
Ответить
Развернуть ветку
Всякий каякер

Пиксель-арт неправдоподобно хорошо выглядит. Довольно высокое разрешение и слишком много оттенков.

Ответить
Развернуть ветку
Глубокий паук например

Биошок просто кайф

Ответить
Развернуть ветку
DD

Как две капли воды похоже на первую Clock Tower

Ответить
Развернуть ветку
Jacob Broon

Это же Clock tower. И откуда на SNES 4К? Делали бы в оригинальном разрешении

Ответить
Развернуть ветку
Travis
Clock tower

Кстати да, один и один!

Ответить
Развернуть ветку
daeddane100

Блин, каждый раз, когда смотрю на старые игры нинтендо или что-то на них похожее, жалею что не играл в них

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 90 комментариев
null