ИМХО, советовать играть в трилогию, утиная ставит сюжет и персонажей во главу угла НЕ с первой части - абсурд.
Дальше мое ИМХО по играм: Mass Effect + Синдром утёнка + Загадочный сюжет, атмосфера тайны, ОХРЕНЕВШИЕ сюжетные повороты, которые задают тон всей серии + Эпичность + Прокачка: множество умений, как активных, так и пассивных, малый шаг прокачки, т.е. можно гибко настроить + Правильно работают щиты и броня - Однообразные побочки - Немного вялый геймплей
Mass Effect 2 + Расширение ЛОРа + Сильное раскрытие персонажей + ИМХО, лучшие пострелушки в серии, наиболее "потные" + Улучшен баланс в сторону умений + Больше кинематографичности, лучшая операторская работа, вместо однообразных планов с лицами в диалогах - Слабая главная сюжетная линия - Отвратительная, очень бедная прокачка - Сломанные щиты, противоречащие ЛОРу
Mass Effect 3 + Пафос, мать его + Динамичное повествование, отражающее переход от исследований и тайн ME1 к открытой войне + Драматизм + Персонажи ещё более углублены, больше личных историй и взаимоотношений, и не только с Шепардом, но и между собой + Разнообразные побочные миссии + Лучшая система оружия, позволяющая гибко выбрать стиль боя + Дальнейшее развитие умений: больше умений, комбо. Умения стали интереснее и смертоноснее, больше вариативности + Динамика боя + Ещё лучше кинематографичность - Пострелушки хуже, чем в ME2. Враги впитывают патроны, как губка, но термозарядов под ногами как грязи - Щиты все ещё противоречат ЛОРу
ИМХО, советовать играть в трилогию, утиная ставит сюжет и персонажей во главу угла НЕ с первой части - абсурд.
Дальше мое ИМХО по играм:
Mass Effect
+ Синдром утёнка
+ Загадочный сюжет, атмосфера тайны, ОХРЕНЕВШИЕ сюжетные повороты, которые задают тон всей серии
+ Эпичность
+ Прокачка: множество умений, как активных, так и пассивных, малый шаг прокачки, т.е. можно гибко настроить
+ Правильно работают щиты и броня
- Однообразные побочки
- Немного вялый геймплей
Mass Effect 2
+ Расширение ЛОРа
+ Сильное раскрытие персонажей
+ ИМХО, лучшие пострелушки в серии, наиболее "потные"
+ Улучшен баланс в сторону умений
+ Больше кинематографичности, лучшая операторская работа, вместо однообразных планов с лицами в диалогах
- Слабая главная сюжетная линия
- Отвратительная, очень бедная прокачка
- Сломанные щиты, противоречащие ЛОРу
Mass Effect 3
+ Пафос, мать его
+ Динамичное повествование, отражающее переход от исследований и тайн ME1 к открытой войне
+ Драматизм
+ Персонажи ещё более углублены, больше личных историй и взаимоотношений, и не только с Шепардом, но и между собой
+ Разнообразные побочные миссии
+ Лучшая система оружия, позволяющая гибко выбрать стиль боя
+ Дальнейшее развитие умений: больше умений, комбо. Умения стали интереснее и смертоноснее, больше вариативности
+ Динамика боя
+ Ещё лучше кинематографичность
- Пострелушки хуже, чем в ME2. Враги впитывают патроны, как губка, но термозарядов под ногами как грязи
- Щиты все ещё противоречат ЛОРу