Расчистка джунглей с помощью мачете и бейсджампинг: авторы Shadow of the Tomb Raider показали вырезанные механики
А также множество концепт-артов окружения.
Студия Crystal Dynamics опубликовала короткое видео, в котором продемонстрировала две механики, не вошедшие в финальную версию игры. Согласно ранним задумкам разработчиков, скорость передвижения Лары Крофт должна была снижаться в джунглях. Однако если у героини было в инвентаре мачете, она могла бы с его помощью прорубать себе путь и идти быстрее.
Второй неиспользованной механикой стал бейсджампинг. Предполагалось, что Лара сможет преодолевать большие расстояния, прыгая с парашютом с обрывов, в том числе невысоких. Создатели игры не уточнили, почему решили отказаться от этих механик.
В видео также показали отрывок геймплея из одной из ранних сборок игры. В нём Лара проходит по городу к храму.
В другом ролике разработчики поделились многочисленными концепт-артами Shadow of the Tomb Raider.