«Изолированная, но самая увлечённая игрой команда Valve»

Что рассказали в статье от PCgamer о разработке Underlords и её скором релизе

В закладки
Аудио

Изолированные от всех остальных команд в Valve 30 странных людей делают Dota Underlords и получают от этого удовольствие. Они громкие, соревнующиеся, играющие на инструментах в перерыве от программирования и прыгающие от восторга от каждой возможности отвлечься от работы и просто поиграть в свою игру. После года развития и работы они готовы выпустить первый сезон Underlords в этом месяце — 25 Февраля. Что действительно удивило меня, так это то, что подходя к релизу, команда всё ещё любит свою игру настолько сильно, насколько не любила ни одна другая команда с которыми я разговаривал во всей Индустрии. Даже в студиях с хорошей атмосферой, без кранчей, всё равно время перед релизом максимально нагружено и напряжено. Но команда Underlords похоже хочет только просто дальше делать Underlords.

Джон Болдинг

В преддверии скорого релиза Dota Underlords журналист из PCgamer пришёл к команде и получил много интересной информации о разработке и будущем игры.

Создание игры

Как известно в Valve исповедуется горизонтальная структура управления и все работают только над тем, над чем им интересно работать. С автобатлерром Underlords случилась такая же история. Многие сотрудники очень, очень много играли в Dota Auto Chess и поняли что хотят перенести эту в отдельную игру. Таким образом и создалась оригинальная команда работы над игрой. Изначально разработчики хотели работать вместе с создателями оригинального мода, но их взгляды на развитие и направление движения игры слишком сильно разошлись. В итоге Valve начала работу над собственным прототипом.

​Самая ранняя версия Dota Underlords

Изначальная команда состояла из 6 человек, но вскоре выросла до тех самых 30, что работают над игрой и теперь. По словам разработчиков самым сложным было понять что вообще стоит делать и в каком направлении её стоит развивать. Они делали игру в жанре, который ещё вообще никто не понимает и не знает чего хотят люди.

Эдриан Финол, программист Valve работавший в студии со времён Half-Life 2 сравнивает это с игрой в Дженгу. Никто не понимает на каком элементе всё держится и поэтому приходится рисковать и пробовать и трогать все элементы подряд, чтобы понять что же вообще является основой этого жанра. Многие сотрудники были в Ужасе от работы над настолько новым жанром. Других же это только заводило и давало больший интерес.

Основой игры всегда оставалось то, что она должна быть комплексной, стратегической, и давать игроку контроль над судьбой, а не отдавать всё на попечение рандома. А вот все остальные элементы команда пробовала поменять.

Разработчики даже попыталась сократить число юнитов на столе до 5, но быстро поняло что так игра получается слишком скучной. Однако опыт 5 юнитов на столе лёг в основу режима "Вышибалы", где вы начинаете игру с как раз 5 готовыми юнитами на столе и играете в короткую версию игры длительностью в 10 минут.

Valve Time

Как известно у Valve всегда были проблемы со временем и работой в срок. Но как говорит Финол: "Я думаю мы наконец смогли убить Valve time". Игра не разрабатывалась в Valve Time, игра разрабатывалась в реальном времени прямо на глазах у игроков. Контакт с сообществом, как говорят разработчики, стал самой важной частью развития игры. Ни одна игра Valve прежде не была настолько отрытой и готовой к экспериментам на основе фидбэка от игроков.

Как говорят разработчики, во многом благодаря отзывам они смогли настолько активно разрабатывать игру. Постоянные отзывы от игроков мотивировали команду и давали ей понимание над чем стоит работать. Ну и конечно благодаря намного большему числу игроков чем обычно, легче было обнаружить ошибки и понять как эксперименты работают или нет.

Одна из новых карт для игры​

К примеру разработчики приводят концепцию "Каталажки". Каждый день из пула героев уходило несколько случайно выбранных героев. Всем казалось что это отличная идея. Она была и элегантной и позволяла оставлять Мету в движении. И она бы попала бы в итоговую игру, если бы не отзывы игроков. Посмотрев на неё в действии разработчики поняли что она вызывает слишком хаотичный эффект и в итоге через 2 месяца отказались от неё.

