У игрока не остается выбора между классами, кроме как класс солдата, который не привносит в гейплей никакого разнообразия, но хотя бы не лишает игрока возможности дать отпор противнику. Хотя, солдата также сложно назвать идеальным выбором.
Проходил всю игру на харде за и Штурмовика, и за Солдата. Штурмовик просто имбой оказался, адепты с инженерами тоже более чем играбельные
Именно в первой части отличия между классами самые существенные, и существуют разные стили игры. Во второй-третьей перестрелки превратились в "перекрась щиты противника в другой цвет и они умрут". Особенно уныло это во второй части. К третьей все-таки ощущения от оружия и использования способностей подкрутили и в принципе перестрелки живее ощущаются. Да и классы окончательно стерлись. Все могут брать любое вооружение, а если каких-то способностей не хватает, то просто возьми напарника, у которого они есть, и юзай скилл через него. Короче, стили прохождения как-то смешались в один, отодвинув всю ролевую систему на задний план
У игрока не остается выбора между классами, кроме как класс солдата, который не привносит в гейплей никакого разнообразия, но хотя бы не лишает игрока возможности дать отпор противнику. Хотя, солдата также сложно назвать идеальным выбором.
Проходил всю игру на харде за и Штурмовика, и за Солдата. Штурмовик просто имбой оказался, адепты с инженерами тоже более чем играбельные
Именно в первой части отличия между классами самые существенные, и существуют разные стили игры. Во второй-третьей перестрелки превратились в "перекрась щиты противника в другой цвет и они умрут". Особенно уныло это во второй части. К третьей все-таки ощущения от оружия и использования способностей подкрутили и в принципе перестрелки живее ощущаются. Да и классы окончательно стерлись. Все могут брать любое вооружение, а если каких-то способностей не хватает, то просто возьми напарника, у которого они есть, и юзай скилл через него. Короче, стили прохождения как-то смешались в один, отодвинув всю ролевую систему на задний план