{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Leerion

Читаем и слушаем Disco Elysium

Если вам нравится игра, и вы давно хотели посмотреть все возможные ветки диалогов, то добро пожаловать под кат.

С чего всё началось

Долго я собирался сыграть в Disco Elysium. Сначала попробовал сыграть в 2020 году, но не осилил игру дальше осмотра места преступления, т.к. английский язык заставлял больше напрягаться, а не получать наслаждение от игры. Но вот летом прошлого года, когда её перевели на множество языков, когда игру портировали на кучу платформ и выпустили The final cut, я наконец-то осилил игру полностью.

Я даже перепрошёл Disco Elysium спустя пару месяцев, чтобы увидеть, как игровой мир реагирует на моего супер-копа. И чтобы не повторить ошибок жалкого копа. В итоге кайфанул я от второго прохождения не меньше, чем от первого. А желание изучить игру вдоль и поперёк так и не утихало. Но перепроходить в третий раз уже такое себе. Да и я отношусь к тому типу игроков, которые не могут отыгрывать злых/плохих персонажей.

Так о чём это всё?

В итоге, немного покопавшись в интернете, я нашёл интересный проект под названием Disco Reader, который позволяет искать конкретные фразы персонажей и строить деревья диалогов.

Disco Reader
Xyrilyn

Проект крутой, но имеет несколько "фатальных" недостатков:

  • нельзя прослушивать диалоги, а половина шарма игры - это её озвучка;
  • нет локализации - за время игры я уже привык в двойному языку игры, когда можно переключаться между переводом и оригиналом;
  • парочка технических моментов.

Поэтому я набрался мужества и вдохновения, чтобы реализовать альтернативный проект, в котором будут реализованы эти функции.

Disco Elysium Explorer

В итоге, за пару недель, поковырявшись с ассетами игры, со всякими фреймворками, библиотеками, хостингом и т.п., была реализована уже моя версия читалки по Disco Elysium. По внешнему виду она сильно похожа на оригинальную читалку, но, хэй, я не дизайнер, да и автор читалки был не против.

Disco Elysium Explorer

Собственно, с интерфейсом всё просто. Во вкладке "Search dialogues" ищем диалоги по фразам (галочка "soft search" для поиска по ключевым словами, если не помним точную фразу). Во вкладке "Build conversation" указывается номер диалогового дерева, которое нужно отобразить, и номер узла (фразы), который нужно найти в дереве. И здесь же можно выбрать дополнительный язык локализации.

Кстати, в процессе вечернего "затыка" в диалоги, получил дополнительное уважение к разработчикам за комплексность диалогов. Вы только посмотрите на часть дерева разговора с одним из персонажей игры.

Дерево разговора

И для затравки, несколько озвученных фраз:

И где это всё можно потыкать?

Готовый проект я выложил на хостинге. Без доменного имени, без https. Тупо потому, что есть подозрение, что я один потыкаюсь в проекте пару месяцев и больше он никому не будет нужен. Поэтому, если моя поделка кого-то заинтересовала, вы также можете посмотреть исходники (и добавить в проект что-нибудь своё) на гитхабе.

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sinestro

Куно похуй

Ответить
75
Развернуть ветку
Leerion

(Ему действительно все равно.)

Ответить
58
Развернуть ветку
Hermann Haller

За работу спасибо, но немного напоминает кое что иное

Ответить
32
Развернуть ветку
Leerion

Так я себе и представляю разрабов DE=)

Ответить
7
Развернуть ветку
Hermann Haller

Такими разрабы и должны быть

Ответить
7
Развернуть ветку
Anthony

а ты знаешь про что эта картинка то?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Hermann Haller

В Филадельфии всегда солнечно, 3 сезон, 10 серия. Смотрел в начале недели.

Ответить
1
Развернуть ветку
Laime

нельзя прослушивать диалоги, а половина шарма игры - это её озвучка
Эм. Проходил диско, когда в нем озвучки еще практически не было, и недостатка шарма не ощутил.

Ответить
8
Развернуть ветку
Ичичтт Рвтвтвтвт

Шарм может и не в этом но атмосферы добавляет озвучка изрядно

Ответить
12
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Честно говоря немного неудобно с модальным отображением нод. Может лучше сделать область где будет отображаться выбранная нода?

Ответить
3
Развернуть ветку
Leerion

Да, есть такое. Я думал добавить информацию о ноде либо в левую колонку отдельной вкладкой, либо добавить отдельную колонку на страницу, но в голове эти идеи по разным причинам браковались. Но может быть поэксперементирую с этим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leerion

Переместил ноды в левое меню. Изначально меня отпугивало то, что на средних экранах эта инфа может смотреться слишком узко и мелко, поэтому добавил регулировку ширины меню.

Ответить
0
Развернуть ветку
wazyn91

braaaataaaaaaaan

Ответить
3
Развернуть ветку
Judge Jameson

@Andrey Apanasik был прав - Диско Изюм (аудио) книга!

Ответить
1
Развернуть ветку
Vadym Krysevych

А как именно строится граф?в каком файле, подскажите

Ответить
1
Развернуть ветку
Leerion

В файле /web/js/app.js метод "onSubmitConversation" строит граф с помощью либы cytoscape. Метод вызывается при нажатии на кнопку "Build graph". Данные для графа берутся уже из сервера.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Александров

чо умный что ль? А запилил бы тогда ещё и переводчик неоресети, по типу яндекса на ютуб. Уважай тупых людей, которые шпрехают на инглише как училка английского в твоей школе.

Ответить
–58
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Зомбак, перелогинься.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gullible Naive

из говорящих предметов в игре только галстук?

Ответить
0
Развернуть ветку
Leerion

Вроде да, других говорящих предметов в игре не припоминаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nuke Iron

Труп еще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null