Как говорит один из разработчиков, постоянный контакт с людьми может быть и негативным, ведь ты боишься делать слишком экспериментальные вещи, опасаясь что люди тебя просто не поймут.

Но вот прошёл ровно год с начала создания первых прототипов и команда готова представить релизную версию игры.

Подходя к Релизу

По словам разработчиков у них есть множество различных новых фишек для игроков в релизной версии игры.

Главной особенностью станет режим "Городского рейда". Эта первая полноценная одиночная кампания для игр такого жанра. Сюжет игры написан сценаристом студии Стивом Джаросом и повествует о борьбе за власть в криминальной столице мира Dota после смерти её бывшего повелителя, Мамы Иб.

​Вероятно могила самой Мамы Иб

По словам разработчиков миссии в Городском рейде особенно интригуют своей оригинальностью, модульностью и ветвящимся представлением.

Это вероятно будет самым Дружелюбным для новичков Автобаттлером на рынке, поскольку он имеет широкие возможности для полностью приостанавливаемой одиночной игры, в которой можно будет легко и понятно научиться всему что необходимо.

Джон Болдинг

Также показали и интерфейс Городского рейда и некоторые детали. 1 - "Уличные Бои" представляют из себя битвы против ИИ в которых вы берёте под контроль существующую армию и приводите её к победе. 2 - "Цели" посылают вас в обычные режимы игры чтоюы сразиться с Ботами или Людьми и выполнить некое задание. 3 - "Паззлы" представляют из себя заранее подготовленные испытания где ты должен собрать специальный набор войск чтобы победить оппонента.

Часть кампании будет бесплатной для всех, а часть будет доступна только обладателям Боевого Пропуска. Сам Боевой Пропуск будет стоить 5 долларов и включать в себя 75 различных наград от Знамён и кастомизируемых арен, до небольших комиксов с Вороном-Вором Рикки и новых обликов для Лордов.

​-Эй Рикки, что не так? -Хобген опять сжёг гнездо... -О, Рики, это ужасно. - Я знаю. Он монстр. А ВЕДЬ ЭТО БЫЛО ТАКОЕ ХОРОШЕЕ МЕСТО ЧТОБЫ ПРЯТАТЬ ТРУПЫ!

Также вновь изменится и Мета. Вновь вернутся призыватели с Arc Warden и Nature's Prophet как герои этого самого нового альянса, а остальные существа вновь получат силу призывать существ как и раньше. А вот с Задирами и Изобретателями придётся попрощаться. Их альянс из игры уйдёт.

Полный вариант статьи доступен в Журнале PCgamer за этот месяц (называется журналом за Март). Он точно доступен онлайн в специальном приложении.

Полноценная и релизная версия игры выйдет 25 Февраля бесплатно для Steam, iOS и Android.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Попковъ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 68, "likes": 68, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 100867, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Feb 2020 21:23:53 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Промо
Коротко: смартфон с тройной камерой и большим объёмом памяти по адекватной цене
Honor 20 Lite за 14 990 рублей.
0
{ "id": 100867, "author_id": 6457, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100867\/get","add":"\/comments\/100867\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100867"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Я не особо знаток автошашек этих всех, но по своему опыту игры в TFT и DU могу сказать, что DU удобнее и динамичнее. Интересно было понаблюдать за развитием и надеюсь, что разработчики продолжат радовать. 

Ответить
–8

DU удобнее и динамичнее. 

