Короли Бойцов. Ретроспектива (ч.2 — Art of Fighting)

История серии The King of Fighters и компании SNK на поприще файтингов продолжается! В этой части речь пойдёт о приквеле к Fatal Fury под названием Art of Fighting и его революционности для всего жанра.

Короли Бойцов. Ретроспектива (ч.2 — Art of Fighting)
6868 показов
948948 открытий

О, АОФ. Сам гонял только в первую часть на эмуляторе, и ощущается вполне сносно, хотя и не без деревянности.
Отказ от механики ручного накапливания шкалы в сиквелах КоФ, конечно, со всех сторон оправдан, но выглядела эта тема все равно эпично - насколько я помню, в CvS2 даже спец. грув был под это дело, для любителей чакру подрагонболлить.
Разве что фанатом классического аркадного "спрайтворка" не являюсь - здоровенные и аляповатые спрайты бойцов с очень небогатыми на кадры анимации движениями, довольно средненько нарисованные портреты, плосковатые фоны на аренах. И это не ограничения движка или железа, а именно стилистика и прочий артдирекшн, поскольку в Garou и LastBlade в этом плане уже все шикарно практически со всех сторон. Хотя, все еще можно сказать, что это ограничения бюджета - 500 кадров анимации в идл-позах штука нефига не дешевая.
владелец школы карате Рюхаку ТодоОфициально, понятное дело, они исповедуют вымышленный боевой стиль своего имени, но вообще это дайто-рю айки-дзю-дзюцу. Ну, или в терминах Диванных Бойцов (2) вроде меня - «какое-то айкидо Сигал смерти вопреки ириминаге короч».

Ответить