Все так. Бросил игру через несколько локаций, потому что игра предлагает не фановые перестрелки с группами врагов как в Silent Storm, а задроченный перебор вариантов вариантов как не умереть от многолюдных толстокожих отрядов врагов.
Потому что тактическая сторона игры похерена полностью. Вся суть игры заключается в выдергивании всех возможных врагов по одному, и добить в открытую тех кто остался, а часто их остается меньше половины, если терпеливо выстегнуть всех кого смог. Оглушаешь кабаном, потом добиваешь бесшумным оружием, у некоторых персов, вроде лисы, есть перки, что бы со стелса критами валить. С роботами вообще просто, главное иметь модули на ЭМ-стан, который в этой игре имбует. Тот же гигантский робот, который должен быть самым грозным противником, таким образом превращается в груду метала, которая предоставляет опасность только если очень не повезет со станом. В общем игра очень легкая, даже на максимальной сложности, стоит только немного разобраться в ее механиках.
Прошел на сверхсложности. Самое важное проработать тактику и расстановка отряда. Я проходил со стандартным отрядом. Утка с плазмой последней, кабан с последним драбаном, и девчонка со снайперской. Девчонку и утку на возвышенности. Кабана в низине. И поехали крошить на лево право.
Снижать сложность. Игра сломанная- на нормале надо перед каждым боем по десять минут кочевряжиться, пытаясь поодиночке врагов с разных сторон пооткусывать.
Прошёл на Харде. Там надо запариться и играть не как в XCOM: основная всегда задача вынести по стэлсу максимальное количество противников до начала боя. Рекомендую обходить уровень со всех сторон, из важных оружий пистолет с глушителем, арбалет, умение кабана сбивать с ног.
Игра сложная лишь по началу. Чем дальше продвигается и апгрейдишься, тем легче играть. Даже на харде тебе дают разгулятся разными тактиками, а не люто задротствовать.
Комментарий недоступен
Да неужели?
Все так. Бросил игру через несколько локаций, потому что игра предлагает не фановые перестрелки с группами врагов как в Silent Storm, а задроченный перебор вариантов вариантов как не умереть от многолюдных толстокожих отрядов врагов.
Потому что тактическая сторона игры похерена полностью. Вся суть игры заключается в выдергивании всех возможных врагов по одному, и добить в открытую тех кто остался, а часто их остается меньше половины, если терпеливо выстегнуть всех кого смог. Оглушаешь кабаном, потом добиваешь бесшумным оружием, у некоторых персов, вроде лисы, есть перки, что бы со стелса критами валить. С роботами вообще просто, главное иметь модули на ЭМ-стан, который в этой игре имбует. Тот же гигантский робот, который должен быть самым грозным противником, таким образом превращается в груду метала, которая предоставляет опасность только если очень не повезет со станом. В общем игра очень легкая, даже на максимальной сложности, стоит только немного разобраться в ее механиках.
Прошел на сверхсложности. Самое важное проработать тактику и расстановка отряда. Я проходил со стандартным отрядом. Утка с плазмой последней, кабан с последним драбаном, и девчонка со снайперской. Девчонку и утку на возвышенности. Кабана в низине. И поехали крошить на лево право.
Снижать сложность. Игра сломанная- на нормале надо перед каждым боем по десять минут кочевряжиться, пытаясь поодиночке врагов с разных сторон пооткусывать.
Пробуй убивать по одному, используя бесшумное оружие.
Если правильно прокачивать оружие и выбирать нужные перки, то критами сможешь вынести самых опасных врагов в первом раунде, дальше уже дело техники
На изичах прошел. Всё зачистил во все сражения вступал. Танчищ кабаном и отсреливаешь всех лисичкой или даком издалека
Прошёл на Харде. Там надо запариться и играть не как в XCOM: основная всегда задача вынести по стэлсу максимальное количество противников до начала боя. Рекомендую обходить уровень со всех сторон, из важных оружий пистолет с глушителем, арбалет, умение кабана сбивать с ног.
Комментарий недоступен
Потихоньку, гасишь группками. Жопа горела, конечно, но прошёл без особых затыков.
Игра сложная лишь по началу.
Чем дальше продвигается и апгрейдишься, тем легче играть. Даже на харде тебе дают разгулятся разными тактиками, а не люто задротствовать.