Чем? В ней крайне кривой и ущербный интерфейс, неудобная камера. Мобильная версия вообще атас мелкая,там еще больше косяков с интерфейсом. Они ее как будто для мелких азиатских пальцев делали

Ответить
36

Чем? Ну ходябы тем, что я сейчас перечислю. 
1) Меню магазина. Которое подсвечивает персонажей, которые у тебя уже есть, показывает, если персонаж дополняет альянс и какой альянс он дополняет. Что в TFT реализовано едва, да тебе подстветят персонажа, если он идет на апгрейд, в другом случае - нет. 
2) Наличие внутриигровой энциклопедии, которая доступна тебе всегда. Ты можешь начать играть зная предметы и персонажей, зная какой эффект какой альянс дает и какие у персонажей способности еще до начала первой игры. Превосходная вещь. 
3) Кубическая сетка. Можно наконец понять как будут атаковать и атаковаться персонажи. Фантастика, можно работать с позиционкой. 
4) Ты стабильно получаешь предмет в соотвествующий раунд. Больше не нужно молиться богам RNG чтобы тебе выпали предметы, вот тебе выбор из трех, бери какой нужен. Что за чудо. 
Это я про удобство говорил. Сейчас про динамизм. 
Игра начинается с того, что у тебя 3 слота под юнитов, нет раудов с крипами, нет сраного и неудобного хоровода. Если и это для тебя слишком долго, есть режим где полноценная катка идет около 10 минут. 
UPD. Ах да, окно альянсов показывает какие у тебя альянсы есть на скамейке, а у предметов есть меню, вместо свалки предметов у ног твоего аватара. 
UPD2. Еще вспомнил, ты за раунд получаешь 7 шекелей в любом случае, а получение денег с отложенных всего лишь 3, что позволяет играть более агрессивно. 

Ответить
–26

если персонаж дополняет альянс и какой альянс он дополняет.

Ещё меньше наблюдать и думать надо, ога.

зная какой эффект какой альянс дает и какие у персонажей способности еще до начала первой игры. 

За условные 5-10 каток в ТФТ узнаёшь про всё. А можно не лазить в вики во время игры, а посмотреть заранее, если очень надо.

Кубическая сетка.

Унылая, шестиуголка лучше в разы.

Больше не нужно молиться богам RNG чтобы тебе выпали предметы, вот тебе выбор из трех, бери какой нужен.

Тут вроде и лучше, но делает игру более унылой. Рандом - это весело.

Игра начинается с того, что у тебя 3 слота под юнитов, нет раудов с крипами,

Выпали говноюниты = 100% слив раундов. Тогда как в ТФТ у тебя 3 раунда, можешь +- нормальное собрать ВСЕГДА.

нет сраного и неудобного хоровода.

Лучшее нововведение в автошашки.

Еще вспомнил, ты за раунд получаешь 7 шекелей в любом случае, а получение денег с отложенных всего лишь 3, что позволяет играть более агрессивно. 

И, опять же, более уныло, нет глубокого лейта.

Валве кидаются то туда, то сюда, не зная, что можно сделать, чтобы игра не стала вторым артифактом. Если на релизе не взлетит онлайн - это приговор.

Ответить
1

 Ты можешь начать играть зная предметы и персонажей, зная какой эффект какой альянс дает и какие у персонажей способности еще до начала первой игры. Превосходная вещь.

Тут у TFT такая же проблема, как и у самого Лола. Там до сих пор на экране выбора персонажей нельзя почти ничего про них узнать, кроме имени и того, на какую роль их брали в прошлом сезоне.

Ответить
1

Мне действительно нравится сетка - персонажи перемещаются, в лоле многие делают одно маленькое движение или вообще не делают - потому что площадь поля меньше.

Еще мне нравятся предметы - не надо ничего крафтить. Выбрал предмет - одел на героя. Просто и понятно, заморачиться и подумать итак есть над чем.

Ответить
–1

Просто и понятно, заморачиться и подумать итак есть над чем.

Над тем как расставить стрелков в уголок, чтобы на них ассасины не прыгали? =)

Ответить
0

Посмотреть поля других игроков. А иногда раунды с закупками бывают сложными.

Ответить
–1

показывает, если персонаж дополняет альянс и какой альянс он дополняет.

Для новичков мб полезно. Но после 10 каток ты и так знаешь заранее, кто тебе нужен. 
2) Наличие внутриигровой энциклопедии, которая доступна тебе всегда.

