«Мы не пытаемся перезапустить или повторить — мы пытаемся развить»: интервью с разработчиками King's Bounty 2

О жанровых чертах, смене стиля, особенностях анимирования персонажей, будущем и прошлом франшизы.

44 показа
5.9K5.9K открытий

Чувак:

Соответственно, одна из проблем, с которой мы сталкиваемся в рамках уникальных анимаций — это передача характера и возраста персонажа через его движения.

Юниты в игре на максимальном отдалении камеры:

20 пикселей в высоту.

Ему бы объяснил что ли кто-нибудь, что после 5-го боя человек полезет искать в опциях, как отключить грёбаный зум, а после 10-го — ползунок скорости анимации, потому что задолбало ждать.

Как тактическая карта не читалась в анонсе, так и сейчас не читается. Но судя по тому, какие ракурсы показывают, кто-то в компании всерьёз считает, что игроки побегут приближать камеру вот как тут, чтоб видеть три клетки вокруг себя, и больше ничего:

Ответить

я боюсь ошибаться, но мне кажется, что внушительного зумаута и не будет, то есть не будет никакой общей тактической карты, там кажется вся идея в том, чтоб спустить игрока пониже в гущу: что на глобальной карте, что на боевой.

Ответить

Не знаю, я в первых не отключал анимацию: бой где не надо думать слишком прост, а думать она не мешает или как раз отдыхать, не думать в эти моменты )

Ответить

Я думаю это пока очень ранняя версия и камеру можно будет отдалить. Нам футажи прямо совсем из альфы прислали.

Ответить