Уже не один и не два раза я обращал внимание, как в казалось бы крайне экшоновых играх можно не просто выбивать ХП из врагов, а делать нечто большее, нечто необычное. Когда приходится думать. Об примерах подобного я и распишу тут. Ну и мои мысли почему мы эти загадки в итоге не замечаем и не решаем.
Я лично считаю что обьязательные паттерны сосут жопу. Типо что врага можно убить ТОЛЬКО определенной комбухой, мувом или пушкой. Это тупо ограничение и геймдизайн из прошлого, где красная пушка для красного врага, а синяя - для синего(привет говно-ремейк ДМС) Игру нужно проходить как тебе нравится и лично по твоему стилю гейиплея. Если есть фишки чтобы убить врага быстрее/красивее/с меньшими потерями хп/других ресурсов это хорошо, добавляет ширины боевке. И такая вещь не толко в экшнах есть, ХСОМ 2 вспонимаеться где у каждого врага есть слабость, но и без ее абуза все нормально проходиться. Потому необязательные экш-загадки в играх это хорошо.
Это тупо ограничение и геймдизайн из прошлого, где красная пушка для красного врага, а синяя - для синего(привет говно-ремейк ДМС) Игру нужно проходить как тебе нравится и лично по твоему стилю гейиплея.Ага, а потом начинается нытье из разряда "Ой, в игре столько всего, а полезного только 3 способности и один меч, баланс говно".
Проходил Хком2 3 раза и про слабости не знал. Лул.
Комментарий недоступен
Обязательные паттерны не сосут жопу, если делать их разветвленными, постоянно давая игроку выбор как поступить. Что действительно сосет жопу, так это боссы которых достаточно закликать одной кнопкой в то время как у тебя есть еще 10 дублирующих друг друга скилов которые можно даже не применять.