Да, заходил когда первый раз скачал игру. Открыл- много инфы, куча персонажей ничего не запомнил. Во время игры некогда открывать. После нескольких игр необходимости в ней не было.
3) Кубическая сетка. Можно наконец понять как будут атаковать и атаковаться персонажи

Внезапно, и в тфт это понятно. Более того, в описании некоторых альянсов написано как они таргетят. Если обычный персонаж-атакует ближайшего противника. Берсерки например прыгают в начале раунда к ближайшему противнику, Ассасины- к самому дальнему. Что из этого сложно к пониманию?
Ты стабильно получаешь предмет в соотвествующий раунд.

В тфт к концу игры у всех примерно равное колличество предметов(если нет то это компенсируется голдой). Плюс ты в рулетке сам выбираешь героя с предметом. Вообще эта рандомность добавляет глубины и скила в игру-ты должен подстраиваться не только под тех героев которые тебе падают, но и шмот и альянсы противников. Это делает игру разнообразней и сложней.
нет раудов с крипами,

Они были не так давно. 

PS мой комментарий был про удобство и интерфейс(особенно в мобильной версии где менюшки друг на друга лезут и перекрывают игровое поле), , я не собирался обсуждать игровые механики.

Ответить
1

Какое-то фанбойство. 

Можно наконец понять как будут атаковать и атаковаться персонажи 

Внезапно, и в тфт это понятно.

Да нихуя. В тфт пишет расстояние атаки персонажа в целочисленном представлении, а игрок оперирует только количеством клеток. Ты не узнаешь как далеко будет стрелять персонаж, пока не пойдёт раунд(и то, не факт).

Тоже исключу игровую механику. 

Со всей моей любовью риотам, интерфейсы они делают пососные. Если ЛОЛ более-менее допилили за десять лет, то лаунчер и прочие их игры ни разу не проработаны. Взять хотя бы кнопку багрепортов: если на неё нажать, то тебя перекинет на сайт, где нужно авторизоваться под своим аккаунтом, вместо того что бы открыть эту форму в лаунчере непосредственно.

Да что там, у них даже лаунчеров два теперь: 
1. С формой авторизации
2. Клиент
Две прослойки для запуска основной игры. 

Ответить
0

Ты не узнаешь как далеко будет стрелять персонаж

Абсолютно бесполезная инфа. Тебе по факту важно расставить персонажей так, чтобы просто твоего кэрри не фокусили первым. Плюс после обновы с элем клетками на поле- еще с учетом них. А дальность атаки ты и так узнаешь после 1-2 игр. Доебка ни о чем.

то лаунчер и прочие их игры ни разу не проработаны.

А. Нормальный лаунчер, все что нужно есть, и все на месте.
Б. При чем тут лаунчер и внутриигровой интерфейс?

Ответить
7

автобатлер

неудобная камера

???

Ответить
1

Может он от первого лица хочет

Ответить
4

Открою секрет, камеру можно настраивать.

Ответить
2

неудобная камера.

это поразительно.
Может ты ее крутанул случайно? Вообще камера в такой игре напрягать не может, но в дота андерлордс она ещё крутится(удивился когда обнаружил это)

Ответить
0

камера в такой игре напрягать не может

Я тоже так думал, но может. А тут еще и фишка что при изменении угла камеры почемуто меняется освещение поля, что тоже стремно. 

Ответить
2

Ну ты выбрал 2 крайних положения. Оба не очень удачные. Что мешает настроить «по середине»?

Ответить
0

автошахматы, а не шашки

Ответить
21

Изолированная, но самая увлечённая игрой команда Valve

Забаррикадировались и делают игры?)

Ответить
8

Ощущение, будто в Valve иначе никак

Ответить
2

Ещё небось приходится обороняться.

Ответить
4

На двери пришлось написать "Команда поддержки Steam для Internet Explorer", чтобы люди стороной обходили.

