It Takes Two стала предварительным лидером по количеству наград «Игра года» в 2021-м

Адвенчура Юсефа Фареса стала лауреатом у сорока семи западных изданий.

It Takes Two стала предварительным лидером по количеству наград «Игра года» в 2021-м
12K12K открытий
33 репоста

Внезапно оказалось, что игрокам бывают нужны увлекательные адвенчуры с совместным прохождением, а не только бесконечные батл-рояли, выживачи, игры-сервисы и мультиплеер.

Ответить

Да только вот я уверен что это будет единичной акцией и в скором времени ничего и близко такого интересного для прохождения в коопе не стоит ждать, кроме игр нинтендо

Ответить

Не хотелось докапываться, но:
Внезапно оказалось, что игрокам бывают нужны увлекательные адвенчуры с совместным прохождениемНа слове адвенчуры можно закончить было, никто бесконечно не жаждет игры с обязательным коопом, потому что найти у 2 человек 15ч времени совместного достаточно тяжело
а не только бесконечные батл-рояли, выживачи, игры-сервисы и мультиплеерТолько вот цифры показывают, что батл-рояли, выживачи (привет Вальхейм с 8 миллионами копий без рекламной кампании от EA, и привет It Takes Two с 3 млн, облизанной везде, взявшей игры года, но с огромным маркетингом), игры-сервисы, мультиплеерные игры с десятками миллионов игроков тоже передают привет


Вот ну нравится тебе игра, ну облизывай ее до покраснения, зачем выдумывать свой манямирок и пиздеть за всех, что и кому должно нравится, что кто-то не в то играет, заебали.

Ответить

Мб потому что GotY это не про деньги?

Есть Ла-Ла-Ленд со своими наградами, а есть мстители со своими бешенными сборами.

Издателям нужны деньги, а не награды, поэтому и дальше будет больше баттлроялей в метавселенных условно бесплатных игр, чем интересных креативных синглов.

Больше, именно у крупных издателей. Вся надежда на инди, как и всегда

Ответить