The Legend of Zelda: Breath of the Wild говно для хомяков?

Дисклеймер, Фрося вышла погулять и писать бессвязный бред ей понравилось, поэтому, если вы впечатлительный, не читайте этого.

Я НЕ юрист, учитель русского языка, журналист, геймдев, программист, интеллект, инженер, ученый, блогер, стример, ютубер, филолог, литературовед. Я просто диванный комментатор и тупой школьник (может быть гей), чье мнение естественно истина (нет) и только оно имеет право на существование. Если вы фанат Ubisoft, у вас атрофирован мозг, ваш потолок - это прохождение игр, где вас ведут за ручку по указателям, захват одинаковых аванпостов и остановка сюжета побочками, скармливание 15 часового, растянутого на 60 часов сюжета и 4 часа обучения в игре - это максимально круто и это ваш потолок мечтаний, я вам искренне сочувствую, остальной бред школьника спермотоксикозника не для вас, просто не читайте дальше. Подобными помоями весь интернет забит, так что, я предупредил. Да и что я могу понимать в играх, я простой потребитель говна за фулл прайс у инди компании, так что, слезно извиняюсь на коленях, простите, правда.

Рассказывать о каких либо квестах я не буду, спойлеров для людей в вакууме тут тоже не будет.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild говно для хомяков?

Начнем с определения жанра, потому что многие серьезно убеждены что BotW - это RPG, огорчать я вас не буду, но это не RPG. The Legend of Zelda: Breath of the Wild является экшн - адвенчурой, что это такое? Это РПГ в стиле геншина (но геншин лучше и вообще Зельду скопировали с геншина) по мнению авторитетных критиков из комментариев и блохеров-контент мейкеров (нет). Но таки к жанру, что же такое экшен - адвенчура? Если совсем утрировать - это экшн, с элементами квеста на думалку, реакцию, время или, например, с определенными условиями по типу - открытия точки интереса в определенное время, при условии, что тень укажет на нужный объект, что, в свою очередь, позволит вам запустить триггер события, для открытия чего либо, с помощью, например - стрелы. (Более просто я не смог объяснить, потому что тупой).

The Legend of Zelda: Breath of the Wild говно для хомяков?

Открытый мир в BotW помимо своего размера, имеет биомы (для любителей цифр - 62 кв. км.), кучу точек интереса, отличное наполнение мира (быть не может, он пустой), которое погружает в атмосферу происходящего в игре, наличие не малого количества побочных квестов, которые имеют сюжетную ценность, так еще можно дом себе купить, построить поселение и побывать на свадьбе. Наверное, существуют люди, которым нужно объяснять, что в мире игры есть свой сюжет (внезапно, знаю), в нем что-то произошло (а это точно известно?), почему есть абсолютные пустыри и почему иногда мир кажется пустым, ведь казалось бы, нужно всего-то побродить по миру и почитать истории от NPC в деревеньках и центральных персонажей, но это слишком сложно, понимаю, маркера на карте нет, за ручку туда не ведут, зачем оно мне тогда надо, увы но все перед вами, вам просто нужно исследовать. Рассказывать о наличии 120 святилищ, кучей сетов, 900 корокских семечках (сеМАчках), разбросанных по всему миру, поиске 12 мест с фотографий, которые содержат довольно сильную сюжетную нагрузку, неистовой готовки - я конечно же не буду, зачем нам все это, когда есть Эцио Аудиторе де Фиренце а еще лучше Геральт из Ривии aka Мясник из Блавикна aka Белый волк aka Белоголовый aka Седой aka Гвинблейд aka Равикс из Черторога aka Игра года. И вообще, что я могу знать об играх, тут просто какая-то чушь.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild говно для хомяков?

Графика и стилистика, исключительно субъективный параметр, являющейся для каждого своим, поэтому обсуждать графические красоты или же отвратительные пиксели я не буду, исключительно мое имхо - стилистически и графически игра мне понравилась и да, я проходил ее в портативе, трижды.

Ну а теперь, после воды, возьмем полотенце, вытрем рожу от слюны и почитаем мнение эксперта.

Что же все таки для меня BotW.

BotW - это игра, в которой игровой процесс стоит на первом месте, а уже потом все остальное, изначально вы работаете на мир, потом мир работает на вас.