И только Гейб периодически подозрительно косится на дверь во время проверок, кто в компании совсем потерял страх и тайно выпускает игры

Ответить
16

В последнее время Valve подозрительно радует, а Blizzard наоборот. :(

Ответить
6

Габен использовал ЭТО

Ответить
2

Скорее вытягивание души за 6 маны
Твой спелл стоит 3(!) маны

Ответить
1

Раньше она стоила 2, близардам пришлось пофиксить ее, чтобы Габен не смог воспользоваться

Ответить
17

А вот с Задирами и Изобретателями придётся попрощаться.

Спасибо

Ответить
13

Я не могу согласится с их энтузиазмом, потому что они кардинально отошли от той игры, которая у них была до лордов, а этот интерфейс новый, который неоновый и хелс бары и вот это все еще больше желание убило играть. Если бы лорды были пассивными с активными способностями или пассивными тоже, было бы на много лучше, за последнее время игры я понял что не могу получать от игры удовольствие и не потому что она плохая, просто разрабы убили в ней понимание, типа после того как в игру вступает Лорд, я ничего не понимаю, на экране происходит полная дичь, а у меня в голове вопросы "Кого они фокуся? Что он делает? Почему его Лорд кастует, а мой нет?" Слишком сильно они на эксперементировали как по мне, так как статистика SteamCharts говорит сама за себя :(
А игра была действительно годная, но у не умеют они в игры, что поделать, остается жить только на Доте и Ксе.
"Из гроба доносятся звуки Артефакта"

Ответить
4

Согласен, с каждым крупным обновлением, игра меняется до неузнаваемости. По-моему, уже половина героев, которыми я обычно играл, ушла или кардинально поменяла свои скиллы/альянсы.

Я, конечно, слежу за игрой и потихоньку поигрываю в казуал, но игра меня уже не привлекает так, как раньше.

Ответить
1

вообще после добавления лордов в их текущем виде невозможно ничего понять, слишком много разных плоскостей в которых происходит игра, что ли.

ну я снес сразу как увидел эту обнову и не пожалел. примерно как и с дотой этак в 2015 году было что-то похожее, с тех пор не было пути назад.

Ответить
5

Лучшая из автошашек, но даже тогда, когда по ним был хайп, игра уже была мертвой с мертвым онлайном. Вряд ли сейчас что то может поменяться. 

Ответить
6

с каким мёртвым онлайном, там сейчас играет 10.000 человек, этого вполне достаточно, находит игру довольно быстро

Ответить
–2

Ну. А был 100.000 в первый день. 
Потом 50..40...
Графики онлайна в свободном доступе.
10.000 - ничто для онлайн игры. 

Ответить
3

10 к онлайна, это сотни тысяч фанатов, учитывая малую сессию нахождения в игре) 

Ответить
–3

Расскажешь это разработчикам, когда они перестанут апдейтить игру.

Ответить
–1

Мало онлайна = мало прибыли (сейчас вообще нет) = мало мотивации пилить обновы. Почему это надо разжевывать?

Ответить
1

Это работает для большинства компаний, но в случае с Вальв Стим ВСЕГДА принесет больше, чем Дота+КС+что угодно еще, по сути тогда у них нет мотивации вообще что-либо делать. 
Это главная проблема Доты, кстати, на мой взгляд, делают по кайфу, а не для того, чтобы игрокам постоянно было интересно, ивенты там всякие и прочее =(

Ответить
0

Это онлайн с мобилками. Полный провал

Ответить
0

на мобилки слишком рано они запуск сделали. На оси нормально работает, а вот на вердрах куча проблем на разных девайсах. Сейчас сильно лучше, но все еще есть косяки, но думаю если вдруг валв решать ТРАФАН ЛИТЬ, то все у них будет хорошо с ретеншеном 

Ответить
1

Основой игры всегда оставалось то, что она должна быть комплексной, стратегической, и давать игроку контроль над судьбой, а не отдавать всё на попечение рандома.

При всей моей теплоте к DU, это самая рандомная игра наравне с ХС, которую я видел.

Ответить
3

Ну тут немного другой рандом. Здесь ты должен адаптироваться под рандомную ситуацию. А в ХС ты заранее выбираешь стратегию, а дальше уже она рандомно разыгрывается. Это скорее больше на Арену похоже.

