Живой мир, биомы тут не просто декорации, в каждой биоме на вас воздействуют их условия, в зимней биоме вам будет холодно, в пустыне - жарко. Погода и условия биом важны, при грозе не стоит носить железное оружие, щит и сет рыцаря, т.к. вы получите удар молнии, на Горе смерти, нося тряпки и деревянную экипировку, вы начнете гореть, сгорите сами и сгорит экипировка (за исключением сета), в дождь вы не заберетесь на гору, ибо она мокрая, у вас потухнет факел или костер, точно также вы не заберетесь на ледяную гору, потому что она ледяная и скользкая, но и это еще не вся симуляция, помимо погодных условий, тут действуют законы физики, например, электрическая стрела, попадая в воду, даст разряд по стоящему в воде мобу, огненная стрела подожжет кусты или дерево, стрелы имеют вес , в воде стрелы всплывают, деревья рубятся и бревна тоже физический объект. Все, что вы находите в мире, сделано для того, чтобы работать на вас, другое дело, что вам это не обязательно собирать и не обязательно всем этим пользоваться, как я уже говорил выше, вы вольны в выборе до самого конца. Эта игра, где очень много свободы, экспериментируйте, находите свои пути и способы прохождения той или иной локации, места или же квеста. Вам абсолютно ничто не помешает преодолеть какой либо отрезок на планере, избегая речку, гору, мобов, босса, дабы добраться до нужной вам точки.
BotW - это RPG, огорчать я вас не буду, но это не RPG. The Legend of Zelda: Breath of the Wild является экшн - адвенчурой, что это такое? Это РПГ в стиле геншина
Произошел взлом жопы.
А вообще лично меня огромные просторы и свобода больше отталкивают, чем нет. Перенасыщение кислородом происходит, ты хочешь делать всё и сразу, и одновременно ничего из этого. Ты бегаешь из локации в локацию, что-то делаешь, но какого то смысла в этом нету, и в определенный момент это просто надоедает. Обьязательной прогресии маловато. Даже во всяких медитативных-репетативных симуляторов фермера есть прогресия - сюжетная, персонажная, гейплейная. Какая-то палка, которой игра нежно лупит игрока по жопе, подстрекая идти дальше. В Зельде этой палкой выступает чисто твоя фантазия и твое личное желание, которое рано или поздно но пропадет. Как только игрок задаст себе вопрос ,,а зачем мне нужен очередной рецепт/пушка/щтоугодно,, вся магия испарится
В зельде если выполнять длс и прочие побочные квесты то буст в развитии огромный,по окончанию баллады о воинах тебе вообще дают...не буду спойлерить,просто крутая вещь,да и сам босс в дополнении офигенный,музыка великолепная,самое главное что он неожиданный.
А по сути Ботва это просто дрочильня с вышками на уровне фаркраев или асассинов. Хорошо сделанная, проработанная до мелочей но всеравно дрочильня вышек.
ПС
сеМАчкахдед олдфаг спалился
Как это может быть дрочильней вышек если их на всю карту все го лишь 12,если захотеть их можно закрыть примерно на 10 часу игры,я же закрыл на 50 т.к. мне это нафиг не надо было,в общем вышки в этой игре это даже не процент от всего контента.
Че там написано? Лень этот ковер читать.
По итогу, для меня действительно остается большим секретом наличие максимально глупых комментарий к игре, по типу - "игра не логичная, легкая, детская, в ней нет сюжета, но пройти без YouTube я ее не смог", "отвратительная графика", "слишком скучно, за ручку не ведут", "Ведьмак 3 лучше". Если вы нашли для себя идеальную и лучшую игру, зачем играть в другие игры? Да, у Ведьмака хорошая история и это хорошая игра но, не более чем хорошая, при этом она имеет альтернативы в своем жанре и сеттинге и альтернативы куда лучше, но все это имхо школьника. В тоже время BotW не имеет альтернатив. Можно найти в экшн-адвенуч жанре громкие игры, но такой свободы и возможности к действиям, взаимодействий с миром, так еще и в таком сеттинге мы ничего не найдем. Я не боготворю BotW и уж тем более серию Zelda, я познакомился с играми серии Zelda через BotW, прошел все что смог купить на данный момент и ни одна другая Zelda, мне не зашла так, как BotW. К сожалению я еще не поиграл в Ocarina of time, но и до нее я в скором времени доберусь. При всех прочих, Японцы действительно смогли сделать революцию в данном жанре и отрицать это как минимум глупо, точно так же как и сравнивать лоб в лоб РПГ и экшн-адвенчуру.