Однако Если взглянуть на стойки Дзина из игры, мы поймем, что только одна из стоек соответствует классической стойке Кен-Дзюцу, это первая стойка открытая в игре. Во всех остальных стойках Дзин держит катану одной рукой, что заставляет его прилагать дополнительные усилия, т.к. меч не уравновешен, а также уменьшает силу рубящего удара. Также в трех из четырех стоек Дзин открыт перед ударом противника. В классическом же Кен-Дзюцу открытость перед противником предполагает только одна из стоек, которая применяется в том случае, когда фехтовальщику уже видны и известны слабые стороны соперника.
Комментарий недоступен
Да, я его тоже нашел пока писал, но решил что там как-то поверхностно по этому аспекту прошлись.
Он похвалил первую стойку (которая действительно реалистично сделана), немного прошелся по стелсу и сказал что катана и доспех не канонично. Захотелось глубже вникнуть именно в стойки и стили. Заинтриговали все эти "луна, камень, вода, ветер".)
Благодарю! Игра потрясающая. Боёвка нонтаргет понравилась. Когда дополнение проходил, прикрутили уже таргет. Попробовал - не то.
В Секиро считаю лучшая реализация боя, но и Цушима порадовала.
Хороший материал, спасибо, почитал с удовольствием!
Даже читать не стал. Какие претензии по "реализму и историчности" могут быть к игре, которая сама себя ни разу не позиционировала как "реалистичная и историчная"? Что-то на уровне рвущихся с "культурной апроприации"
А если бы прочитали, поняли бы, что претензий к историчности и реализму в игре у меня собственно и нет, наоборот игра увлекла и стало любопытно ближе узнать об истоках=)
Но ни в коем случае не настаиваю на прочтении. Чистой воды графоманство. Просто сублимирую)
чтобы самурай вступил в рукопашный бой он должен потерять лошадь и лук)