Но согласен что в текущих реалиях фраза странно смотрится. Видимо с начала разработки планы поменялись.

Ответить
0

Вестимо поменялись, при выходе Джула, когда это ввели, на тестовой арене были остатки его скиллов . 

Ответить
2

Тем не менее, несмотря на рандом, люди почемут о стабильно берут что в шашках, что в хс топ рейтинги.

Ответить
0

Раньше хоть можно было подумать над выбором талантов у лордов, а теперь даже они рандомно выбираются

Ответить
0

Ну тут согласен. Следовало бы вернуть выбор талантов

Ответить
0

Вот после 600 часов в DU и клаймбом до бб5 в обычном режиме и до лорда в вышибалах - не могу согласится. Рандом хорош, предсказуем и даже манипулятивен. При этом в игре достаточно механизмов оформить камбэк. 

Сейчас активно играю в шашки близовские, вот там с рандомом пока не все так очевидно (хотя может не привык еще), а механизмов камбэка вообще считай нет. 

Ответить
1

Такое ощущение, что они мистера Габена накачивают наркотой, которая искажает его разум. Иначе я не знаю как объяснить то, почему он видя вот такие цифры:

Максимальное количество игроков:
June 2019:              202,254  чел.
July 2019:               76,388.4 чел.
January 2020:        14,783 чел. 

Не выгоняет этих дармоедов. И ведь этот отток игроков - только потому, что они намеренно портят концепцию игры, и каждая новая фишка заставляет еще большее количество народу дропать игру.

Ответить
2

Рад за ребят, что они кайфуют от разработки. Это дорогого стоит. Да и к тому же, у них самые интересные шашки на рынке (внезапно, ещё неплохи встроенные в ХС), но тут ИМХО, конечно.

Ответить
1

На мой взгляд самые лучшие шашки.
Сейчас мета +/- нормальная, но хотелось бы больше баланса в сборках.

Ответить
2

Как бы мне не хотелось успеха андерлордов, но чуваки явно не по тому пути пошли, а именно не по пути доты. 

В доте лягуха умудрился всех персонажей сделать крайне уникальными и своеообразными, несмотря на схожесть многих героев, выполняют они разные роли, даже фраза была что-то вроде "В игре есть баланс, если все герои имбалансные". Т.е. лягуха крайне редко нерфит героя, ослобляя его фирменную абилку или сочетание абилок, а ищет другие пути нерфов (через статы, предметы, абилки других героев), тем самы оставляя в игре кучу фана от имбалансных абилок и героев. 

А вот в андерлордах все пока наоборот - самые веселые и инетерсные интеракты из игры раз за разом убирают
- Прекрасный аркварден с блинком и бесконечным спамом своих юллюзий
- Саммонинг юниты (ликан с волками, веник с вардами, профет) и саммонинг стоун
- Старый Big time contract и альянс одной крови, который позволял набафать ультимативную машину для убийства
- Старый альянс демонов
- Старый альянс brawny и beastmaster с 30к хп 
- Tidehunter =(
и т.д.

При этом явно выпутсили очень спорный адейт с новыми интерфейсом, которывй вообще не вяжется с игрой, и с очень спорной реализацией лордов, которые на себя забрали весь фокус и, на мой взгляд, обесценили интересность самих героев на поле. 

Посмотрим что на релизе будет, верю в лучшее. 

Ответить
0

Полностью согласен, жму руку, снимаю шляпу.

Мне игра больше всего нравилась до введения лордов. Когда я писал про стабильную мету, то я думал о временах "каталажки", когда в некоторые дни почти не оставалось играбельных билдов, ибо ключевые фигуры могли быть в бане(да тот же Тайд).

Я тоже надеюсь на светлое будущее, но некоторые заявления, например:

А вот с Задирами и Изобретателями придётся попрощаться. Их альянс из игры уйдёт.