Первые час, а может и два, три, а может вы еще сюда вернетесь (а может быть пошел ты, еще я хотел вставить сюда шутку про юбисофт, но не стал) - это первое место где начинается история, первые впечатления, девственные эмоции и искреннее непонимание ситуации. Локация для вводной части игрока в некоторые игровые механики и сюжет. Мы знакомимся с управлением и воздействием мира на персонажа (с ним мы тоже знакомимся) и персонажа на мир (тавтология), расправляемся с первым бокоблином, находим первый топор, факел, дубину, щит, лук и меч. Нам покажут святилища, скажут, что боевой инвентарь не резиновый, обучат пользованию камнем шиика, расскажут о готовке, порекомендуют зайти к Импе (у которой внешность меняется на протяжении всей линейки Zelda), вручат планер и отпустят на все 4 стороны, при этом, не ограничат какими либо сюжетными условиями, запрещающими пойти и показать Ганону, кто тут Дезмонд. При всем этом, ямыты вольны вернутся в любое место в любое время и исследовать его. Конечно же, намвам не говорят что и как сделать, за ручку не отведут к концовке, вамнам тыкунт маркер а дальше сами, получайте, учитесь, исследуйте. Пример: в таверне на плакате можно научится готовке полезного блюда. А можно постоять и поэкспериментировать с ингредиентами у казана. Проходящий мимо NPC может рассказать где лежит что-то ценное, возможно, вам нужен конь для перемещения по огромной карте, ну так вот, про это вам тоже может рассказать NPC, нужно только начать обращать внимание на мир и его обитателей.

Живой мир, биомы тут не просто декорации, в каждой биоме на вас воздействуют их условия, в зимней биоме вам будет холодно, в пустыне - жарко. Погода и условия биом важны, при грозе не стоит носить железное оружие, щит и сет рыцаря, т.к. вы получите удар молнии, на Горе смерти, нося тряпки и деревянную экипировку, вы начнете гореть, сгорите сами и сгорит экипировка (за исключением сета), в дождь вы не заберетесь на гору, ибо она мокрая, у вас потухнет факел или костер, точно также вы не заберетесь на ледяную гору, потому что она ледяная и скользкая, но и это еще не вся симуляция, помимо погодных условий, тут действуют законы физики, например, электрическая стрела, попадая в воду, даст разряд по стоящему в воде мобу, огненная стрела подожжет кусты или дерево, стрелы имеют вес , в воде стрелы всплывают, деревья рубятся и бревна тоже физический объект. Все, что вы находите в мире, сделано для того, чтобы работать на вас, другое дело, что вам это не обязательно собирать и не обязательно всем этим пользоваться, как я уже говорил выше, вы вольны в выборе до самого конца. Эта игра, где очень много свободы, экспериментируйте, находите свои пути и способы прохождения той или иной локации, места или же квеста. Вам абсолютно ничто не помешает преодолеть какой либо отрезок на планере, избегая речку, гору, мобов, босса, дабы добраться до нужной вам точки.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild говно для хомяков?

Головоломки тут не для идиотов и да, они логичные. Стройте мосты, взрывайте сооружения, управляйте механизмами, проще говоря, используйте все возможности, которые вам дали в первый час игры и открывайте новые им применения.

Боевая система позволяет вам идти и убивать Ганона сразу после получения планера. Найти подход к убийству любого моба или босса в игре можно, при этом, окружение будет работать на вас, нужно просто посмотреть по сторонам. Оружие имеет свой мувсет, всегда можно заманить моба в удобное для вас место и сражаться с ним на ваших условиях, можно отобрать его оружие или же разорвать дистанцию, чтобы обстрелять его из лука, поджечь, бросить взрывную бочку или же поднять магнезисом здоровенный, металлический куб и забить им тройку бокоблинов, конечно, оружие может сломаться в любой момент и бывало так, что мне приходилось добивать мини-боссов ветками и боевая система позволяет это делать. Вам дают инструмент, а остальное вы придумываете сами, пользуйтесь. Наверное, тут стоит упомянуть о шести Ганонах или о Талусе, Иноксе, Молдуге, Мастере Кога, Монахе Маз Кошиа или Драконах (убить их (драконов) конечно нельзя, но вот полутать с них нужные вещицы можно), справедливости ради, бои в Зельде никогда сложными не были, они довольно простые, чаще всего, на реакцию и немного смекалки, а не челлендж как Dark Souls. Боссы имеют от двух до четырех фаз, конечно же, у каждого свой мувсет и каждый босс по своему интересен.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild говно для хомяков?

Музыка, она в игре просто отличная, больше тут добавить нечего.

Сюжет - он проходит как в настоящем, так и в прошлом. Одним из основных сюжетных квестов для Линка будет освобождение четырех чудовищ от влияния Ганона, тут вы будете получать большую часть сюжета прошлого, который вытекает в будущее. Где же брать сюжет помимо основного квеста? Помимо того, что вы получаете его от ключевых персонажей, его еще можно получать через побочные квесты, поиски мест с фотографий и в найденных записках. Сюжет тут не такой маленький, как о нем говорят. Опять же, вам нужно исследовать и будете вознаграждены.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild говно для хомяков?

Пора закругляться, слишком много текста для Фроси.

Неужели, при всех своих достоинствах - это плохая игра, просто потому что тут не ведут за ручку и не тыкают носом в нужные побочки, не отвлекают постоянным сюжетом и не прикрывают отвратительные геймплейные механики за постоянными захватами аванпостов? Скорее всего я просто еще мал и не могу думать о высоком.

