Сейчас под 4к игроков. Это вполне приемлемое число для игры, которая большинству не подойдёт по настроению. Естественно у неё никогда не будет такого количество игроков, как у Fortnite, CS: GO, Rainbow Six: Siege. Потому что игра а) неторопливая б) в ней довольно долго длятся сессии в) первый и второй пункт приводит к тому, что подобная динамика не для всех. вернее её отсутствие на фоне всяких PUBG, Apex Legend и т.д.
Ну я бы не сказал, что это прям сильная проблема. Да онлайн невысокий, но: 1) главное, что людей на игру находит; 2) разрабам и так норм, и они продолжают пилить контент.
это было ожидаемо еще с раннего доступа, хоть мне игра дико нравилась, но онлайн там держался в пределах 1-2к. Было очевидно, что на релизе повышение онлайна будет временным.
Походу, оно немного загибается. Онлайн не впечатляет и стабильно падает ежегодно. В 2-3 раза ниже, чем в некоторых "умерших" стратегиях
Сейчас под 4к игроков. Это вполне приемлемое число для игры, которая большинству не подойдёт по настроению. Естественно у неё никогда не будет такого количество игроков, как у Fortnite, CS: GO, Rainbow Six: Siege. Потому что игра а) неторопливая б) в ней довольно долго длятся сессии в) первый и второй пункт приводит к тому, что подобная динамика не для всех. вернее её отсутствие на фоне всяких PUBG, Apex Legend и т.д.
Ну я бы не сказал, что это прям сильная проблема. Да онлайн невысокий, но: 1) главное, что людей на игру находит; 2) разрабам и так норм, и они продолжают пилить контент.
это было ожидаемо еще с раннего доступа, хоть мне игра дико нравилась, но онлайн там держался в пределах 1-2к. Было очевидно, что на релизе повышение онлайна будет временным.
Некорректно сравнивать онлайн сетевого сессионного шутера и стратегий. В стратегиях люди проводят гораздо больше времени.