я вообще не понимаю. Да, задиры сейчас очень сильные, но на мой взгляд это дело меты. Можно просто "подкрутить" хантов немного или что-нибудь с андедами сделать интересное. (пока писал про "Fall From Grace" вспомнил). По сути они просто выкидывают "нормальный" альянс. Может звучит по-нубски, но для меня сейчас игра выглядит как: "выбери альянс, который никто не занял, но тебе его сыпет в магазине". Возможно нужен новый алгоритм выдачи фигур из пула, ибо с текущим положением дел им так и придется удалять существующие фигуры ради добавления новых, а это уже костыль какой-то.

Ответить
0

Насколько я понимаю, задир они временно убирают. Сейчас политика партии на релизе будет заключатся в ротации альянсов, возвращают саммонеров - убирают задир. 

Но что-то мне подсказывает, что это такое себе...

Ответить
–2

Они делали игру в жанре, который ещё вообще никто не понимает и не знает чего хотят люди.

Ага, только авточесс на тот момент уже была пиздец как популярна и в нее все рубились. Никто не понимает... Как же вы, гении, додумались.... 

Ответить
4

Она пиздец как популярна, но сложно понять почему. Какие элементы так понравились людям что они играют в неё так активно.

Ответить
–1

Алоха в нее на старте рубился по кд. Его смотрело 15 к+ зрителей. Нехуевая реклама

Ответить
1

Никто не понимает как ее монетизировать и куда развивать. Дродовские шашки вообще нельзя назвать успешными, хотя первые вышли и агрессивно лили трафан, но игра не стала кассовым хитом. Клонов тоже тонна вышла, но никто не смог сделать хит на данный момент, при этом разные ф2п мобилочки хорошо освоили часть механик из шашек и неплохо сейчас лутают денюжку )

Ответить
1

никто не понимает как монетизировать.

тебе самому не смешно с этого высера? Там через месяц - два после выхода уже продавались скины на курьеров. Вышел батлпасс + в игре есть начальный екран, где куча места для рекламы(банеры)

Ответить
1

Конечно не смешно - это говно, а не монетизация. Ты видимо между строк читал, еще раз повоторю - ни одни шашки еще не стали КАССОВЫМ хитом. На данный момент топовые шашки - это средненькие игры по генерируемуму баблу. 

http://skrinshoter.ru/s/070220/intbpu0X - самые успешные (оригинальные) шашки на данный момент. 
http://skrinshoter.ru/s/070220/bvK3lmfE - clash of clans )
http://skrinshoter.ru/s/070220/lzDshenY - форточка, предыдущий хайповый жанр. 

Ответить
0

Если её монетизируют, то есть понимание как её монетизировать. Ты же пишешь(как и автор) что никто не понимает: Соответственно ты пиздабол(как и автор), я ливаю с этой бесполезной полемики.

Ответить
0

Слив засчитан. 

Поверхостные знания можно прокачать, было бы желание.)

Ответить
1

опять устанавливать эту черную дыру

Ответить
1

самая увлечённая игрой команда Valve

Мне тут радоваться или нет?

Ответить
0

Основой игры всегда оставалось то, что она должна быть комплексной, стратегической, и давать игроку контроль над судьбой, а не отдавать всё на попечение рандома

ахахах, особенно после недавнего обновления)))))

Ответить
0

Да ладно. Рандома ведь и вправду намного меньше, чем в других шашках.
Сам жанр всё ещё очень рандомный, т.к. от части на рандоме базируется, но именно от безумной степени рандомности изначального концепта они ушли с успехом.

UPD: прочитал твой же коммент ниже - ну лан, выбор талантов лордам, наверное, можно и вернуть :)

Ответить
0

В преддверии скорого релиза Dota Underlords журналист из PCgamer пришёл к команде и получил много интересной информации о разработке и будущем игры.

C такими обновами и неопределенностью желаний разработчиков будующее у игры одно-такое же как у артифакта

Ответить
0

Будущее как у артифакта, это надо просто хуй забить молча. При какой-никакой поддержке приемлимые цифры онлайна и артифакт держал бы.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }