Игры
HUSKER
1643

Metro Exodus и Epic Games Store

В преддверии выхода последнего дополнения "История Сэма" я решил опять перепройти "МЕТРО"и с этого момента начинается моя история. После установки игры я запустил её и обнаружил, что у меня не установлено дополнение "Два полковника". Я удалил игру и заново установил и опять тоже самое, я заходил в раздел "Управление дополнениями" нажимаю на ползунок, никакой установки не происходит. Перелогинивался, перезапуска лаунчер и даже перегружал комп, ничего не помогло. Кто может подсказать что делать ?

У кого есть Metro Exodus в EGS вы сталкивались с такой проблемой ? Когда выходило DLC "Два полковника", такой проблемы не было. Заранее спасибо за помощь.

Полное видео с запуском.

UPD.

Ответили как и думал.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "HUSKER", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 75, "likes": -6, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 100848, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Feb 2020 20:20:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100848, "author_id": 25393, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100848\/get","add":"\/comments\/100848\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100848"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

даже перегружал комп

Чёт в голос

Ответить
3

крайние меры это уже наверное переустановить игру

Ответить
3

снести виндовс и установить линукс и играть через вине.

Ответить
7

это ты уже анальную эквилибристику описал

Ответить
0

Современные проблемы требуют современных решений:
https://dtf.ru/howto/79884-100-sposob-zapuska-rdr2-na-pk-esli-nichto-drugoe-ne-pomoglo

Ответить
0

Кто может подсказать что делать ?

Я бы предложил начать с техподдержки ЕГС.

Ответить
21

Ну, он и написал на ДТФ

Ответить
1

Учитывая что проблема присутствует в стиме и даже на ps4 судя по беглому поиску, возможно они ни при чём

Ответить
0

Уже, но они всё ещё молчат и мне кажется ясного ответа не будет. 

Ответить
0

может разработчикам написать попробуешь?
http://www.4a-games.com.mt/contact

Ответить
5

Для добавление этой функции эпикам необходимо добавить ещё 10 экзов в свой магазин.Жди))

Ответить
5

Посмотрел видео. Так вот что значит выражение играть в лаунчер.

Ответить
3

А мог бы до следующих выходных подождать 🤷

Ответить
2

Есть ответ от егс

Ответить
2

Ура! Все пофиксили! Только что сам проверил. Запускайте лаунчер, там должен скачаться апдейт на 1,14 гигов, который все исправляет.

Ответить
0

На кхм сколько)?

Ответить
0

Хз, почему такой объем, но плевать) главное, что теперь все работает.

Ответить
0

А как мне купить экспаншн?) Как было недоступно так и есть.

Ответить
0

А вот насчет этого не подскажу - у меня такой проблемы не было. Траблы возникли уже после покупки.

Ответить
0

Оно у тебя уже должно быть по идее...

Ответить
0

Попробуйте сделать так, как я вам посоветовал в группе. Если будут какие-либо вопросы отпишите в лс. 

Ответить
1

Друзья, а кто нибудь в курсе, во сколько завтра ДЛЦ "История Сэма" планируется выйти в ЕГС, хотя бы примерно???)))

Ответить
0

Если бы еще понимать что там по времени они пишут - 9AM PT / 5PM UTC - это как и где?! ?! ?! 

Ответить
1

хз, только дата есть

Ответить
1

Сколько уже народу с проблемой невозможности запуска ДЛЦ "Два полкана"??? У меняеще хуже, включаю в "управлении дополнениями" бегунок напротив этого ДЛЦ, захожу в игру - эффект нулеовй, закрываю игру и снова в "упр-е доп-ми" а там бегунок выключен...Включаю, закрываю, открываю и как будто я его не включал...Что за жесть то такая? С грядущим ДЛЦ будет такая же "звезда" ?! ?! ?!

Ответить
1

То же самое. Не ты один такой - нас тут уже много набралось.

Ответить
1

Народ, без паники! Проблема уже решается.

Ответить
1

Офк

Ответить
1

Тоже самое только что отписали с Английского суппорта.
ждем решения.

Ответить
–1

богический магазин, который все заслужили :) Аве, свиностор! 

Ответить
1

Ждать 15 февраля

Ответить
1

никогда такого не было и вот опять

Ответить
–3

Давай только без этого. Типа в стиме подобного не бывает. У меня например уже несколько раз различные игры сами удалялись. Точнее удалялись чисто из стима, а в компе висели мёртвым грузом и можно было только установить заново. А я кроме купить, установить и запустить больше в стиме ничем не пользуюсь, как и в егс. Представляю сколько там ещё каких нибудь подобных интересных штук.