По итогу, для меня действительно остается большим секретом наличие максимально глупых комментариев к игре, по типу - "игра не логичная, легкая, детская, в ней нет сюжета, но пройти без YouTube я ее не смог", "отвратительная графика", "слишком скучно, за ручку не ведут", "Ведьмак 3 лучше". Если вы нашли для себя идеальную и лучшую игру, зачем играть в другие игры? Да, у Ведьмака хорошая история и это хорошая игра но, не более чем хорошая, при этом, она имеет альтернативы в своем жанре и сеттинге и альтернативы куда лучше, но все это имхо школьника. В тоже время, BotW не имеет альтернатив. Можно найти в экшн-адвенуч жанре громкие игры, но такой свободы и возможности к действиям, взаимодействий с миром, так еще и в таком сеттинге мы ничего не найдем. Я не боготворю BotW и уж тем более серию Zelda, я познакомился с играми серии Zelda через BotW, прошел все, что смог купить на данный момент и ни одна другая Zelda, мне не зашла так, как BotW. К сожалению, я еще не поиграл в Ocarina of time, но и до нее я в скором времени доберусь. При всех прочих, Японцы действительно смогли сделать революцию в данном жанре и отрицать это, как минимум, глупо, точно также, как и сравнивать лоб в лоб РПГ и экшн-адвенчуру.

P.S возможно, после того, как я перечитаю этот бред, я внесу какие-то правки, но, скорее всего нет, мне лень, тыкать в какие либо ошибки смысла нет.

На этом у Фроси все. Спасибо за внимание и всего вам плохого.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild говно для хомяков?
33
13 комментариев

BotW - это RPG, огорчать я вас не буду, но это не RPG. The Legend of Zelda: Breath of the Wild является экшн - адвенчурой, что это такое? Это РПГ в стиле геншина

Произошел взлом жопы.
А вообще лично меня огромные просторы и свобода больше отталкивают, чем нет. Перенасыщение кислородом происходит, ты хочешь делать всё и сразу, и одновременно ничего из этого. Ты бегаешь из локации в локацию, что-то делаешь, но какого то смысла в этом нету, и в определенный момент это просто надоедает. Обьязательной прогресии маловато. Даже во всяких медитативных-репетативных симуляторов фермера есть прогресия - сюжетная, персонажная, гейплейная. Какая-то палка, которой игра нежно лупит игрока по жопе, подстрекая идти дальше. В Зельде этой палкой выступает чисто твоя фантазия и твое личное желание, которое рано или поздно но пропадет. Как только игрок задаст себе вопрос ,,а зачем мне нужен очередной рецепт/пушка/щтоугодно,, вся магия испарится

2
Ответить

В зельде если выполнять длс и прочие побочные квесты то буст в развитии огромный,по окончанию баллады о воинах тебе вообще дают...не буду спойлерить,просто крутая вещь,да и сам босс в дополнении офигенный,музыка великолепная,самое главное что он неожиданный.

1
Ответить

А по сути Ботва это просто дрочильня с вышками на уровне фаркраев или асассинов. Хорошо сделанная, проработанная до мелочей но всеравно дрочильня вышек.

ПС
сеМАчкахдед олдфаг спалился

2
Ответить

Как это может быть дрочильней вышек если их на всю карту все го лишь 12,если захотеть их можно закрыть примерно на 10 часу игры,я же закрыл на 50 т.к. мне это нафиг не надо было,в общем вышки в этой игре это даже не процент от всего контента.

Ответить

Че там написано? Лень этот ковер читать.

Ответить

По итогу, для меня действительно остается большим секретом наличие максимально глупых комментарий к игре, по типу - "игра не логичная, легкая, детская, в ней нет сюжета, но пройти без YouTube я ее не смог", "отвратительная графика", "слишком скучно, за ручку не ведут", "Ведьмак 3 лучше". Если вы нашли для себя идеальную и лучшую игру, зачем играть в другие игры? Да, у Ведьмака хорошая история и это хорошая игра но, не более чем хорошая, при этом она имеет альтернативы в своем жанре и сеттинге и альтернативы куда лучше, но все это имхо школьника. В тоже время BotW не имеет альтернатив. Можно найти в экшн-адвенуч жанре громкие игры, но такой свободы и возможности к действиям, взаимодействий с миром, так еще и в таком сеттинге мы ничего не найдем. Я не боготворю BotW и уж тем более серию Zelda, я познакомился с играми серии Zelda через BotW, прошел все что смог купить на данный момент и ни одна другая Zelda, мне не зашла так, как BotW. К сожалению я еще не поиграл в Ocarina of time, но и до нее я в скором времени доберусь. При всех прочих, Японцы действительно смогли сделать революцию в данном жанре и отрицать это как минимум глупо, точно так же как и сравнивать лоб в лоб РПГ и экшн-адвенчуру.

4
Ответить