Крюк-кошка в Dying Light 2 работает по законам физики и дополняет паркур, а не заменяет его

А в первой части он появился, можно сказать, из-за случайности.

Крюк-кошка в Dying Light 2 работает по законам физики и дополняет паркур, а не заменяет его
13K13K открытий

Кошка в DL прямо местами ломала его, но ломала очень весело. Ты прямо натуральным супергероем себя чувствуешь, который может горизонтально кинуть крюк в стену за спину моба, притянутся к ней и, оттолкнувшись, прыгнуть уже на спину мобу с мачете наголо. Веселуха же. А паркур под конец игры, как и боёвка, из-за миллиона открытых перков всё равно простые уже донельзя - кошка просто делает всё это веселее. Но если бы паркур оставался таким же по-хорошему "геморойным" как в начале игры - было бы определённо лучше.

Ответить