Ответить
0

я прям как у бухгалтерии "Я ничего не делала, а оно само" 

Ответить
0

Тут реально такая фигня. Я сам в шоке. Хотя может мне стим просто таким способом говорил что не надо играть в эту фигню)))

Ответить
1

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
1

У меня попросили логи directx и лаунчера. Ждем решения. Купили блин на распродаже, кот в мешке какой-то

Ответить
–14

Пука ГЕЙминг, наслаждайся всеми фпс насвете и все К)

Ответить
0

Гугл говорит попытаться запустить через список глав

Ответить
1

Я так и делал, пишет дополнение отсутствует. 

Ответить
0

UPD. Как и думал ответ пока,  не помог.

Ответить
0

Есть какой-то результат? Вчера купил Expansion Pass и радостно столкнулся с этой же бородой залоченного ДЛЦ

Ответить
0

так игра еще не вышла а вы длц.. длц..

Ответить
0

Ты уже 4й такой на ДТФ. Решения проблемы нету пока. 

Ответить
1

Присоединяюсь к пострадавшим( Столкнулся с той же проблемой. Уже второй день переписываюсь с поддержкой. Остановился на том, что они попросили прислать почту и никнейм аккаунта. Теперь жду ответа. Забавно, что, насколько я понял, такая проблема уже имела место быть в прошлом году, на запуске первого допа, и, вроде как, ее должны были пофиксить патчами.

Ответить
0

Я какой ? Седьмой уже? Та же беда

Ответить
0

Переключи ползунок и зайди в игру. Они могли сделать так, что длц уже загружено в базовой игре, и включение длц не требует подзагрузки чего-либо.

Ответить
0

https://www.metrothegame.com/news/patch-notes-pc-hotfix/
Вроде бы сегодня хотфикс должен был выйти, попробуй потыкать автообновление

Ответить
0

Эта обнова ещё днём появилась. А я вечером 2 раза переустанавливал игру.

Ответить
1

мне ответил Сергей Галенкин 

Ответить
0

Это при включённом переключателе? Из твоего видео совсем не понятно этого момента. Если да, то пиши им.

Ответить
0

Очередной адепт начал что-то подозревать.

Ответить
0

Ну а я походу 5?

Ответить
0

а я тогда 6-ой) перепись потерпевших продолжается(

Ответить
0

1. В поддержку писал, попросили прислать данные и файлы журнала, отправил, ответа пока нет
2. Игру переустанавливал, эффект 0
3. Лаунчер переустанавливал, эффект 0

Ответить
0

проблема такая же как у всех. 
Ждем решения от EGS или от умов DTF

Ответить
0

Поддержка ЕГС пока отмалчивается. Ждем...

Ответить
0

таже самая ошибка

Ответить
0

И у меня так же)
Забавно что когда-то дополнение прошел и все ок, а теперь ползунок не переключает и длц не видит, да и экспанш пак не могу купить)

Ответить
0

Та же беда... написал в поддержку, сказали будут разбираться, остается только ждать... ну или возврат средств и все.

Ответить
0

Вот и я ещё один, с такой же проблемой, техподдержка отписывается стандартными фразами, самое интересное что игровое время уже 105 минут (при том что в игру не проиграл и минуты) а возврат по условиям не более 2-х часов в игре...чудо магазин

Ответить
0

Коллеги, написал письмо в английскую ТП. 
Посмотрим на сколько будут сговорчивы и может уже имеют решение

Ответить
0

Думаешь рускоязычная поддержка чемто хуже забугорной?) Или это по твоему както ускорит процес?)

Ответить
0

Честно говоря, всегда априори считаю зарубежную ТП гораздо лучше Русской.

p.s. По долгу работы могу лишь сказать, что хуже русской ТП может быть только ТП Китайская и Тайваньская.. Вот они те еще черти

Ответить
0

Не согласен, чисто из своего опыта могу сказать, что некомпетентные есть везде, вне зависимости от языка. В общем, кто как выполняет свою работу и кто как своевременно оповещает персонал о проблемах с их сервисами.

Ответить
0

Такая же проблема. В главах ключ не снимается. Баг испортил выходной. Спасибо ЕГС!

Ответить
0
Ответить
0

Починили

Ответить
0

Не починили.В луанчере оба DLC включены,а в игре в Главах на них замок висит: "Загружаемый контент не приобретён или не загружеE,воспользуйтесь пунктом DLC в главном меню". 
Выделил Е,так как с ошибкой в игре,посмотрите сами)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }